hooch2007
New member
Всем доброго дня. Однажды появилась мечта, создать нечто новое... Прошло время и она начала осуществляться. В кузов АСМ26 решил вживить двигатель 3S-GTE от калдины. Зачем? Не спрашивайте, т.к. сколько бы я не отвечал, понять сложно. Поймут только те, кто не спрашивает, а сам творит. Что уже сделано: двигатель и АКПП стоят на подушках; кардан вставлен, но ожидается замена заднего редуктора; новая проводка разложена и большая часть подключена; гранаты проточены и ожидают очереди на установку. Но есть маленькие проблемы, нужна помощь знающих людей. На калдине (кузов st215w), как и на ипсуме (кузов sxm10), 3 топливных магистрали к баку от капота: 1-прямая, 2-обратка, 3-от абсорбера (улавливание паров топлива). А на ипсуме (АСМ26) всего 2: 1-прямая, 2-обратка, идущая через абсорбер. На фото: 1,2,3,6 - это на воздухан, 4 идет к 10; 7- заменен и одет на магистраль (прямая); 8- обратная магистраль; 5-обратка с эфи; 9- обратка с абсорбера. Вопрос: как совместить 5,8 и 9? (через тройник пробовал: все, что качает насос, по обратке утекает в бак, и на форсунках давление не создается)