[Без флуда] Отчёт: Установка рейлингов от Нивы на Ipsum ACM (evgeniy)

Рейлинги я себе от Шнивы поставил на 21 кузов. Они правда короткие - не через весь кузов, но смотрится аккуратно и свои функции выполняют.
Вот как выглядит со стороны http://photofile.ru/users/kotcat/2525586/46949783/#breadcr
 


len4ikku

New member
Устанавливается просто. Просверлил дрелью крышу в нужным места (осторожно чтобы потолочную обивку не продолбить и воздоховоды) и на обычные алюминевые заклёпки поставил крепёж из комплекта рейлингов. На крепёж уже сами рейлы. Держится отлично - ехал с боксом Океан600 - забыл про него и разогнался до 170. Когда вспомнил чуть инфаркт не хватил - сорвало бы да убило кого сзади.
Поставит на болты как положено не получится - под обивкой потолка как раз по бокам идут воздуховоды потолочного обдува. Никак не пролезешь, поэтому решил ставить на заклёпки. Сейчас вожу 2 велосипеда на крыше - всё отлично держится.
 
Устанавливается просто. Просверлил дрелью крышу в нужным места (осторожно чтобы потолочную обивку не продолбить и воздоховоды) и на обычные алюминевые заклёпки поставил крепёж из комплекта рейлингов. На крепёж уже сами рейлы. Держится отлично - ехал с боксом Океан600 - забыл про него и разогнался до 170. Когда вспомнил чуть инфаркт не хватил - сорвало бы да убило кого сзади.
Поставит на болты как положено не получится - под обивкой потолка как раз по бокам идут воздуховоды потолочного обдува. Никак не пролезешь, поэтому решил ставить на заклёпки. Сейчас вожу 2 велосипеда на крыше - всё отлично держится.
Парни, релинги если будете так крепить, надо четко попасть сквозь накладку крыши в серединку ребра жесткости, иначе крышу оторвет нафиг, если пистон будет только в накладке сидеть.

Лучше не полениться и снять обшивку крыши, для этого надо отвинтить все потолочные ручки над дверями и отодвинуть резинки вдоль дверных проемов. И честно говоря, я бы стал сверлить это дело изнутри, предварительно все вымерив и накернив.
 

Воронов

New member
Парни, релинги если будете так крепить, надо четко попасть сквозь накладку крыши в серединку ребра жесткости, иначе крышу оторвет нафиг, если пистон будет только в накладке сидеть.
.
Стоп! Какую накладку крыши? Я приклепал прям к крыше. Сверлить рёбра жёсткости нахнахнах. Никакую крышу никуда не сорвёт - я описал - разгон до 170 с нехилым ящиком на крыше набитым хламом это достаточное испытание прочности. Кроме того если сбоку взятся руками за рейлинг и покачать машину на себя/от себя машина вовсю раскачивается, а уплотнительные резинки под рейлом даже не прогибаются.

Если кто-то решится на "правильную" установку с демонтажём внутренней крыши, воздуханов и т.д., то ему можно на пиво всем форумом скидываться как маньяку-первопроходцу :)))
 

pyrel

New member
Стоп! Какую накладку крыши? Я приклепал прям к крыше. Сверлить рёбра жёсткости нахнахнах. Никакую крышу никуда не сорвёт - я описал - разгон до 170 с нехилым ящиком на крыше набитым хламом это достаточное испытание прочности. Кроме того если сбоку взятся руками за рейлинг и покачать машину на себя/от себя машина вовсю раскачивается, а уплотнительные резинки под рейлом даже не прогибаются.

Если кто-то решится на "правильную" установку с демонтажём внутренней крыши, воздуханов и т.д., то ему можно на пиво всем форумом скидываться как маньяку-первопроходцу :)))
Скорее всего, в накладку ты и попал, причем удачно. На крыше это хозяйство держаться не будет - ее поведет сразу же.

Насчет правильной установки - в ребрах уже есть дырки под родные релинги, причем с резьбой, надо только аккуратно просверлить накладку крыши.
 

pogasiy

New member
Продолжим тему теперь только с Toyota Nadia. собственно писать уже не чего все расписано и ранее. смотрим фото и комментируем.
 

Сверху