Большая утечка тока

Всем доброго времени суток и с наступающим Новым Годом! Суть проблемы такая-за неделю простоя на улице в ноль садится аккумулятор,да так что даже лампочки светодиодные установленные в дверях и в плафонах освещения не горят.Не из штатного в автомобиле установлена- сигнализация Шерхан 7 и Мультитроникс подключенный к обд разъёму.Думал дело в аккумуляторе-стоял варта 60.Поставил CENE 75 особо ни чего не изменилось.Может ли сигнализация и (или) бортовой компьютер за такой короткий срок так посадить аккумулятор? Тем перечитал очень много-понял что нужно проверить утечку тока тестером и по одному вытаскивать предохранители что бы определить источник утечки.Этим я займусь когда найду тёплый гараж.Авто Ipsum ACM 26 2001г.в.Заранее спасибо всем кто откликнется.
 


Перед выдергиванием предохранителей проверь тестером потребление при выключенной и включенной сигналке, включенном и выключенном бортовом компе. Потом уже при нормальной работе последних можно и штатными цепями занятся.
 

koroleva

New member
Понял.Спасибо.Этим сегодня постараюсь заняться.С предохранителями чуть позже.Гараж нужен.
 
Снимай клему"-"Или купи второй АКБ И с ним работай(За неделю с сигой акум сдыхает) -если не подогреваеш машин
 
Кто знает сколько на ACMе номинальный ток утечки без дополнительного оборудования??? у меня 50ma. Думаю многовато, с допами получается 110-120...
 

sZend

New member
Снимай клему"-"Или купи второй АКБ И с ним работай(За неделю с сигой акум сдыхает) -если не подогреваеш машин
Вот именно и приходится со вторым аккумулятором бегать. Получается у всех так сигналка за неделю аккум сажает если не заводить авто!? Значит выход получается такой-либо скидывать клему,либо чаще заводить мотор,либо поставить запуск мотора на сигналке по просадке аккумулятора? Больше лично я вариантов не вижу. А может просто закрывать с ключа центральный замок без сигнализации. Печалька!!!

Кто знает сколько на ACMе номинальный ток утечки без дополнительного оборудования??? у меня 50ma. Думаю многовато, с допами получается 110-120...
Где то тут на форуме читал что вроде от 30 до 50.
 

a1exalko

New member
А до етого как вела себя машина? замерь ток потребления тестером для этого тёплый гараж ненужен,сигнализация потребляет по любому включена или выключена.
 
Я её как купил так и было. Я ни чего дополнительного не устанавливал. Про сигналку не знал что она потребляет даже не включенная.
 

SergeF

New member
Я её как купил так и было. Я ни чего дополнительного не устанавливал. Про сигналку не знал что она потребляет даже не включенная.
Нормально работающая сига потребляет мало. К примеру, у меня стоит старлайн А8, потреблнгте по паспорту в режиме охраны 25мА. По опыту, оставлял на 8 дней в январе на улице, завелась без проблем. Когда заводил было -15, а так морозы стояли до -40 по ночам.
 
С начала зимы машина в теплом гараже на сигналке. Выезжаю через неделю (раз в неделю), заводится без проблем. Была подобная проблема когда переходник клеммы вообще не обжимал аккум, высаживало за два дня. С заменой переходника на клемму все нормализовалось.
 

KiRover

New member
У меня стоят переходники-возможно причина в этом? Хотя связь не понятна.

Нормально работающая сига потребляет мало. К примеру, у меня стоит старлайн А8, потреблнгте по паспорту в режиме охраны 25мА. По опыту, оставлял на 8 дней в январе на улице, завелась без проблем. Когда заводил было -15, а так морозы стояли до -40 по ночам.
Завтра проверю утечку-блин это подготовка к новому году)
 
Что такое 50мА для 60А акума? Если грубо посчитать 60А АКБ - может выдать ток в 60А в течении часа - с током в 1А сдохнет через 60 часов, с током в 50мА - 1200 часов = 50 суток, даже если он полудохлый 25 суток вполне приличное время (если на улице -30, то можно ещё на 2 поделить). Что бы не гадать, покупаем китайскую цешку за 100-150р, снимаем + с акб, ставим последовательно и смотрим с включенной сигналкой.
 
Что такое 50мА для 60А акума? Если грубо посчитать 60А АКБ - может выдать ток в 60А в течении часа - с током в 1А сдохнет через 60 часов, с током в 50мА - 1200 часов = 50 суток, даже если он полудохлый 25 суток вполне приличное время (если на улице -30, то можно ещё на 2 поделить). Что бы не гадать, покупаем китайскую цешку за 100-150р, снимаем + с акб, ставим последовательно и смотрим с включенной сигналкой.
Все верно, только снимать нужно минусовую клемму с АКБ
 
По графику найденному в инете:
"Зависимость емкости кислотного аккумулятора от температуры"

при -30 С, емкость аккумулятора будет 25 - 30 %. Следовательно его хватит не на 25 суток, а еще меньше 15 дней.
Это из условия, что с самого начала он был заряжен на все 100 %. Теперь вспомним, что последний раз заряжали, хорошо если в начале осени, а может позже!
 

nicolasam

New member
Все верно, только снимать нужно минусовую клемму с АКБ
дааа? а какая разница? (с) "БРАТ-2"

я так понимаю, главное- чтобы цепь была замкнута последовательно через "токометр" ), нет?
 
При замере тока утечки снимать можно любую клему.Амперметр подключают последовательно,только комутируешь ,(-) в зависимисти через какую клему ведется замар.Ток утечки должен быть 50 мА ,в штатном режиме,соответственно,чем больше и как правильно подключенно дополнительное оборудование,тем ток больше.Мой совет:проведи измерения,а затем вычесли,за какое время разряжаеися аккумулятор.Если разряд проходит за неделю или больше,то три варианта:1.Искать,что увеличевает ток утечки и отключать(если не жалко)2.Установить долее емкий аккумулятор.3.Если машина не нужна в течении нескольких недель,может стоит откидывать клему аккумулятора.
 
Центральный замок на себя берет на сколько знаю, сигналка, у кого то бывало САБ подключен к АКБ. Усилок саба и т.д.
 

Сверху