Будет ли работать лямбда без катализатора?

Димасфен, скажи свое авторитетное мнение. Короче загорелся чек, поехал на диагностику, она выдала плохую работу нагревателя лямбды банк 2 (сенсор2) Как я понял нижней лямбды, которая стоит после катализатора. Выписал себе сейчас заменитель Бошевский. И вот по приходу его хочу выбить катализатор и поставить обе нижние лямбды через металлические обманки. Как думаешь не навредят моему движку такие модернизации?
 


а зачем катализатор выбивать? ну а чтоб машинки было хорошо надо всё родное ставить,слышал,но не буду утверждать, что нижние кислородники, надо ставить только родные,все эти дубли вроде как не работают
 

alextutubalin

New member
Хотелось бы еще мнения услышать. С обманкой металлической датчики работать будут.
Если кат не забился и не мешает работе движка, то однозначно надо оставлять. Знакомые из сервиса рассказывали, что кто просто так выбивал кат в 99% расход бензина увеличивался процентов на 20. Мое мнение выбивать надо только в одном случае - если кат умер, забился и машина не едет.
 

promoFXG

New member
Хотелось бы еще мнения услышать. С обманкой металлической датчики работать будут.
Я тебе уже отписывался )) как то. Если у датчика цепь нагревателя цела, проставки помогут. Получается что проставкой ты закрываешь "нюхательную" часть датчика и он не видя качества выхлопа дает нужный сигнал в ЭБУ. На 2AZ трудно воочию убедиться в целостности ката, если конечно из него грубо не сыпется или не болтается оплавленная керамика. Если ДВС работает ровно и из выхлопной ровный. однотонный выхлоп...то кат цел. Для верности можно проверить газоанализатором..Ну а насчет заменителей типа БОШ, придерживаюсь мнения верхних постов..
 
Бош или не бош значения не имеет. Характеристики датчиков одинаковы в пределах погрешности. Характеристики газов сгоревшего топлива и получаемый результат на выходе из трубы тоже можно считать одинаковым не зависимо от марки машины и двигателя. Если это не евро 4-5, т.е относится к старым авто периода выпуска от начала 90х до нала 2000х. Принцип работы ДВС и тип топлива для всех идентичен.
 

vowar

New member
О, спасибо что мой вопрос выделили в отдельную тему:) Еще раз повторю, что у меня как раз и выдает датчик плохую работу нагревателя. Перечитал много тем у нас на дроме, но никто внятно так и не сказал, что без катализатора машине будет совсем плохо. У всех ответы разные, у кого то стало лучше, у кого то без изменений, у кого то расход вырос... Однозначно мне только посоветовали выбивать кат и не париться на форуме технических маньяков, но там форум по митсубиси. Но большой разницы я не вижу, у них так же стоит 4 датчика и точно такие же проблемы с катом и лямбдами. Там же кстати и есть хорошие чертежи металлических обманок. Вот кстати кому интересно ссылка на мою переписку с ними
 

pyrel

New member
Что за формулировка "выдает датчик плохую работу нагревателя"?? Датчик четырех проводный, два сам датчик, а два подогреватель. Там проще утюга в пять раз! Он не может плохо работать. Он или работает, или нет. Комп не может проконтролировать правильность работы самого кислородного датчика и он контролирует цепь подогрева датчика, а это обычная спираль, которая имеет свойство перегорать, как любая спираль. Меняй датчик или купи на разборке, сколько-нибудь прослужит. Подогрев позволяет мозгам быстрее выйти на рабочий режим и только. Нет подогрева = есть неисправность.
 
Ну я может неправильно высказался, но не суть важно. Важно то , что не работает как раз подогреватель. Диагностику делал аппаратом "Барс 2". Сегодня заеду пусть еще раз проверит, тогда точно запишу как выдает формулировку.
 
Да это не важно, об одном говорим. Попроси на день у кого-нибудь датчик покататься и всё будет ясно. Не будем полемикой заниматься. Кат выбивать последнее дело.
 
В общем заехал я снова на диагностику, ошибка Р0161 - Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода ряд 2 датчик 2. По простому хана нагревателю датчика нижнего левого, если лицом к двигателю стоять. Мастер на СТО в общем то тоже сказал, что пока смысла выбивать кат нету. Датчик навернулся от нашего бенза. Придет Бошевский датчик поставлю, посмотрю насколько хватит его. Тот же мастер говорит, что из своей практики на тойоте универсальные датчики нормально работают, на хонде и мазде быстро вылетают. Кроме того спросил про работу нижних датчиков без катализатора, ответил однозначно, что работать будут без проблем. Вот такая пока статистика. Если больше ни у кого не возникает желания высказаться по данному поводу, то тему можно и прикрыть.
 
Без катализатора датчик и вылетит быстрее, и врать будет. Вернее мозгам правду говорить будет и мозги не те поправки делать будут. Катализатор дожигает не сгоревшую часть топлива, а без ката комп будет обогащать смесь, чтобы привести в соответствие уровень кислорода. Хотя это зависит от состояния катализатора.

Тема то пускай живет. Может еще у кого-то возникнет подобная ситуация.
 

Сверху