Елена Кузнецова
New member
4 года отъездил на Ипсуме 99 года без проблем все в том числе расход (замер (забег) на 3000 км показывал 8 л 100км в зим нихних усл), динамика и прч все устраивало. Вот года полтора два бьюсь с белым цветом свечей и по-моему бедной смесью. Катализатор трещит и летом и зимой. Менял лямбды, свечи, провода фильтры ... Псоледнее время почуствовал потерю мощности. Тест коробки показал 1900 об вместо 2500 -2200. Добрался до катализатора, Прежде всего захотел померить противодавление. Сегодня вкрутил вместо лямбды манометр на малых оборотах 0, на средних 0 на 4-5 тыс скачок до 04.-05.
Еще не снял катализатор - осталось снизу два болта как то изловчиться без ямы открутить. Заглянул на приборы. Смотрю чек не заметил потерю лямбды. Я так потнимаю при вынутой и отсоединенной лябды должна высветиться неисправность на чеке. Так?
Что может быть и было ли так у кого нибудь.
P.S. При запуске дви жка чек загорается и как положено гаснет.
Еще не снял катализатор - осталось снизу два болта как то изловчиться без ямы открутить. Заглянул на приборы. Смотрю чек не заметил потерю лямбды. Я так потнимаю при вынутой и отсоединенной лябды должна высветиться неисправность на чеке. Так?
Что может быть и было ли так у кого нибудь.
P.S. При запуске дви жка чек загорается и как положено гаснет.