[Без флуда] Отчёт: Замена насоса ГУР на Gaia SXM15 (}{@имы4)

Подскажите кто нибудь мож знает.
Пришел кирдыг гидрачу на моей Гайке 1998 г.р. Ни чего не предвещало беды. Сегодня забираю машину с автосервиса, меняли мне автомат. А руль туго крутиться.
Грю сервисменам, чего за фигня.
Те типа мы рейку не трогали и тем более гидрач.
Ну я то как бы и сам понимаю. Проверил ничего не откручивали, действительно. Так вот, гидрача от Гайки у меня нет, а вот от Нади есть. Отличаеться, у меня стоит приблуда какая то вакуумная с двумя сосками (типа из-за нее обороты повышаються когда баранку крутишь) а на Надюхином такого нет. Но крепление подходит. Вот думаю мож поставить себе , да и забить?????
Чего скажите ЛЮДИ??????
 


Так твоей рейке действительно кирдык? Почему не работает-то? Что сломалось? Может получится от Нади гидрач донором использовать? Хотя система повышения оборотов не критична, можно и без нее.
 

Porshe

New member
На СТО тебе, что-то сделали с гидрачем, это однозначно. Нужно разбираться с ними было сразу.
Не бывает таких совпадений, до сервиса все работало, а после нет. Сам подумай, поди автомат когда меняли и двигатель снимали тоже. Насос как минимум на двигателе стоит. Или задели трубку какую-нибудь, пережали. Нужно внимательно все посмотреть, чтоб ремни все на месте были, чтоб трубки целы и тд.

О, привет Дим, пока печатал, ты уже нужный вопрос задал. :)
 
Не могу точно утверждать работал ли гидрач до СТО??? Мне там коробку снимали уже не первый раз. первый когда меняли коренной сальник на моторе. Тогда я забирал все было ОК.
Когда я на подьеме на фуникулере встал колом руль был прямо, на сцепки дотащили меня до зари. Руль крутился. После зари до СТО я вообще своим ходом доехал. В боксы затаскивали на след день уже на руках. Хрен его знает. Я тут на измене был машина не едет, образовалась пробка, и не чувствовал как руль крутился. А через сутки сел и сразу заметил.
Мотор не снимали грязь как на рейки и гидраче была так и осталась. Наверное, просто все так сложилось не в мою порльзу. Всетаки 250 тыров ну и смотали наверное 100. х.з. Мужик удивился , что я первый раз коробку менять приехал.

Сейчас в гараже уже заметил что со шкива гидрача подтекает, мож из-за того что воздух хапает он и не работает. На холодную с утра завел вроде в бачке житкость гоняет.
Такая фигня у меня была год назад.
Решил я жижу поменять и за место Стерлинга залил Дикстрон. Как полезла она у меня из гидрача через вал и из бачка через крышку. Текло сильно. Потом я его слил и залил вновь Стерлинг с герметиком каким то течь перестало.
Кароче мужики мож я себя конечно успакаиваю. А мож и действительно пора уже машину менять.

Была у меня еще мысля. Когда на склад зашли каробку искать , вот она родимая с Ипсума, в сборе с мотором. Какой то внутренний голос мне тогда подсказал. Наимыч не парься воткни все в сборе, по ценнику за работу теже бабки. Я что то пожалел бабла. Мотор то вроде еще нормальный, но поджирает чуток,через колпачки когда 10 тысч накатешь.
 

search

New member
Сейчас в гараже уже заметил что со шкива гидрача подтекает, мож из-за того что воздух хапает он и не работает. На холодную с утра завел вроде в бачке житкость гоняет.
Такая фигня у меня была год назад.
Решил я жижу поменять и за место Стерлинга залил Дикстрон. Как полезла она у меня из гидрача через вал и из бачка через крышку. Текло сильно. Потом я его слил и залил вновь Стерлинг с герметиком каким то течь перестало.
Кароче мужики мож я себя конечно успакаиваю. А мож и действительно пора уже машину менять.
Ну если такие фокусы были, мож и сам гидрач накрылся.

А вообще 250тыс это далеко не предел, не стоит из за этого машину менять. ИМХО
 

junker

New member
Можно конечно попробывать сальник поменять. Но я думаю выроботка все равно есть т.к. свечу фонариком в бачок и в житкости блёстки железа, СТРУЖКА!!!! менять тока целиком.
 

Keyname

New member
А что мешает разобрать насос и посмотреть, а уж потом принять решения.
Может свой отремонтируешь - будет еще лучше, чем новый.
 

Hawk13

New member
А что мешает разобрать насос и посмотреть, а уж потом принять решения.
Может свой отремонтируешь - будет еще лучше, чем новый.
Правильно говоришь, я свой разбирал тоже подтекал (на карибе я тоже перебирал) менял ремкомплект, брал на эксисте, ни чего там сложного нет.
 

Sanjak

New member
а мож дело в рулевой крестовине?? закусило ее падлу,если есть яма попробуй обильно полить вэдэхой,я раз одному так побрызгал,он ещё полгода катался,хотя закусило конкретно
 

postp

New member
Завтра поменяю в гараже если погода не подведет. Сделаю фотоотчет
 

Smartly

New member
Замена Гидрача своими силами отняло у меня 6 часов. Муторно снимать его, не то слово.
Кароче по порядку, для тех у кого руки не из Ж....., у кого есть время и гараж, и кто хочет с экономить 3 тысчи рупий автосервиса.
Понадобиться SATAовский набор, молоток, газовый ключ, пассатижи, контрактный гидрач 4 тысчи рупий, жижа Power Sterling литряк, дикстрона литряк на доливку,домкрат, корешь с пивом.
1. откручиваем щетки стеклоочистителей и весь воздухозаборник целиком. После таких манипуляций открываеться отличный вид сверху на цель нашего ремонта.
2. Сливаем жижу, кто как может, я шприцом все высосал. Снимаем бачок гидрача, патрубки, что идут от бачка к насосу. Алюминевую трубку высокого давления даже не пытайтесь откручивать ничего не выйдет, мы целый час промудохались , гайка алюминевая можете сорвать. Оставте на потом мой Вам совет.
3. В этом месте корешь уже наливает пива, опрокидываем по чарке, ништяк.
4. Берем домкрат подымаем передок так чтоб под машиной было удобно работать.
5. Откручиваем пластиковую защиту, рулевую тягу(правую разумееться), стойку, гайку привода.
6. Чтоб вынуть привод нужно ослабить там стопорный болтик и отстегнуть шпонку. Слабыми ударами по гранате выбиваем привод. КОГДА ВЫЛЕЗЕТ ПРИВОД, ТО ИЗ ДЫРЫ ПОТЕЧЕТ ДИКСТРОН держите на готове кляп в виде тряпки.
7. Корешь наливает еще кружечку, хорошо работа идет.
8. Теперь откручиваем болты, которые натяжные, снимаем ремень, снимаем трубки с вакуумника и его выкручиваем. Выкручиваем все болты которые держат гидрач. В итоге он сам вывалиться в дыру образовавшуюся из-за вынутого привода.
9. Далее берем газовый ключ и выкручиваем алюминевую трубку высокого давления. Цель нашего ремонта у нас в руках.
Исследуем его.
Вскрытие показало, что у меня он в нормальном состоянии, выроботка минимальная. Не работал по причине поступления воздуха через сальник.
10. Корешь наливает еще кружечку. Ставим контрактный, собираем все в обратной последовательности. В итоге прокачиваем систему на выключенном моторе. Входной патрубок у бачка глушим, из гидрача шланг в канистру. Наливаем жижу руль влево вправо до упора пока из шланга не потечет жижа.
11 Доливаем дикстрон в коробку.
Вот и все
 

Сверху