Черный дым из трубы-что это?

Porshe

New member
Привет формунчане!!!Я впервые пишу,все больше читал,но возник вопрос который не дает покоя.После ночной стоянки,завожу машину Gaia дв.1AZ-FSE и первые 3-4сек идет черный дым,потом все нормально.Так же черный дым идет на скорости при переключение на пониженую передачу когда начинаю ускорятся.масло в норме,расход бенз 11-12л в это время года.Подскажите пожалуйста что это и как с этим боротся.
 


IvanSiD

New member
Я спец не большой,но думаю,что это богатая смесь.Так как у тебя впрыск - обратись в сервис.Мне кажется надо смотреть форсунки - может быть какая-то льёт.У меня нечто подобное было на Вольво.Сейчас Надя с таким же двигом - всё нормально.Удачи.... А вообще-то всё делается...
 

kidnder

New member
Привет формунчане!!!Я впервые пишу,все больше читал,но возник вопрос который не дает покоя.После ночной стоянки,завожу машину Gaia дв.1AZ-FSE и первые 3-4сек идет черный дым,потом все нормально.Так же черный дым идет на скорости при переключение на пониженую передачу когда начинаю ускорятся.масло в норме,расход бенз 11-12л в это время года.Подскажите пожалуйста что это и как с этим боротся.
Спасибо за ответ.
С сервисом по этому мотору у нас проблема,про обогошенную смесь я думал но как ее обеднить?,подскажите.Форсунки-как определить их неисправность без вскрытия.Сдругом гоняли у него Форд фокус С МАХ1.8 130л с механика ,так он меня на скорости160-170км уверенно обошол, где динамика на 4ой скор. он же говорит что когда я набирал скорость(газ в пол)у меня волил черный дым.
 

amdesign

New member
Черный дым в начале прогрева первые секунды - это нормальное явление на D4. Эта тема уже обсуждалась. Не надо ни к кому обращаться, успокойся.
 
Сдругом гоняли у него Форд фокус С МАХ1.8 130л с механика ,так он меня на скорости160-170км уверенно обошол, где динамика на 4ой скор.
На такой скорости вся мощность в аэродинамику уходит. А кроме аэродинамики, учти что масса у машин разная.
Ты еще троллейбус с седаном сравни: "У троллейбуса же 300л.с., почему он 160кмч не летает???" ;)
 

kinenya

New member
2 а.л.е.к.с.е.й. -
1. Проверь воздушный фильтр (вероятно, что он забит).
2. Выкрути свечи - если нагар черный и сухой, это говорит о богатой смеси (вероятно форсунка). Форсунки можно проверить на распыл.
3. Худший вариант - лямбда-датчик (он же кислородный, на выпускном коллекторе), преверь его показания (в инете найдешь как). Гворят, что его лечат, но лучше замена. Но вряд ли в нём причина.
Удачи.
 

Moralik

New member
У тебя стоит двигатель НЕПОСРЕДСТВЕННОГО впрыска топлива - абривеатура ===FSE===.......... (тобишь D4).
Не парься - на всех авто, где стоит такой двиг - чёрный дым это норма !!!
deo прав - посмори на форуме (воспользуйся поиском).
Чёрный дым это НОРМА !!!!!
С Уважением Vista Ardeo 3S-FSE (D-4)
 

gumbo

New member
Черный дым -норма только при запуске. В мощностном режиме его не должно быть, согласен с Японский гонсик . И двигатель явно не развивает мощности.
 
Олег не пугай человека, он же написал, что черный дым только первые 3-4 сек после запуска а дальше норма. Все у него в порядке.
 

Outbreak78

New member
. он же говорит что когда я набирал скорость(газ в пол)у меня волил черный дым.[/QUOTE]
Владимир,смотри внимательней.
 

Yaroslav_Adv

New member
Привет и огромное человеческое СПАСИБО всем за поддержку!!!
1-фильтр воздушный поменял дней 10 назад
2-свечи выкручивал в февлале,нагар на всех черный и сухой,как получил год назад машину из япо.наних было бело розовый помоему нагар ,он сохранялся примерно2000км,а потом все черное.
3-дым идет утром 3сек и на скорости при переключ на пониженную передачу т.е когда обороты становятся примерно 3500-4000и если продолжаю набор скорости дальше ,при спокойном темпе небыло замечаний.Может быть дело в нашем бензине,заливаю 95.
Gaia 2001г.в 1500000км 1AZ-FSE перед.пр.УДАЧИ РЕБЯТА.
 
Бензин одназначно не лей 95, только 92 (сколько раз уже говорено !, хотите враз угробить -можете и 98 лить). Лямбду проверь, черного налете не должно быть, факт переобогащение.
 

Seorich

New member
Олег а ведь если впускной тракт закоксован, ведь тоже по идее смесь должна переобогащаться?
 
Мало того,все признаки именно этого (как-то сразу и не подумал, спасибо ,то напомнил) кроме общего налета наверняка при больших оборотах не открывается до конца привод SCV (регулируемой впускной системы) из-за сажи, воздуха становится мало и появляется копоть (недожег). Не газуй так больше, пока коллектор не прочистишь, плохо кончится.
 

postp

New member
Спасибо ребята.
начитался всяких ссылок -про Д4,про бензин в масле,про глушение рецерк.,фотки копченого GTI-голова кругом.
ВЫ простите меня за приметивные вопросы,но т.к спецов по этому мотору нет, вернее ребята есть не глупые правдо немного не окуратные ну неприходилось им открывать такой мотор.Поэтому они сами переживают мол откроем ,почистим,закроем,а он будет как нибуть не так работать твой ВЫСОКО-технологичный-экономичный-экологичный мотор.
Так что же нужно снять пластиковый коллектор,его прочистить(как это лучше сделать и что там должно быть)привод SCV (где он икак чистить его)открывать ли клапонную крышку если ДА то что там полечить.
Спасибо.
 

fishka

New member
Для начало купи книжку автодатовску ,будет понятней. Опыта с AZ еще меньше чем с 3S-FSE. Но кроме цепи, нового типа ТНВД, пластмассового коллектора (я думаю это только верхняя часть) особых отличий нет. По чистке посмотри в "практике ремонта" Тойота-Клуб . Клапанную крышку снимать не нужно. Вопросы задавай по ходу.
 
У тебя стоит двигатель НЕПОСРЕДСТВЕННОГО впрыска топлива - абривеатура ===FSE===.......... (тобишь D4).
Не парься - на всех авто, где стоит такой двиг - чёрный дым это норма !!!
deo прав - посмори на форуме (воспользуйся поиском).
Чёрный дым это НОРМА !!!!!
С Уважением Vista Ardeo 3S-FSE (D-4)
Был в отъезде - не следил...Сейчас сижу,читаю...Не могу удержаться от замечания - чёрного дыма у меня нет ни при запуске,ни при топтании по педальке в движении.Я о том что это нормой быть не может.А двигун 1AZ FSE. Кстати бензин ТОЛЬКО 92...
 

Gennadiy

New member
AZ и 3S разные двигатели, а D-4 система впрыска. Возможно на AZ при холодном пуске (именно холодном -около нуля и ниже) и нет черного дыма, все зависит от расположения форсунки х.п. и времени впрыска. Хотелось бы тоже знать про АZ-FSE, действительно нет дыма при запуске? А может в течении 5 секунд вы и не видете? Я например четко вижу, когда завожу с дистанции -5 сек и дыма нет.
 

Сверху