Болтается левый шрус в коробке ипсум sxm15 97 года. Что делать? Кто сталкивался?

Привожу в порядок свой ипсум sxm15 97 года, 4 вд, межосевой дифференциал. коробка a540h-02b.
Проводил ревизию передних тормозов и заметил что подтекает масло с левого шруса (сочленение с коробкой). Потрогал - болтается шрус в коробке. Не продольно! Болтается пепендикулярно оси (вверх -вниз), общий люфт наверно мм 5-7. Непонятно как он там вообще держится ))) И как сальник до сих пор держит!! Но сальник уже подтекает. (Такая же беда была у меня на спринтёре-труено 93 года. Накатал тысяч 30 и продал без ремонта).
Посоветовался с коробочниками - говорят это известный баг РАВ4 90-х годов с таким коробасом. Причина : износ сочленения шрус - дифференциал.
Варианты могут быть такие:

1) забить и подливать масло в коробку, раз в квартал менять сальник (коробочники говорят так некоторые клиенты делают). Не вариант думаю, не люблю такую лотерею!! По закону подлости масло уйдет из коробки в -30 на загородной трассе. Встанет колом!
2) износ шруса - снимаем шрус , смотрим, если шрус изношен меняем на контрактный привод в сборе 4,5тыр привод + сальник 500р + замена 1тыр
3) износ дифференциала - коробочники разводят на разбор коробки , дефектовку и ремонт . Не вижу смысла ремонтировать коробку 97 года. Останусь без штанов, ибо думаю что только новый дифф в сборе не выйдет меньше 20тыр. (без ремонта остальной части коробки)
4) износ и шруса и посадочного места дифференциала . Однозначно менять коробку и привод. Коробка контракт мне озвучили 14 знакомые, привод 4,5, перекинуть коробку 6-8,5тыр. + замена масла итого уже около 25 тыр. Пока напрягает финансово!!!

кто сталкивался с подобной бякой и что делал?? какие еще есть мысли? есть подобные темы почитать?? ни разу не сталкивался !!
всем заранее спасибо за совет!

кстати! при левом повороте слышно похрустывания со стороны шрусов, а вот левый или правый хрустит - не знаю. Пыльники целые, никаких вибраций, шума, воя - нет вообще.
 


Ksushik

New member
Пока что просто поменяйте сальник, иначе можно вообще остаться без спокойного сна. Похрустывающие ШРУСы- пока можно забить, они могут хрустеть с наступлением "-" температур и довольно продолжительное время. Особенно касается HDK.
 
Планирую ездить на машине еще года два, поэтому менять сальники раз в квартал не хочется. Да и боязно теперь от города далеко отъезжать! Если б шрус контрактный был в наличии, давно бы поменял. Только на заказ в Ижевске.

Есть еще мнения и опыт аналогичный у кого??
 

dimazan

New member
Закажи контрактный и замени для спокойствия. Мне летом привезли из Иркутска правый в сборе за 2500, поменял и всё в порядке (в трипоиде почти всё развалилось).
 

madtop

New member
Откуда такой ценник? По коробе не смотрел, но привод во Владивостоке максимум 1500, можно и за 700 найти, с доставкой 2000-2500 руб будет. Чтобы не гадать на кофейной гуще, замени сальник, заодно привод и диагноз узнаешь.
 

blowoffexchanger

New member
Откуда такой ценник? По коробе не смотрел, но привод во Владивостоке максимум 1500, можно и за 700 найти, с доставкой 2000-2500 руб будет. Чтобы не гадать на кофейной гуще, замени сальник, заодно привод и диагноз узнаешь.
я бы для начала советовал посмотреть, где ТС проживает, а потом говорить про цены. Ну вот просто умиляет, когда называете цены по Приморью. Да в Сибири, а тем более за Уралом это будет +50%, а то и все 2-3 цены.
 
коробку мне озвучили 14 тыр (обещают контракт с японии). Цена через знакомых
привод точно не считали, сказали предварительно 4,5тыр
сальник 0,5тыр
работа 1тыр
итого только замена привода на контрактный и сальника 6 тыр, поэтому и задаю вопросы на форуме, иначе можно без штанов остаться )) и еще ждать запчасти 2 недели ))
если б знал на 100% что замена привода поможет убрать поперечный люфт привода, естессно не стал бы тему создавать.
хорошо вам на ДВ )
 

Nasya

New member
я бы для начала советовал посмотреть, где ТС проживает, а потом говорить про цены. Ну вот просто умиляет, когда называете цены по Приморью. Да в Сибири, а тем более за Уралом это будет +50%, а то и все 2-3 цены.
Точно!

только в плане хлама японского )))
Это к чему?
 
я бы для начала советовал посмотреть, где ТС проживает, а потом говорить про цены. Ну вот просто умиляет, когда называете цены по Приморью. Да в Сибири, а тем более за Уралом это будет +50%, а то и все 2-3 цены.
А я бы для начала советовал внимательнее читать и осмысливать прочитанное, потом умилятся. Я написал ценник по Приморью + с доставкой. Ижевск это не кукуево, куда только на вертолете можно долететь. Сейчас с инетом запчасти можно хоть откуда заказать. Было бы желание и терпение.

коробку мне озвучили 14 тыр (обещают контракт с японии). Цена через знакомых
привод точно не считали, сказали предварительно 4,5тыр
сальник 0,5тыр
работа 1тыр
итого только замена привода на контрактный и сальника 6 тыр, поэтому и задаю вопросы на форуме, иначе можно без штанов остаться )) и еще ждать запчасти 2 недели ))
если б знал на 100% что замена привода поможет убрать поперечный люфт привода, естессно не стал бы тему создавать.
хорошо вам на ДВ )
Да, нам хорошо на ДВ. Чего и Вам всем желаю. В каждом регионе есть свои плюсы и минусы. Сальник сам посмотри на экзисте, цена 260 руб.+ доставка. При наличии ямы или эстакады работы там не много. Я вот точно не скажу, т.к. менял привод целиком, можно его вынуть из коробки не откручивая от ступицы? Теоретически можно, открутить ступицу от стойки, снять рулевую тягу, открутить ступицу от рычага. Вроде все. Только надо обязательно гидрожижу с коробки слить, перед тем как привод вытаскивать.
 

Irina Kim

New member
А я бы для начала советовал внимательнее читать и осмысливать прочитанное, потом умилятся. Я написал ценник по Приморью + с доставкой. Ижевск это не кукуево, куда только на вертолете можно долететь. Сейчас с инетом запчасти можно хоть откуда заказать. Было бы желание и терпение.
я жил и в Иркутске и живу сейчас в Красноярске. Однозначно говорю : таких низких цен на Шрусы и привода у нас не существует. 2500- это самая ходовая цена на качественный товар данной категории , верно сказали. Большинство людей не станут связываться с возможным кидком с заказом за тритьдевять земель и будут покупать на месте, чтобы была возможность что -то предъявить продавцу.
 

junker

New member
Покупал контрактную трансмиссию А540Н (коробка с раздаткой) в Новосибе за 12 тыщ рублей, ставил сам, аппаратная замена масла в 3 тыщи в Томске обошлась. Итого 15 тыщ денег и о проблемах с коробкой забыл.
 

Сверху