[Без флуда] TOYOTA IPSUM 2000 4WD / При езде в затяжной подъем появляется дребезжащий звук

Хочу спросить ваше мнение о проблеме моего авто (T.Ipsum 2000 4WD),итак при езде на подъем (около 45 градусов),разогнав до 60 км/ч, начинается навязчивое урчание(дребезжание)с малой вибрацией,звук издается с нижней части авто,предположительно на уровне переднего пассажира и водителя,убирая ногу с педали акселератора,сбросив скорость примерно до 40-50 км/ч,вышеупомянутые признаки неисправности исчезают,далее набирая обороты(2000-3000) и скорость 60-70 км/ч,опять появляются... При движении по ровной прямой на любой скорости никаких настораживающих шумов нет, при спуске тоже все нормально.Иногда после долгого вождения в течение дня(около 300 км) при движении задним ходом тоже появляются указанные шумы и незначительная вибрация в салоне.Какого ваше мнение на этот счет?
 


Сегодня появилось некое недоразумение,решил развернуться на перекрестке,руль влево почти до конца давлю на газ,а машину как будто что-то удерживает,поддал газку со скрипом колес поехал и сзади доносится неприятный,дребезжащий звук,сопровождающийся сильной вибрацией по салону,в руль в том числе.После разворота остановился,переключатель в положении "D",держу тормоз,вибрация сильная,отпускаю тормоз отъезжаю от обочины опять с большим сопротивлением,потребовалось газу как следует качнуть,но без шума и вибрации.Дальше поехал все пропало,в смысле все предыдущие признаки неисправности исчезли.Вот блин загадка... Четыре дня назад заменил меленький подшипник в заднем редукторе виско-муфты,большой пока оставили,вроде его состояние не внушает опасений. Гидромуфта-автомат может иметь неисправности,в вышеописанной ситуации?
 
Нет,по отношению к глушителю никакой технической диагностики не предпринималось,за исключением внешнего осмотра...По вашему мнению мне стоит направить усилия на тщательное обследование глушителя?Отлично,буду действовать в этом направлении,придется его полностью снимать и исследовать всю поверхность,а если внутреннее повреждение глушителя,как это выяснить?
 
Смотри карданный вал (ЛЮФТ), состояние редуктора греется нет. Было такое на скорости 95-115км потом выяснилось что разбило большой подшипник редуктора.
 

prepvisa

New member
Смотри карданный вал (ЛЮФТ), состояние редуктора греется нет. Было такое на скорости 95-115км потом выяснилось что разбило большой подшипник редуктора.
5 дней назад была произведена замена маленького подшипника(NSK 6911) заднего редуктора,состояние большого пока не внушает опасений,хотя посоветовали найти и купить для установки и большого тоже.Кардан не люфтует...
 

AllesN

New member
5 дней назад была произведена замена маленького подшипника(NSK 6911) заднего редуктора,состояние большого пока не внушает опасений,хотя посоветовали найти и купить для установки и большого тоже.Кардан не люфтует...
Хруст слышен, в СТО делали редуктор, сам смотрел?
 

Domias

New member
Нет,по отношению к глушителю никакой технической диагностики не предпринималось,за исключением внешнего осмотра...По вашему мнению мне стоит направить усилия на тщательное обследование глушителя?Отлично,буду действовать в этом направлении,придется его полностью снимать и исследовать всю поверхность,а если внутреннее повреждение глушителя,как это выяснить?
Нет, я имел в виду, может перетянуто задняя подушка, я по незнанке так сделал, когда ХРЮКАЛО крепление сзади глушителя, я снимал только крепление - размял, зачищал и потом поставил так, что по корпусу были вибрации, когда продольные колебания глушителя диагностировал рукой а их вообще не осталось, тогда крепление задней подушки отрегулировал- появились продольные колебания, ОНИ не много должны быть, чтобы биение снизить.... ну это одна из вероятных причин просто...
 
Находился в момент установки подшипника и подсоединения кардана к виско-муфте...
Кардан когда ставили метки делали? Он должен по "ушам" как и в коробке как и к муфте быть одинаковым.
 
Кардан когда ставили метки делали? Он должен по "ушам" как и в коробке как и к муфте быть одинаковым.
А вот на счет меток я не в курсе, значит ремонтники могли поставить несоответствующие по обоим концам (коробка-муфта) "уши"? И если это так,значит эксплуатация запрещена,необходимо переставлять.Но я вспомнил,что снимали только один конец кардана - возле муфты...
 
А вот на счет меток я не в курсе, значит ремонтники могли поставить несоответствующие по обоим концам (коробка-муфта) "уши"? И если это так,значит эксплуатация запрещена,необходимо переставлять.Но я вспомнил,что снимали только один конец кардана - возле муфты...
сняли один конец, а редуктор крутили много раз, проверь. Кстати в книге про это все написано--про карданные валы.
 

Notgreenelill

New member
сняли один конец, а редуктор крутили много раз, проверь. Кстати в книге про это все написано--про карданные валы.
На моей памяти подшипники в электромуфте меняли три раза,поэтому отследить идеальное совпадение думаю задача не из легких,я имею в виду,если в разных СТО подходили к этому вопросу без особого соблюдения правил по руководству установки карданного вала.При замене в последний раз(5 дней назад) мастер заверил,что снимали и устанавливали в точном соответствии с метками.
 

Artur083

New member
Поднимай машину на подъемнике включай D и смотри что бремчит, 100 руб стоит диагностика. только учти скорость на спидометре будет от реальной в два раза почти.
 

Сверху