[Без флуда] Отчёт: Установка рейлингов на Toyota Gaia (StatusNSK)

Перечитал кучу тем, множество споров. Но так как мне спокойно не живется и надо чем-то себя занять в отпуске, съездил на разбор, купил рейлинги, куплены были не в цвет, красить как-то особого желания не было, купил карбоновой пленки 0.5 метра и обтянул. В общем поставил я их часа за 3, самое долгое снять обшивку с крыши, там все просто, не буду останавливаться на этом. После снятия обшивки увидел что вся крыша буквально через 20-30 см в ребрах жесткости, тут уже сомнения ставить или нет, отпали полностью. Рейлинги крепятся на 5 болтов (каждый). Заехал в "Крепеж" купил 10 болтов на 8 (длинной 2 см) 20 шайб к ним и 10 гаек. Ну а дальше дело рук, разметить, просверлить, прикрутить :)



Кому что интересно спрашивайте, просто 1 опыт написания подобного, возможно что-то упустил.

И еще заметил что на крыше собирается конденсат, думаю следующее чем займусь, это будет устранение этого минуса...
 


lozov

New member
Можно и гроб, но я думал про крепления отдельные, зимой под лыжи борд, летом под вел, просто надоело это все в багажник пихать, тонировку переклеивать надоедает уже))
 

matsimon

New member
Стандартных технологических отверстий для крепления не предусмотрено?
А так-то красава, теперь я знаю кто будет мне лыжи возить)))
 
Стандартных не предусмотрено, видать японцы на заводе сами сверлят и ставят, там по идее должны хитрые крепления ставиться, чтобы обшивку не снимать, когда хочешь рейлинги открутить. Находил примерно как это выглядит, но что-то подумал что это лишняя трата денег, т.к. снимать я их все равно не буду уже)
 
Стандартных не предусмотрено, видать японцы на заводе сами сверлят и ставят, там по идее должны хитрые крепления ставиться, чтобы обшивку не снимать, когда хочешь рейлинги открутить. Находил примерно как это выглядит, но что-то подумал что это лишняя трата денег, т.к. снимать я их все равно не буду уже)
тогда вваривать надо было)))
 

Брут

New member
Стандартных технологических отверстий для крепления не предусмотрено?
А так-то красава, теперь я знаю кто будет мне лыжи возить)))
и всякие комоды, холодильники и всё такое) теперь знаем к кому обращаться)))
 

rez-good

New member
Писали же про рейлинги, что в усилителях крыши продольных внутри стоят усилители под рейлинги с закладными гайками. Обшивка крыши (железо) не самое удачное крепление для рейлингов...
 
Писали же про рейлинги, что в усилителях крыши продольных внутри стоят усилители под рейлинги с закладными гайками. Обшивка крыши (железо) не самое удачное крепление для рейлингов...
Это в ипсумах, а в гаях они ставятся там, где я их поставил. отличие лиж в том что на заводе они дополнительные крепления ставят, чтобы при снятии рейлингов не пришлось обшивку крыши опять снимать.
 

Jackdaw

New member
Это в ипсумах, а в гаях они ставятся там, где я их поставил. отличие лиж в том что на заводе они дополнительные крепления ставят, чтобы при снятии рейлингов не пришлось обшивку крыши опять снимать.
"Обшивка крыши" это потолок! И в Ипсумах (говорю о 10 кузове) в нем нет никаких дыр, отверстий и прочего для доступа к болтам и гайкам рейлингов. Все равно снимать. А вот "прикручивать к крыше" я бы категорически не стал! Ладно пару лыж привязать! Но поставить как Вы называете "гроб" и грузануть его комодом! Какая крыша выдюжит???
пысы Был у мены недолго Вишик... Вот на него ставил рейлинги от Ипса! И "гроб" вешал... И грузил его... Но сверлился в продольных усилителях, а не в крышу.
 

Garibald

New member
Все дело в том, что рейлинги должны опираться на несущие конструкции крыши а не на жестянку, а конструкция крепления рейлингов что у ипса что у гайки одинаковая.
 

znahar2008

New member
Все дело в том, что рейлинги должны опираться на несущие конструкции крыши а не на жестянку, а конструкция крепления рейлингов что у ипса что у гайки одинаковая.
+ много. ТС- мои поздравления... очень удачно проиллюстрировал, как делать не нужно...
 
А теперь путем не хитрого сравнения, скажите, где это они на гайке, стоят ТАК ЖЕ как на ипсуме.

Вот в ипсе на они в продолmные вкручиваются, был бы ипс поставил бы и там на то место где должны быть, только бы купил фрезу и сделал бы пару отверстий а потом крутил рейлинг.
 
да все... ты сделал, ты доволен- остальное по барабану. но представь силу, которая будет выдирать твой релинг из этой жестянки, если ты закрепишь на релингах борд и разгонишься километров до 120-ти или больше...
 

Nikel.ua

New member
Ну начнем с того что там на крыше не 1 мм железо, а примерно как на волгах 21, я не спорю что усилие есть, я просто пытаюсь объяснить, что они стоят на штатном месте, а не тупо привернуты к крыше, на заводе их ставят так же, только там еще кранштейны с гайками идут, для удобства снятия рейлигов. ДА и возить по полтонны на крыше я не собираюсь, лыжи, велосипед. Крупногабарит так сказать.
 
Ну начнем с того что там на крыше не 1 мм железо, а примерно как на волгах 21, я не спорю что усилие есть, я просто пытаюсь объяснить, что они стоят на штатном месте, а не тупо привернуты к крыше, на заводе их ставят так же, только там еще кранштейны с гайками идут, для удобства снятия рейлигов. ДА и возить по полтонны на крыше я не собираюсь, лыжи, велосипед. Крупногабарит так сказать.
Штангенциркулем толщину листа железа на крыше измерить? Там до 21-й Волги как раком до Киева.
Вот смотри. Вот эти железки



должны быть установлены вот сюда
 

Сверху