Большая проблема снятия руля ипсум sxm10.

Заменил рулевой карданчик, но при замене сильно провернул руль. Покурил форум. Пишут, что надо смотреть гибкий шлейф. Взялся снимать подушку руля, а там шестигранники на болтах слизаны.
Не могу открутить. Отвертку и зубило вбить не получается- пружинит. Купил экстракторы но и тут рулевое колесомешает.
Подскажите кто сталкивался что сдесь можно придумать.
Заранее паибо.
 


4 часа нет ответа. Чтоб автор не думал, что всем пох.. - я не знаю.
Мастера подтянутся - подскажут.
Поищи в головной ветке в FAQ отчёты.
 
я бы пробовал дремелем с отрезным диском прорезать шлицы под плоскую отвертку... больше ничего на ум не приходит )
 

Alakan

New member
Начнем с того, что на винтах крепления подушки не шестигранник, а торкс. Чтобы слизать его грани нужно блин крепко постараться. Бери фонарик и внимательно изучай винты. Они бывают крепко держатся, но если поднажать должны пойти, заржаветь они не должны. Главное выбрать правильный торкс, чтобы он плотно входил.
Вот торкс
 

heauiaje

New member
Во-вторых, эти болтики надо выкрутить и немного выдвинуть, иначе подушка не снимется. Там даже есть специальные держатели под эти болтики.
А самое главное, нахрена его снимать? Руль делает 5 оборотов, 2,5 оборота влево, 2,5 - вправо. Выставляешь колеса ровно, снимаешь карданчик (в салоне) и выставляешь руль, ставишь карданчик. Делов на 10 мин. Только аккуратней руль крути, шлейф не оторви.
 

Ksushik

New member
Теоретически да - автор - если без фанатизма крутить, то шлейф не овредишь - до легкого упора и обратно и усе. А на счет слизанных шестигранок - забивается отвертка шлицевая с легким конусом и нормуль - я так делал на небольших болтах.
 

iddqd

New member
Начнем с того, что на винтах крепления подушки не шестигранник, а торкс. Чтобы слизать его грани нужно блин крепко постараться. Бери фонарик и внимательно изучай винты. Они бывают крепко держатся, но если поднажать должны пойти, заржаветь они не должны. Главное выбрать правильный торкс, чтобы он плотно входил.
Вот торкс
Да, скорее всего тот самый торкс. Но я внимательно посмотрел именно слизаны грани. Не работает сигнал и горит неисправность подушки безопасности. Думаю это 90% шлейф, может кто знает как там ремонтировать?
 

awm

New member
Куда там забивать? Считай ты через отвертку будешь бить по заряду подушки.
Вот для этого и снимать. Шлейф лучше крутить нежно когда он снят.
Если кратко - чушь. Без обид.

Да, скорее всего тот самый торкс. Но я внимательно посмотрел именно слизаны грани. Не работает сигнал и горит неисправность подушки безопасности. Думаю это 90% шлейф, может кто знает как там ремонтировать?
Оборвал улитку, теперь только разбирать.
Делай как сказали - подбирай отвертку (или обтачивай) с легким конусом и забивай ее в болт. Фанатизма не надо - должна без гиперусилий зайти. Затем обхватываешь отвертку чемто типа газового и плавно срываешь болт - дальше дело техники. Учти, что после того как вывернешь необходимо болт еще немного вытянуть на себя. Клему перед работами скинь. Есть еще вариант, но я не уверен, что рабочий - так же шлиц плотно садящийся + капелька поксипола - дико затянуть болты там все равно проблематично. Улитка разбирается элементарно дома без спешки - шлейф спаять то же не особая проблема. В поисковиках куча инфы по этому вопросу.
 

mimin

New member
Попробывать сточить торцевой ключик миллиметра на три,и забить его в болт.Он конусный,должно пойти+от ударов должна резьба "отойти"Я в похожих случаях затачиваю 3х гранный напильник на конус как шабер, забиваю в отверстие и кручу.Но тебе наверно проще высверлить шляпку сверлом на 6мм.
 

Steeng

New member
Если кратко - чушь. Без обид.
Никаких обид :) просто винты вкручиваются в корпус подушки. Это примерно как советовать забивать отвертку в охотничий патрон, при этом говорить - "ты по капсулю не бей, бей выше, я так делал и ничего не произошло".
Шлейф ремонтировать можно, но не нужно. Его цена на разборке должна быть равна примерно половине бака бензина.
Я свое мнение высказываю, оно может отличаться от мнения других :)
 
Болтики эти закручены достаточно хорошо, хотя может повезет, не так сильно затянуты. Но к ним подлезть через отверстия заглушек очень проблематично, надо уже по месту смотреть. А дальше после снятия подушки ничего сложного. Открутить гайку руля и снять его, снять декор рулевой колонки, снять шлейф. Он тоже разбирается. Ну и его посмотреть, прозвонить, проверить. Скорее всего надо менять. У нас в Уссурийске стоимость на разборках 1 килорубль. Я, пока искал причину через раз работающего звуксигнала, три раза разбирал. Один раз на шлейфе переключил сигнал на другую дорожку (их там 6, задействовано 2), но у меня "дело было не в бабине".
 

rossi

New member
Ну вот наконец-то мои мытарства закончились! Приобрел гравер и мощную отвертку. Очень долго выпиливал пазы еле-еле отвернул болты замерз и устал. Как и подозревал шлейф был оборван. Запаял шлейф, собрал - все работает! Только ошибка подушки до сих пор горит- может кто знает как ее сбросить?
Всем помогавшим спасибо!

P.S. Не повторяйте моих ошибок! Никогда не играйте с рулем он ходит 2,5 оборота влево и вправо, дальше обрывается шлейф!
 

Negative

New member
где то здесь есть ссылка на букварь, там расписана процедура сброса, но можешь начать с отключения аккумулятора, возможно этого хватит.
 

Сверху