[Без флуда] Отчёт: Установка двигателя 3S-GTE на Ipsum АСМ26 (DedMazay)

hooch2007

New member
Всем доброго дня. Однажды появилась мечта, создать нечто новое... Прошло время и она начала осуществляться. В кузов АСМ26 решил вживить двигатель 3S-GTE от калдины. Зачем? Не спрашивайте, т.к. сколько бы я не отвечал, понять сложно. Поймут только те, кто не спрашивает, а сам творит. Что уже сделано: двигатель и АКПП стоят на подушках; кардан вставлен, но ожидается замена заднего редуктора; новая проводка разложена и большая часть подключена; гранаты проточены и ожидают очереди на установку. Но есть маленькие проблемы, нужна помощь знающих людей. На калдине (кузов st215w), как и на ипсуме (кузов sxm10), 3 топливных магистрали к баку от капота: 1-прямая, 2-обратка, 3-от абсорбера (улавливание паров топлива). А на ипсуме (АСМ26) всего 2: 1-прямая, 2-обратка, идущая через абсорбер. На фото: 1,2,3,6 - это на воздухан, 4 идет к 10; 7- заменен и одет на магистраль (прямая); 8- обратная магистраль; 5-обратка с эфи; 9- обратка с абсорбера. Вопрос: как совместить 5,8 и 9? (через тройник пробовал: все, что качает насос, по обратке утекает в бак, и на форсунках давление не создается)
 


Negative

New member
ни хе*а себе заявка!!!!! молодец, прикольно будет!!!! удачи в начинаниях......
 
Жесть......слов пока нет по теме (только удивления)....но молодец. Отчитывайся, что получится. Жди экспертов, они советы дадут...:)))
 
Если поможет, то вот картинки из каталогов запчастей. Нумерация такая же как на фото. У меня все запчасти от калдины st215w, у st246 тоже самое, просто на 215 картинок нет



На фото: 1,2,3,6 - это на воздухан, 4 идет к 10; 7- заменен и одет на магистраль (прямая); 8- обратная магистраль; 5-обратка с эфи; 9- обратка с адсорбера. Вопрос: как совместить 5,8 и 9?
 
Странно если мозги, проводка, топливный насос, адсорбер все с калды, то по логике вещей если срастить обратки после адсорбера (т.е. в одну магистраль) то все должно работать.

У вас топливный насос старый?
 
Странно если мозги, проводка, топливный насос, адсорбер все с калды, то по логике вещей если срастить обратки после адсорбера (т.е. в одну магистраль) то все должно работать.

У вас топливный насос старый?
По логике уже соединял: 5,8 и 9 через тройник. При срабатывании топливного насоса, слышно, как бенз обратно в бак утекает(вход обратки вверху бака). Топливный от ипсума, и магистрали тоже родные, я же в начале написал. мне не хватает одной магистрали. и скорее всего на ней (или в баке) стоит клапан, открываемый при определенном давлении, как крышка радиатора. На АСМ26 клапан обратки электронный стоит перед адсорбером (может его как-то можно приспособить?) У меня в этом и вопрос: есть ли на магистрале обратки (калдина) какой-нибудь клапан (может в баке) или может какой другой секрет? Как работает обратка на калдине или ипсуме sxm?
 

chiwaha

New member
Боюсь, что то, что ты называешь обраткой через адсорбер это не обратка. В АСМ не вникал, но машина поновее чем SXM и на ней вполне может стоять топливная система без обратки. На старых системах обратка нужна была чтобы слить излишки топлива в бак после регулятора давления (он там механический), если на АСМе напихано уже электроники, то вполне может быть, что лишнего топлива там просто нет и сливать нечего. Можешь погуглить - returnless fuel system.

Да, точно. В каталоге я не нашел регулятора давления топлива на его обычном месте (на топливной рейке) и трубки, выходящие из бака, называются - одна это типа основная топливная трубка, вторая - трубка от бака до адсорбера (canister). И в баке на топливном насосе находится вот эта хрень - REGULATOR ASSY, FUEL PRESSURE W/JET PUMP. Давление в магистрали регулируется еще в баке, поэтому нет там обратки. Придется выдирать этот регулятор из бака и прокладывать обратку с нуля. Обратка они никуда не заходит - выходит из регулятора давления топлива (на рейке) и уходит в бак. Все.
 
Топливный от ипсума, и магистрали тоже родные
Хм, а производительности штатного АСМ-го топливного насоса хватит для турбомонстра???

Придется выдирать этот регулятор из бака и прокладывать обратку с нуля.
Фред головища)). Только совместно с регулятором наверное и насос нужно будет от калды ставить.
 
Если давления в топливных рейках турбоКалдины и Ипсума одинаковые, то учитывая аппетиты 26-ого Ипсума, можно ожидать, что штатный насос вполне справится со своей задачей. :))
 
Но Серега, полно примеров когда на прокачанные машины ставят более производительные топливонасосы.
Хотя что мы тут говорим- это так ниочем. Теория причем дальняя
 

xealon

New member
Но Серега, полно примеров когда на прокачанные машины ставят более производительные топливонасосы.
Хотя что мы тут говорим- это так ниочем. Теория причем дальняя
Полностью согласен с тобой Ратмир и с Аспирантом, конечно самый хороший вариант все что связано с топливоподачей, обратками, абсорберами поставить от Калдины.
А так только остается пробовать и гадать: "а вдруг хватит", "а может быть".
 

RuXxru

New member
Если было бы все так просто поставить от калдины, я бы поставил. Если обратите внимание на прикрепленные картинки, то увидите, что на 215 калдине (от которой мотор) и на ипсуме горловины баков разные. Кстати, всем спасибо за подсказки, нашел я то что искал(подписано на 3 рисунке): от 246 калдины, похоже, что должен будет подойти топливный фильтр вместе с насосом. А дополнительную магистраль уже заказал.
 
очень интересная тема - завидую таким возможностям... А помимо движка что еще планируешь переделывать? Наверное и тормоза нужны другие?
 

Сверху