Оксана Мороз
New member
Приветствую всех DROMовцев!!!)) Недавно убирался в гараже и обнаружил вот это:
- по-видимому, амортизатор крышки багажника зубила (теща раньше на девятке ездила). А тут еще менял ей масло на "хорьке" (у него капот на амортах) и появилась идея сделать себе также. Машина стареет, капот открывается чаще(((
Вот что вышло:
куплена пара амортизаторов от двенадцатой (250 руб штука), вот таких:
После измерений и раздумий приобрел все необходимое:
- крючок 20 руб что ли каждый, от него пригодились крепления:
Это для одного, и то же самое для другого:
Собственно, сам процесс:
На этот кронштейн прицепим нижнюю опору амортизатора, после примерок пришел к выводу, что сверлить его нужно точно посередине:
и собираем: свободное ушко я пришпилил заклепкой, чтоб не провернуло крепление, усилие там приличное
Остался верх: как ни крути, а капот сверлить придется, ставим его на "кочергу" и аккуратно поочередно высверливаем 3 отверстия сверлом 4.8, и крепим тремя заклепками или клипсами как их там, соответствующего диаметра, ровно на высоту амортизатора, получилось как раз напротив своеобразного "ушка" на усилителе капота:
Все вроде. По моему, переборщил с амортизаторами, т.к. приходиться прилагать ощутимое усилие для закрытия капота, потом нагрузка перераспределяется (30-40 см до радиатора), и он падает вниз. Остался доволен результатом, хотя ИМХО аморты немного послабее нужны.
В итоге: следов задевания за что-нибудь, вроде, не обнаружил, капот закрывается ровно, посмотрим, что будет дальше. Удачи всем!)
З.Ы. расходники около 600 руб, работа 1-1.5 часа.
- по-видимому, амортизатор крышки багажника зубила (теща раньше на девятке ездила). А тут еще менял ей масло на "хорьке" (у него капот на амортах) и появилась идея сделать себе также. Машина стареет, капот открывается чаще(((
Вот что вышло:
куплена пара амортизаторов от двенадцатой (250 руб штука), вот таких:
После измерений и раздумий приобрел все необходимое:
- крючок 20 руб что ли каждый, от него пригодились крепления:
Это для одного, и то же самое для другого:
Собственно, сам процесс:
На этот кронштейн прицепим нижнюю опору амортизатора, после примерок пришел к выводу, что сверлить его нужно точно посередине:
и собираем: свободное ушко я пришпилил заклепкой, чтоб не провернуло крепление, усилие там приличное
Остался верх: как ни крути, а капот сверлить придется, ставим его на "кочергу" и аккуратно поочередно высверливаем 3 отверстия сверлом 4.8, и крепим тремя заклепками или клипсами как их там, соответствующего диаметра, ровно на высоту амортизатора, получилось как раз напротив своеобразного "ушка" на усилителе капота:
Все вроде. По моему, переборщил с амортизаторами, т.к. приходиться прилагать ощутимое усилие для закрытия капота, потом нагрузка перераспределяется (30-40 см до радиатора), и он падает вниз. Остался доволен результатом, хотя ИМХО аморты немного послабее нужны.
В итоге: следов задевания за что-нибудь, вроде, не обнаружил, капот закрывается ровно, посмотрим, что будет дальше. Удачи всем!)
З.Ы. расходники около 600 руб, работа 1-1.5 часа.