[Без флуда] Отчёт: Установка нестандартных ПТФ на Ipsum SXM (дело)

Romari

New member
Везде пишут , но как -то сложно, может это кому и пригодиться ни в какие схемы авто я не внедрялся, а установил как устанавливал на предыдущих машинах, короче вот что получилось- с комментариями:
собственно сама установленная ПТФ ка
ни одно место бампера не было продырявлено -две пластиковые пластины вырезал и соединил как щёки за решётку а наних уже дырочки проделал для привинчивания туманок, материал из приборки ВАЗ 2105 она мне ещё потом понадобилась, скажу чуть позже..
и так... рылюха 4 контактная беру сразу с акума
установив последоватеьно предохранитель на 15А( очень надо!!! ) туманки же китайские , но и не только-безопасность цепи

этот плюс подводится на рылюху кстати тоже от ВАЗА( серединный контакт рылюхи)-
далле идём в салон устанавливаем выключатель
-вот что от ваза -так эта вместо заглушки вырезанная в аккурат, ну так что б то заглушку не портить,
вылазим из салона возращаемся, смотрим на рылюхе ещё три контакта-один на минус, один плюсовой с салона будет тянутся( проблема как туда затянуть провод вроде решил:
-(жёлтый провод) запихал через резинку где все провода выходят из салона под воздуханом она ...запихивал с помощью проволоки стальной проткнул пимпочку там и всё , снял бардачок оттуда нащупал и потянул на себя... всё провод в салоне дальше пропускаем к водителю под торпедой, к установленному выключателю, а от него к замку зажигания, так что при повороте ключа всё работало, но если туманки не нужны... можно отключить при помощи установленного тумблера...так что нормально, всё установили всё закрепили, идём берём этот провод который тянули соединяем на рылюху, находим там минус соединяем проводком с корпусом авто - остался один контакт он пойдёт на туманки минус на туманку можно тоже найти на корпусе:

стрёмненько рассказал , но надеюсь кое для кого понятно удачи в установке!!! Они будут работать отдельно от всего- т.е. не зависимые и очень удобные..
 


Lam1

New member
а почему не в штатные места? Или туманки не от Ипсума?
 
Конеш не от него, да кстати вроде где то читал . что есть там даже выводы для них , но и они будут гореть походу вместе с габаритками---не хочу---

да кстати очень удобно как можно ближе к акуму устанавливать предохранитель, тогда его можно даже закрыть плюсовым чехлом аккума
 
Молодец что сам сделал, но от себя, я бы по советовал обратиться в установочный центр (где занимаются инсталяцией музыки и сигнализации), что бы там твою идею, удобную тебе, выполнили более качественнее и безопаснее. Провода под в моторном отсеке без защитной гофры, мне кажется это не серьезно. Реле в железном корпусе из прошлого века поменяй на квадратное 4х контактное реле с колодкой. Это реле и колодка есть в жигулях под панелью с завода. Изолента намотаная таким способом отпадет скоро из-за попавшей пыли и влаги.
 

somov

New member
стрёмненько рассказал , но надеюсь кое для кого понятно удачи в установке!
не в обиду, стрёмненькие туманки стрёмненько подключил, я на следующей неделе продолжу твою тему,с фотками и коментриями
 

human55

New member
спасибо за замечание по поводу гофры, а изолента не отпадёт- я на всех своих машинах делал (витц, камри) и ничего тьфу -тьфу не было, забыл ещё установить один пред возле замка

не в обиду, стрёмненькие туманки стрёмненько подключил, я на следующей неделе продолжу твою тему,с фотками и коментриями
в обиду, зато понятно для некоторых, туманки светят ,да ладно, езжу без включенных фар что ещё надо могу подключить их отдельно и выключить отдельно без проблем
 
Туманки трясутся при езде по дорогам твоей местности? Почему массу взял именно отуда, там внизу в районе штатных туманок есть штатные места подключения массы, (много серых проводков с черной полоской подходят к болтику) Почему перед твоим выключателем нет предохранителя в цепи? Там его на 5А. хватит.
 
а рылюха в железном корпусе .... да какая разница хоть немного прояснил, как проще без наворотов установить...
Это называется не навороты, а качественная установка. Но видимо подход к качеству у всех разный.
 

a1exalko

New member
на 5 хватит да.... поставлю у меня на 7.5 завалялись , а крепления очень даже жёсткие не болтает их по грунтовке с кочками(ОЧЕНЬ КРЕПКО СТОЯТ ничего не сверлил в бампере), если есть МИНУСЫ от ШТАТА .. то я просто не стал копаться.. в очередной раз

спасибо за замечания, я думаю некоторые и я в том числе это учтут, хотя не в первые делаю, я всё долго думал как этот провод протянуть в салон например на предыдущих машинах на этой всё идентично
 

matr

New member
Было бы проще подключиться к штатной проводке на туманки.Без гемора и совсем не дорого.Надо только иметь 4х контактное реле от Калины(оно тоже с туманок и в колодку садится как родное) и перекинуть фишку от кнопки с заднего кондея на болтающююся фишку туманок.И кнопка кондея уже кнопка туманок.ВСЁ!
 
штатная горит вместе с габаритками----не хочу---- да родных туманок нет, ни про какие фишки мне не известно... сделал как знал ... а кондёр сзади как работать будет..он мне нужен... конечно не сейчас, да кстати если вы знаете как, так разъясните где эти все фишки(иллюстрациями или фото) да выводы на поДключение туманок, МОЖЕТ Я ЕЩЁ И штатные ВОТКНУ ТОГДА И БЕЗ СВЕТА МОЖНО ЕЗДИТЬ С ЧЕТЫРЬМЯ ОДНИМИ ТУМАНКАМИ )))) ШУЧУ КОНЕЧНО
 

irinakopiltcova

New member
Здоров ,Борисыч, спасибо! И ещё спасибо за рекомендации, только сначала надо открыть я так понял-расширенный режим...
 
у меня на таких туманках стекла на третий день в" паутину" полопались. а на сплинтере чуть другие туманки пятый год все в порядке.
 

softy

New member
Нормально описано. Осталось только косметику навести и всё будет ок.
p/s/ я бы всё же поставил штатные туманки на штатную проводку.
 

Lord-Freeman

New member
Нормально описано. Осталось только косметику навести и всё будет ок.
p/s/ я бы всё же поставил штатные туманки на штатную проводку.
Спасибо! зато они в отличии от штатных работают -от замка, не забудешь включить и выключить- когда надо, они работают в стиле ДХО. а косметику наведёт каждый как хочет
 

Сверху