Анна Борисовская
New member
Привожу в порядок свой ипсум sxm15 97 года, 4 вд, межосевой дифференциал. коробка a540h-02b.
Проводил ревизию передних тормозов и заметил что подтекает масло с левого шруса (сочленение с коробкой). Потрогал - болтается шрус в коробке. Не продольно! Болтается пепендикулярно оси (вверх -вниз), общий люфт наверно мм 5-7. Непонятно как он там вообще держится ))) И как сальник до сих пор держит!! Но сальник уже подтекает. (Такая же беда была у меня на спринтёре-труено 93 года. Накатал тысяч 30 и продал без ремонта).
Посоветовался с коробочниками - говорят это известный баг РАВ4 90-х годов с таким коробасом. Причина : износ сочленения шрус - дифференциал.
Варианты могут быть такие:
1) забить и подливать масло в коробку, раз в квартал менять сальник (коробочники говорят так некоторые клиенты делают). Не вариант думаю, не люблю такую лотерею!! По закону подлости масло уйдет из коробки в -30 на загородной трассе. Встанет колом!
2) износ шруса - снимаем шрус , смотрим, если шрус изношен меняем на контрактный привод в сборе 4,5тыр привод + сальник 500р + замена 1тыр
3) износ дифференциала - коробочники разводят на разбор коробки , дефектовку и ремонт . Не вижу смысла ремонтировать коробку 97 года. Останусь без штанов, ибо думаю что только новый дифф в сборе не выйдет меньше 20тыр. (без ремонта остальной части коробки)
4) износ и шруса и посадочного места дифференциала . Однозначно менять коробку и привод. Коробка контракт мне озвучили 14 знакомые, привод 4,5, перекинуть коробку 6-8,5тыр. + замена масла итого уже около 25 тыр. Пока напрягает финансово!!!
кто сталкивался с подобной бякой и что делал?? какие еще есть мысли? есть подобные темы почитать?? ни разу не сталкивался !!
всем заранее спасибо за совет!
кстати! при левом повороте слышно похрустывания со стороны шрусов, а вот левый или правый хрустит - не знаю. Пыльники целые, никаких вибраций, шума, воя - нет вообще.
Проводил ревизию передних тормозов и заметил что подтекает масло с левого шруса (сочленение с коробкой). Потрогал - болтается шрус в коробке. Не продольно! Болтается пепендикулярно оси (вверх -вниз), общий люфт наверно мм 5-7. Непонятно как он там вообще держится ))) И как сальник до сих пор держит!! Но сальник уже подтекает. (Такая же беда была у меня на спринтёре-труено 93 года. Накатал тысяч 30 и продал без ремонта).
Посоветовался с коробочниками - говорят это известный баг РАВ4 90-х годов с таким коробасом. Причина : износ сочленения шрус - дифференциал.
Варианты могут быть такие:
1) забить и подливать масло в коробку, раз в квартал менять сальник (коробочники говорят так некоторые клиенты делают). Не вариант думаю, не люблю такую лотерею!! По закону подлости масло уйдет из коробки в -30 на загородной трассе. Встанет колом!
2) износ шруса - снимаем шрус , смотрим, если шрус изношен меняем на контрактный привод в сборе 4,5тыр привод + сальник 500р + замена 1тыр
3) износ дифференциала - коробочники разводят на разбор коробки , дефектовку и ремонт . Не вижу смысла ремонтировать коробку 97 года. Останусь без штанов, ибо думаю что только новый дифф в сборе не выйдет меньше 20тыр. (без ремонта остальной части коробки)
4) износ и шруса и посадочного места дифференциала . Однозначно менять коробку и привод. Коробка контракт мне озвучили 14 знакомые, привод 4,5, перекинуть коробку 6-8,5тыр. + замена масла итого уже около 25 тыр. Пока напрягает финансово!!!
кто сталкивался с подобной бякой и что делал?? какие еще есть мысли? есть подобные темы почитать?? ни разу не сталкивался !!
всем заранее спасибо за совет!
кстати! при левом повороте слышно похрустывания со стороны шрусов, а вот левый или правый хрустит - не знаю. Пыльники целые, никаких вибраций, шума, воя - нет вообще.