Все доброго времени суток!!!
Просьба без флуда и писать только толковые советы, поменять машину не предлагать ) В авто разбираюсь (профильное образование)
Итак, имеется ipsum sxm15 1997г, 4везде, с межосевым диффом.
Жрет с момента покупки стабильно 17-18 литров на 100 км в теплое время года (это с небольшой поправкой на нестандартную резину пересчитано). Пассажир обычно один - Я. Заправлялся неоднократно в разных местах, расход пересчитан точно!
Корона 4 везде с таким же движком и на 200 кг легче у меня обычно в 11-12 всегда укладывалась.
Расход от стиля езды - не зависит, хот тапок в пол, хоть пенс - режим, разница не более литра.
Точный расход масла сказать не могу, тк подтекал сальник со стороны ГРМ, недавно заменен. Думаю около литра на 10,000.
Короче жрет бензин точно!! По моим субъективным ощущениям 4-5 литров лишних переедает точно!
при этом до 3,500 оборотов плохо тянет! После просыпается и начинает ехать заметно веселее!
Последние полгода приводил машину в порядок после последних хозяев- колхозников.
Что сделано:
заменен грм со всем навесным и сальниками у проверенного человека
заменены высоковольтники дохлые на новые ngk
свечи стоят новые оригинал - одноэлектродные (нагар на всех одинаковый, электроды чистые)
воздух фильтр новый
антифриз новый
термостат новый оригинал
самодиагностика ошибок не выдает вообще никаких!
при этом явно есть запах несгоревшего бензина
компрессия 13,5-14 стабильно (многовато из-за небольшого расхода масла думаю)
масло в автомате, раздадтке, заднем мосту -новое
все тормоза перебрал лично, ручник тоже в порядке, накат есть.
давление в колесах в норме 2,1
осталось проверить:
1) датчик температуры тосола?
2) заменить лямбду (менял на короне с таким же движком, разницы в расходе не заметил никакой)
3) заменить форсунки (лежат готовые , промытые, контрактные)
4) прогнать прогой по Cartester8000 (установлена, но времени не хватает!!!)
какие еще могут быть косяки по этому движку?? что еще нужно проверить????!! ведь большинство косяков -типовые!!
кстати, обороты холостого хода держит ровно, но иногда периодически чихает (во впускной коллектор вроде) , чихание можно и не заметить (но оно есть)
чихание пропадает после хороших отжигов по трассе на день-два
лет пять назад машинка ездила на газу и заменялось пару клапанов точно (вроде впускных). Поэтому и померял комрпесссию 13,5-14.
максимальная скорость по gps 156км/ч. С трудом. То есть тянет хреново, хотя двигатель работает на слух вполне прилично ( я на таком же на короне накатал примерно 80 тысяч, есть с чем сравнивать)
масло mobil 5/40 синтетика бочковое. проверенное!
Просьба без флуда и писать только толковые советы, поменять машину не предлагать ) В авто разбираюсь (профильное образование)
Итак, имеется ipsum sxm15 1997г, 4везде, с межосевым диффом.
Жрет с момента покупки стабильно 17-18 литров на 100 км в теплое время года (это с небольшой поправкой на нестандартную резину пересчитано). Пассажир обычно один - Я. Заправлялся неоднократно в разных местах, расход пересчитан точно!
Корона 4 везде с таким же движком и на 200 кг легче у меня обычно в 11-12 всегда укладывалась.
Расход от стиля езды - не зависит, хот тапок в пол, хоть пенс - режим, разница не более литра.
Точный расход масла сказать не могу, тк подтекал сальник со стороны ГРМ, недавно заменен. Думаю около литра на 10,000.
Короче жрет бензин точно!! По моим субъективным ощущениям 4-5 литров лишних переедает точно!
при этом до 3,500 оборотов плохо тянет! После просыпается и начинает ехать заметно веселее!
Последние полгода приводил машину в порядок после последних хозяев- колхозников.
Что сделано:
заменен грм со всем навесным и сальниками у проверенного человека
заменены высоковольтники дохлые на новые ngk
свечи стоят новые оригинал - одноэлектродные (нагар на всех одинаковый, электроды чистые)
воздух фильтр новый
антифриз новый
термостат новый оригинал
самодиагностика ошибок не выдает вообще никаких!
при этом явно есть запах несгоревшего бензина
компрессия 13,5-14 стабильно (многовато из-за небольшого расхода масла думаю)
масло в автомате, раздадтке, заднем мосту -новое
все тормоза перебрал лично, ручник тоже в порядке, накат есть.
давление в колесах в норме 2,1
осталось проверить:
1) датчик температуры тосола?
2) заменить лямбду (менял на короне с таким же движком, разницы в расходе не заметил никакой)
3) заменить форсунки (лежат готовые , промытые, контрактные)
4) прогнать прогой по Cartester8000 (установлена, но времени не хватает!!!)
какие еще могут быть косяки по этому движку?? что еще нужно проверить????!! ведь большинство косяков -типовые!!
кстати, обороты холостого хода держит ровно, но иногда периодически чихает (во впускной коллектор вроде) , чихание можно и не заметить (но оно есть)
чихание пропадает после хороших отжигов по трассе на день-два
лет пять назад машинка ездила на газу и заменялось пару клапанов точно (вроде впускных). Поэтому и померял комрпесссию 13,5-14.
максимальная скорость по gps 156км/ч. С трудом. То есть тянет хреново, хотя двигатель работает на слух вполне прилично ( я на таком же на короне накатал примерно 80 тысяч, есть с чем сравнивать)
масло mobil 5/40 синтетика бочковое. проверенное!