[Без флуда] Проблемы с АКПП

Всем доброго времени
Проблема в следующем. Периодически происходит зависание при переключении с 2 на 3 передачу. В основном появляется при жаркой погоде. Масла с фильтром менял помогает не на долго.
 


buratino

New member
Ищи в поиске - кто то писал, что с электроникой у новых бывают проблемы, если не поможет то неспешно ищи контракт. ремонтировать экономически не целесообразно.
 
Всем доброго времени
Проблема в следующем. Периодически происходит зависание при переключении с 2 на 3 передачу. В основном появляется при жаркой погоде. Масла с фильтром менял помогает не на долго.
Прекратить эксплуатацию. Перепаять мозги. У друга была аналогичная ситуация,попал на коробку.Перепайка обошлась 5000. Болезнь машин до 2003г.
 
в июне месяце, ни с того ни с сего, начало переключаться с 1 на 2 и с 2 на 3 с зависанием и последующим пинком а также пинком при включении на R
коробка 241 машина ACM21 2001года
поменял жижу в коробке с заменой фильтра(с испуга,текущая замена была через 20000км) - не помогло
поехал к коробочнику - диагноз: замена коробки или ремонт цена вопроса 40-50 т.рублей
может мозги - может и мозги но сначала ремонт коробки
полез в инет - подобная беда описана у RAV4
там хозяин отремонтировал и поменял коробку, только потом поменял блок управления АКПП
поехали по электрикам - вердикт однозначно что-то с электрикой(сканер ошибки не показывал), но что не нашли, посоветовали обратится к лису может знает
у лиса времени заняло 30 минут и 6000 рублей за работу
вытаскивали БУ АКПП и двигателя (они совмещены в один блок, находится за бардачком в ногах переднего пассажира)
итог - всё пришло в норму
у коробочника однозначно был развод на деньги
не сочтите за рекламу лиса, электрики говорили что цена вопроса в районе 3-4т.р., но после коробочника рад был отдать и 6000
да, причина выхода из строя БУ сказали некачественные комплектующие(это у японцев,после 11 лет эксплуатации авто)
 

metroccmetross

New member
посоветовали обратится к "лису" может знает
"у лиса" времени заняло 30 минут и 6000 рублей за работу
вытаскивали БУ АКПП и двигателя (они совмещены в один блок, находится за бардачком в ногах переднего пассажира)
итог - всё пришло в норму
 

aliban

New member
то есть он просто достал блок, потом вернул его на место и всё? проблема ушла? и 6 рублей?
 

WRX-77

New member
Да можно по подробней с этого места . По тому что сегодня общался с одним из коробочников он косвенно подтвердил данную версию... не сильно говорит это смертельно мол с данными коробками это ну пусть не обычная ситуация но и не смертельно. Можно ездить годами пока не надоест потом мол перед продажей пригоните машину дня за 2 сделаем. Кто такой лис?
 

Bezyan

New member
проблема ушла
что делал - над душой не стоял, что менял, делал не знаю
но когда задёргается коробка и машину приговорят к ремонту(замене) АКПП(40-50т.р.+работа) при реальном пробеге меньше 150000км и всё решается не заменой блока управления(БУ) АКПП(23-17т.р.)за новый, а ремонтом существующего за 6000 рублей и при этом явно не перегорел предохранитель...
цена чипа 20-50$ остальное работа...работа "кулибиных" должна быть оплачена или ВЫ не согласны
 

netani

New member
Вопрос конечно интересный. Тоесть есть смысл попробовать б/у блок (цена вопроса 3-5 т)
 
Вопрос конечно интересный. Тоесть есть смысл попробовать б/у блок (цена вопроса 3-5 т)
комплектации, коробки, года выпуска... есть смысл ремонтировать существующий блок, а угадать с б/у блоком , разве что донор известен
 
Интересует, был ли ремонт БУ или просто разъём "окисленный" переткнули и всё заработало? за решение такой проблемы я бы тоже 6000 не пожалел.
 

Userscunc

New member
Да можно по подробней с этого места . По тому что сегодня общался с одним из коробочников он косвенно подтвердил данную версию... не сильно говорит это смертельно мол с данными коробками это ну пусть не обычная ситуация но и не смертельно. Можно ездить годами пока не надоест потом мол перед продажей пригоните машину дня за 2 сделаем. Кто такой лис?
не знаю как у ВАС, но у меня машина так дёргалась при переключении передач, особенно при включении R
СТО "У Лиса" что на Народной
смотрите 2Гис

Интересует, был ли ремонт БУ или просто разъём "окисленный" переткнули и всё заработало? за решение такой проблемы я бы тоже 6000 не пожалел.
ремонтировался сам БУ
 
То есть речь идет о 82730-44080. я правиль понимаю?
у меня АСМ 21 240S 2001 года май месяц изготовления
у ВАС пикник(СИНГАПУР) АСМ 20
смотрите каталог

посмотрел exist там
Ожидаемый срок, дн. Цена
Запрошенный артикул
Toyota 82730-44080 Блок распределителя
25
34 543,88р.
35
31 110,48р.
Замена производителем устаревшего артикула
Toyota 82730-44081 Блок распределителя
10
33 905,91р.
Toyota 82730-44081 Блок распределителя
25
24 184,09р.
Toyota 82730-44081 Блок распределителя
35
21 766,73р.

от цен ох...
легко отделался
 
У меня немного иная проблема. СТУК при включении D-R . Сначала прошерстил форум, почитал про схожие проблемы и способы их устранения. Сегодня на яме смотрели-слушали: подушка задняя целая, регулировка тросов бесполезна, сам стук проявляется ТОЛЬКО при переходе с D на R и наоборот с R на D, с остальных положений автомата( P-R, P-D, P-N, N-D и т.д.) стука нет! Обнаружили только люфт подшипника в раздатке куда кардан вставляется, но причина точно не в нём. Стук похоже где-то в районе самой раздатки или коробки, определить невозможно. Стучит не всегда: когда в гараже были - стучало, выехали из гаража, остановились, давай проверять - не стучит, к дому приехал, пока парковался - тишина. И так ежедневно - то стучит то нет. Заметил что после длительных поездок стук бывает громче. Уровень жидкости(масла) не менялся, хотя как его мерить для меня остаётся загадкой: знаю что при работающем движке, но чёткой линии нет, всё разбрызгано по щупу и самое нижнее сухое место определить сложно, пока достаёшь щуп - всё сливается. Вобщем у кого были такие симптомы - отзовитесь пожалуйста. А то даже не знаю что именно, чем может кончиться и стоимость ремонта. Спасибо.
 
Попробовать прям на разборке переставить местами если проблема ушла то Бинго.
согласен

У меня немного иная проблема. СТУК при включении D-R . Сначала прошерстил форум, почитал про схожие проблемы и способы их устранения. Сегодня на яме смотрели-слушали: подушка задняя целая, регулировка тросов бесполезна, сам стук проявляется ТОЛЬКО при переходе с D на R и наоборот с R на D, с остальных положений автомата( P-R, P-D, P-N, N-D и т.д.) стука нет! Обнаружили только люфт подшипника в раздатке куда кардан вставляется, но причина точно не в нём. Стук похоже где-то в районе самой раздатки или коробки, определить невозможно. Стучит не всегда: когда в гараже были - стучало, выехали из гаража, остановились, давай проверять - не стучит, к дому приехал, пока парковался - тишина. И так ежедневно - то стучит то нет. Заметил что после длительных поездок стук бывает громче. Уровень жидкости(масла) не менялся, хотя как его мерить для меня остаётся загадкой: знаю что при работающем движке, но чёткой линии нет, всё разбрызгано по щупу и самое нижнее сухое место определить сложно, пока достаёшь щуп - всё сливается. Вобщем у кого были такие симптомы - отзовитесь пожалуйста. А то даже не знаю что именно, чем может кончиться и стоимость ремонта. Спасибо.
коробас контрактный чирс стоит, ну че как дети то, ей богу. 241,247 и пр ипсовые коробки нереально надежны. На 10-15 кузовах проблем с электрикой коробки быть не может. Конкретно стук или удар? Опиши симптомы четче. В любом случае самое правильное будет расслабится и докатать коробку.
 

wwwebbb

New member
Глухой стук вследствие удара чего-то об что-то (как-то так)... При переключении с D на R или наоборот сначала проворачиваются кардан с приводами примерно на 3 мм, потом этот стук. Ощущается при прикосновении к раздатке, приводам и кардану, да и сидя за рулём чувствуешь толчёк. У нас в Перми цены на контракт гораздо выше чем у вас, но уточню сумму для интереса. Коробка А540Н. Рад бы расслабиться и забить, но перспектива где-нибудь "встать" шибко напрягает.
 

Сверху