ЧЕК, ошибка Р0135 (21), АСМ-датчик кислорода (как сказал мне мультик)!

fishka

New member
Тему вроде назвал правильно:)) Вообщем, сегодня первый раз за время дружбы с АСМ загорелся ЧЕК, я - "и чо ты хочешь", через несколько сек мультик объявляет: 1 ошибка системы 135 (по тойотовски - 21), обрыв подогревателя ДК1. Еду, ни че не меняется, тяга, работа движка - в норме, заглушил, стер ошибку (мультиком), завожу - горит ска. Нашел похожие темы: 1. Ошибка P1135. Может кто проконсультирует. 2. CHECK ошибка 12 и 21 на 2AZ 3. а кто что скажет про "Check Engine" ? . Короче ясно, что кислородник №1. Вопрос (так сказать для успокоения) - ДК№1 - это какой? - ближе к аккумулятору или к гене?
 


Брут

New member
Ездить-то можно?---:)))
И вот еще вопрос: ДК1 он считается левым или правым? (т.е. если по ходу движения - то он левый)
 

Steeng

New member
Ездить можно, но все равно нужно принимать какие то меры. Будет повышенный расход топлива и вследствии его неполного сгорания в цилиндре оно будет догорать в катализаторе, что быстрее приведет к его кончине.
 
Сейчас померил сопротивление цепи нагрева ДК обоих датчиков. Результаты: начал со второго (который ближе к гене) - сопротивление 12,7 Ом - норма (по книге от 11 до 16 Ом). Меряю первый (который ближе к аккуму) - показывает бесконечность (разрыв).
 

Nick-From

New member
У меня на 120 тыс подох правый верхний, никаких изменений по тяге и расходу не происходило, за исключением того что пока искал и ставил датчик, мультик снова ошибку дает, оказалось что и левый верхний сдох. Ставил один родной а второй бошевский. Вот такое попадалово.
 
Че то я не замечаю ни каких изменений, уже который день езжу (тяга, расход вроде не повысился существенно). На что влияет эта неисправность цепи нагрева ДК?
 

poteryashk

New member
Че то я не замечаю ни каких изменений, уже который день езжу (тяга, расход вроде не повысился существенно). На что влияет эта неисправность цепи нагрева ДК?
В твоём случае влияет на загорание ЧЕКа :)
А вобще нагрев в принципе нужен только пока выхлопные газы сами не разогреют до нужной температуры.
Скорее всего сам кислородник ещё жив, поэтому поставь обманку (сопротивление) в цепь подогрева и можно дальше ездить с "исправленным" кислородником" :)
 
поставь обманку (сопротивление) в цепь подогрева и можно дальше ездить с "исправленным" кислородником" :)
поздно...уже заказан ДК:)). Тоже предполагал что так: пока выхлоп не нагреет ДК - он работает не корректно.
 
Для пытливых «ботаников» посвящается! (с) Борисыч
Заменил сегодня этот датчик. Все это время при заводке машины - мультик матерился - уже надоело.
Процесс замены:
1. Снял экран (кожух) выхлопного коллектора - без него проще датчик откручивать;
2. Разъединяем разъем ДК1 (ближний к аккуме) и откручиваем ДК, открутился довольно легко;
3. Вкручиваем новый ДК и соединяем разъем;
4. Ставим экран на место. Все.
Потраченное время - 12 мин. Номер ДК (левый):
Завожу, чек не горит, но мультик опять матерится (есть ошибка). Пробую стирать мультиком - не стирает, несколько раз пробовал. Короче клемму сбросил - перестал. Пока не ездил, заменил в гараже, позаводил и пошел домой. Фото с красными стрелками не делал, ибо н а х...:))
 

Тёма К.

New member
а какое время впрыска на 2az показывает мультик с исправными кислородниками? Сей час у меня 1.90 ,одини отключаю ,поднимается до 2.20. Отключаю второй никаких изменений.
 
а какое время впрыска на 2az показывает мультик с исправными кислородниками? Сей час у меня 1.90 ,одини отключаю ,поднимается до 2.20. Отключаю второй никаких изменений.
Значит, посмотрел. На прогретом двигателе (87-88 гр.) показывает 1.9. На неисправном ДК не смотрел, обратно уже ставить не буду..:))
 

wolker

New member
Если б нашел не спрашивал бы. А предложение целое писать вам было не лень вместо нескольких цифр? Спасибо.
 

Сверху