Везде пишут , но как -то сложно, может это кому и пригодиться ни в какие схемы авто я не внедрялся, а установил как устанавливал на предыдущих машинах, короче вот что получилось- с комментариями:
собственно сама установленная ПТФ ка
ни одно место бампера не было продырявлено -две пластиковые пластины вырезал и соединил как щёки за решётку а наних уже дырочки проделал для привинчивания туманок, материал из приборки ВАЗ 2105 она мне ещё потом понадобилась, скажу чуть позже..
и так... рылюха 4 контактная беру сразу с акума
установив последоватеьно предохранитель на 15А( очень надо!!! ) туманки же китайские , но и не только-безопасность цепи
этот плюс подводится на рылюху кстати тоже от ВАЗА( серединный контакт рылюхи)-
далле идём в салон устанавливаем выключатель
-вот что от ваза -так эта вместо заглушки вырезанная в аккурат, ну так что б то заглушку не портить,
вылазим из салона возращаемся, смотрим на рылюхе ещё три контакта-один на минус, один плюсовой с салона будет тянутся( проблема как туда затянуть провод вроде решил:
-(жёлтый провод) запихал через резинку где все провода выходят из салона под воздуханом она ...запихивал с помощью проволоки стальной проткнул пимпочку там и всё , снял бардачок оттуда нащупал и потянул на себя... всё провод в салоне дальше пропускаем к водителю под торпедой, к установленному выключателю, а от него к замку зажигания, так что при повороте ключа всё работало, но если туманки не нужны... можно отключить при помощи установленного тумблера...так что нормально, всё установили всё закрепили, идём берём этот провод который тянули соединяем на рылюху, находим там минус соединяем проводком с корпусом авто - остался один контакт он пойдёт на туманки минус на туманку можно тоже найти на корпусе:
стрёмненько рассказал , но надеюсь кое для кого понятно удачи в установке!!! Они будут работать отдельно от всего- т.е. не зависимые и очень удобные..
собственно сама установленная ПТФ ка
ни одно место бампера не было продырявлено -две пластиковые пластины вырезал и соединил как щёки за решётку а наних уже дырочки проделал для привинчивания туманок, материал из приборки ВАЗ 2105 она мне ещё потом понадобилась, скажу чуть позже..
и так... рылюха 4 контактная беру сразу с акума
установив последоватеьно предохранитель на 15А( очень надо!!! ) туманки же китайские , но и не только-безопасность цепи
этот плюс подводится на рылюху кстати тоже от ВАЗА( серединный контакт рылюхи)-
далле идём в салон устанавливаем выключатель
-вот что от ваза -так эта вместо заглушки вырезанная в аккурат, ну так что б то заглушку не портить,
вылазим из салона возращаемся, смотрим на рылюхе ещё три контакта-один на минус, один плюсовой с салона будет тянутся( проблема как туда затянуть провод вроде решил:
-(жёлтый провод) запихал через резинку где все провода выходят из салона под воздуханом она ...запихивал с помощью проволоки стальной проткнул пимпочку там и всё , снял бардачок оттуда нащупал и потянул на себя... всё провод в салоне дальше пропускаем к водителю под торпедой, к установленному выключателю, а от него к замку зажигания, так что при повороте ключа всё работало, но если туманки не нужны... можно отключить при помощи установленного тумблера...так что нормально, всё установили всё закрепили, идём берём этот провод который тянули соединяем на рылюху, находим там минус соединяем проводком с корпусом авто - остался один контакт он пойдёт на туманки минус на туманку можно тоже найти на корпусе:
стрёмненько рассказал , но надеюсь кое для кого понятно удачи в установке!!! Они будут работать отдельно от всего- т.е. не зависимые и очень удобные..