Чирикающий звук двигателя

gunit

New member
Достал уже чирикающий звук. Особенно слышно на холодную, но и на прогретом слышно. Грешил на ремни, скинул оба (на ГУР и генератор), чириканье не ушло. Снял левую пластиковую защиту, на яме послушал - звук идёт из района шкива коленвала. Звук не равномерный, а так, произвольное подчирикивание. Ремень, ролики и помпа менялись 16 тысяч км назад. Помпа оригинал, слушал её слухачём - непохоже что из неё. Ролики NSK. Кто что подскажет по опыту? Не может это быть масляный насос? Лампочка давления тухнет быстро, замечаний нет. Или всё таки ролик обводной (например) так шуметь может? Просто через месяц в отпуск,а это напрягает...

P.S. И ещё вопрос, что может трещать в двигателе когда вращаешь коленвал против часовой стрелки? Чем это чревато?
 


Намочи ремень генератора и гидроча с бутылки,если звук пропадёт то значит какой то из этих ремней шумит.
Не знаю, у меня именно небольшое чириканье, как будто ремешок за шкивы цепляет или подшипник шумит. Попробую конечно ремень ГРМ подтянуть, но думаю что не в этом дело...

Похоже на это? треск под капотом на холодную....
Ремни сняты, дело явно не в них и не в подшипниках генератора, ГУРа и муфты конденционера...
 

NerVe

New member
А как поставили ограничительную шайбу на коленвале которая у ремня ГРМ?
 
Да вроде правильно поставил, загнутым концом наружу. Правда шайба подкоцана слегка, до меня её болтиками подмяли когда снимали. Я её конечно подровнял как мог.
 

Forever666

New member
Ну значит ролики или помпа.Ставь назад старые ролики и покрути двигло на разных оборотах,будем надеяться дело не в помпе.Хотя именно помпа у меня и чирикала,долго,больше года.Теперь вон заклининая валяется в гараже.Хорошо рядом с домом её перекосило,просто дотолкал до гаража в одно рыло.Ремень грм дорогой стоял.жалко ремень.
 
В общем залез я в ГРМ. Дело нехитрое и быстрое, благо уже опыт есть и парочка приспособ. Похоже ремень был ослаблен. Натянул заново и кстати, обнаружил нюанс! Дело в том, что и раньше, при замене ремня (оригинал) заметил что пружина тянущая ролик фактически полностью сжалась при натяжке, что мне не очень понравилось, но косяков тогда вроде не заметил (да и опыта не было). Теперь же озадачился этим более конкретно и обнаружил что стойка, за которую одним концом цепляется пружина, слегка выгнулась вниз. Так как движок находиться в моторном отсеке, то это не очень то и заметно. Выгнул её обратно, чтобы была перпендикулярно блоку. Сразу и у пружины запас появился, и натяг ремня нормальный стал. Накинул шкив, попробовал как работает на аккумуляторе - посторонних звуков пока не слышно. Только маслянный насос немного слышно как работает, типа постукивает (тихонько). Так и должно быть?
 

greyrome5

New member
Не,у меня не постукивает.Хотя без масла х.з.Там же внутри две типа шестерни,маленькая внутри большой.Так вот может большая и шумит.Забей если давление набивает.Потому как ты там ни чего не сделаешь если износ шестерён небольшой,и попадёшь на новую резиновую прокладку.Другие,самодельные прокладки,под корпус маслянного насоса не идут,даже из бумаги.Насос перестаёт качать,видно изменение зазоров пагубно сказывается на работоспособности.
 

Negative

New member
Как показала практика, новый ремень ГРМ надо подтягивать через 10-15 тыс. после установки. Растягивается, зараза, хотя вроде как не должен.
 

Сверху