Чистка ДМРВ на Ipsum ACM

Smorodin

New member
Товарищи! Очень нужна помощь. Если кто чистил самостоятельно датчик расхода воздуха на Ипсуме АСМ21,киньте пожалуйста фотоотчёт, или ссылку на него,а то никак найти не могу((
 


buratino

New member
карбклинер и штук несколько ватных палочек- вся чистка... про фотоотчет по данной процедуре даже говорить боюсь... )))
 

mikesk

New member
ДМРВ вещь "хрупкая",в которую с руками из попы вообще лезть не стоит.Каким образом и какой фигнёй его только не обрабатывают.Уж больно много на форуме сообщений об испорченном и в последствии выкинутом датчике.Вам 3 т.р. не жалко?))
 

AKart

New member
...с руками из попы вообще лезть не стоит...
с этой "анатомической" особенностью никакой фотоотчет не поможет... подразумевается, что на форуме общаются люди с нормально растущими руками... )))
 
Даже для нормальных рук, с ватными палочками там делать нечего, карбклинером, или аналогом обильно побрызгать ( ни в коем случае жидкостями типа WD40 -содержат масляную составляющую. Случаи были.) этого в принципе достаточно, ну а если уж там совсем вата на волосках, то отмочить в ацетоне можно, или уж совсем на крайний случай колонковой кисточкой для рисования аккуратно попробовать почистить с карбклинером. Да, и самое главное, когда будете чистить, то обязательно снимите с датчика резиновое уплотнительное кольцо, иначе разбухнет от ацетона и только на замену его потом. При установке подождите, что бы хорошо все просохло, затем собирайте уплотнительное кольцо на датчик.
 
К этой же теме можно добавить... На днях почистил ДМРВ (датчик массового расхода воздуха он же MAF) карб клинером, эффект можно оценить по фото. Датчик отсоединил от разъёма, перед чисткой снял уплотнительное кольцо, чтобы резинка не задубела (клинер шибко агрессивный очиститель) снял предохранитель EFI в коробке предохранителей в двигательном отсеке для обнуления блока управления двигателем примерно на 10 мин. После установки всего запустил ДВС и дал ему поработать до рабочей температуры и установления оборотов холостого хода 650 об/мин. По ощущениям пока явных отличий не заметил. По расходу пока не знаю. Понаблюдаю - отпишусь.
До:

И после чистки:
 
ты не задумывался откуда у тебя такая срань после фильтра?

В прошлые выходные чистил БДЗ, еще хотел сделать фото ДМРВ вот для таких случаев...
Короче, у меня при пробеге 130 тык так же, как на твоей фотке "после"...
 

Mary1811

New member
У меня авто 1,5 года до этого я ни разу туда не лазил и соответственно неизвестно чистили его до меня или нет и какие фильтры там стояли тож не понятно. Не исключено, что где-то сифонит. Собираюсь произвести чистку БДЗ и КХХ там я думаю этой срани ещё больше :)
 

beargamouse

New member
К этой же теме можно добавить... На днях почистил ДМРВ (датчик массового расхода воздуха он же MAF) карб клинером, эффект можно оценить по фото. Датчик отсоединил от разъёма, перед чисткой снял уплотнительное кольцо, чтобы резинка не задубела (клинер шибко агрессивный очиститель) снял предохранитель EFI в коробке предохранителей в двигательном отсеке для обнуления блока управления двигателем примерно на 10 мин. После установки всего запустил ДВС и дал ему поработать до рабочей температуры и установления оборотов холостого хода 650 об/мин. По ощущениям пока явных отличий не заметил. По расходу пока не знаю. Понаблюдаю - отпишусь.
До:

И после чистки:
то что сфоткано не есть ДМРВ - это датчик температуры воздуха на впуске. Сам датчик (две волосинки с покрытием типа платины) находится внутри. По ссылке все видно: Отчет: Датчик массового расхода воздуха Toyota 22204-22010
 

dough

New member
то что сфоткано не есть ДМРВ - это датчик температуры воздуха на впуске. Сам датчик (две волосинки с покрытием типа платины) находится внутри. По ссылке все видно: Отчет: Датчик массового расхода воздуха Toyota 22204-22010
ну если уж быть точным, то это ДМРВ с датчиком температуры.
 

kidnder

New member
Абсолютно согласен с Алекс(ДВ) и CanMan и подтверждаю, что в одном корпусе конструктивно размешено 2 датчика: датчик расхода воздуха (он внутри "в шахте") и датчик температуры (в виде спичечной головки) по потоку воздуха, собственно я чистил и тот и другой просто сфоткал только температурный. На датчик расхода воздуха "в шахту" струю карб клинера сделал поменьше, щадящую, очень уж они там миниатюрные элементы можно повредить если сдуру туда набрызгать.

Вобще как я почитал кто во что горазд, чистят всем подряд : бензином, спиртом, WD40 с применением ватных палочек и т.п. К примеру нашёл вот что:
спец.очиститель ДМРВ цена на Экзисте около 440 р. за 200 мл, аналоги можно найти и у других производителей за цену примерно в 250 р. за тот же объём
 

Сверху