Ну т.е. при этом двигатель глохнет? Или только приборка с магнитолой тухнет?вот какая проблема во время движения буквально на одну секунду вырубается зажигание
так вот именно она после заводки на кочках отходила и двиг глох, даже аварийка не работала, а с виду все отлично было пока случайно провод не не пошевелили (именно в том месте где клемма на провод обжата была)с сигой затупов не было?
если клемма окислена, скорее были бы проблема со стартом двига, а на заведенном бортовая сеть работала бы от генератора
вот и меня мысль посетила про сигналкус сигой затупов не было?
если клемма окислена, скорее были бы проблема со стартом двига, а на заведенном бортовая сеть работала бы от генератора
заведи двиг и скинь клемму вообще, ничего глохнуть не должно, если гена кеды в угол не поставилтак вот именно она после заводки на кочках отходила и двиг глох, даже аварийка не работала, а с виду все отлично было пока случайно провод не не пошевелили (именно в том месте где клемма на провод обжата была)
это вредный совет... при таком способе много что из электрики (и электроники) может "кеды в угол" отнести )))... генератор в состоянии выдать намного больше номинала сети и приборов...заведи двиг и скинь клемму вообще, ничего глохнуть не должно, если гена кеды в угол не поставил
+1 тряси разъёмы, где-то неконтакт, или сигналкина скрутка.Была такая проблемка, когда выскочила клема под рулем за кожухом снизу слева. Сначала на ходу тухло все и загоралось, а в один прекрасный день просто выскачила. Ели-ели нашел. Советую проверить.
я это итак знаю)) много раз наблюдал перекидывание аккумов, не так это существенно, риск ага есть. суть была, что при снятии клеммы двигатель не глохнетэто вредный совет... при таком способе много что из электрики (и электроники) может "кеды в угол" отнести )))... генератор в состоянии выдать намного больше номинала сети и приборов...