[Без флуда] Отчёт: Установка биксеноновых модулей MORIMOTO MINI D2S на GAIA (ECEHuH)

Шаёр

New member
Куплены: (г. Ростов-на-Дону)

Модули: Биксеноновый линзовый модуль MORIMOTO MINI G5 D2S 2.5"
Бленды: Бленда E46 BIG 3"
Дополнительно: Переходник D2 (мама)
Сумма вместе с пересылкой Почтой - 3680 руб.
Заказ сделан 7 марта 2013 года, получен 16 марта. В комплекте идут наклейки на фары и сертификат соответствия. Вроде как с этим делом с гаерами проблем не должно быть. Скан Сертификата приложу позже.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА.

Снимаем фары. снимаем "стекло" фары. Описывать смысла не вижу, тема избитая.

Рис. 1. Стекло снято.

Рис. 2. Собственно "виновник торжества"
Так как посадочное место в отражателе фары несколько тесновато для хвостовика модуля, подходящей по диаметру коронкой....

Рис. 3.
....высверливаем НОВОЕ посадочное место под линзу...

Рис. 4.
Вставляем модуль...

Рис. 5.
Как оказалось длины хвостовика модуля мало, чтобы закрутить зажимную гайку для самой D2S лампы...

Рис. 6.
...пришлось вытаскивать отражатель фары из корпуса и стачивать часть "бывшего" цоколя с помощью "болгарки". Фото нет. Делалось на СТО у брата. Человек он занятой, так что было не до фотографирования, дабы не задерживать клиентуру :)

Далее... Надеваем на модуль бленду...

Рис. 7.
...и стекло на фару...

Рис. 8.
Ну и собственно вот такое Лихо одноглазое вышло)))

Рис. 9.
Кстати, расстояние от линзы до стекла примерно 1 см, от бленды - 0,5.

Рис. 10. "горизонт" не выдержан, поэтому кажется, что модуль смотрит вниз

После аналогичных мероприятий получаем итог...

и


Вот. Самое главное не боимся. Как говорится "глаза боятся - руки делают"


Чуть позже дополню фотками "как оно светит", Так лампы заказаны в другом месте и будут у меня только завтра вечером...

P.S.: Ой! номера обязательно замазывать? =)
 


Fermata

New member
Чем модуль сзади закрывал? Или оставил штатную резинку? Не раскрыта тема блоков розжига.
Очередное доказательство, что в фару Гайки модули .
 

Smartly

New member
Чем модуль сзади закрывал? Или оставил штатную резинку? Не раскрыта тема блоков розжига.
Очередное доказательство, что в фару Гайки модули .
Штатную резинку напялил) хвостовик модуля почти не торчит (около 1 см всего). Завтра сфоткаю, машинку в гараж уже поставил)

А блоки розжига у меня уже были, ксенон в ближний свет бывший хозяин ставил. Интересно место установки???

Молодец, толково!
спасибо!
 

YouSeo

New member
Нет, интересно не место установки, а тип блоков. И какую лампу планируется использовать. Насчет штатной резинки - надеешся на герметичность посадки лампы? Внутрь пыль попадать не будет? Есть модные китайские резинки вот такие



рекомендую.
 

iddqd

New member
А можно сделать из колпачков от балончиков - тоже не менее модно..:)))
 

Reggun

New member
Нет, интересно не место установки, а тип блоков. И какую лампу планируется использовать. Насчет штатной резинки - надеешся на герметичность посадки лампы? Внутрь пыль попадать не будет? Есть модные китайские резинки вот такие



рекомендую.
Спасибо, за рекомендацию, Александр! Если не выдумаю чего модернизировать штатные резинки, буду заказывать или мастерить из колпачков)))

На блоках наклеек нет... сфоткаю, когда буду фары снимать, лампы ставить...
Очень похожи на вот такие
 

pyrel

New member
Нет, интересно не место установки, а тип блоков. И какую лампу планируется использовать. Насчет штатной резинки - надеешся на герметичность посадки лампы? Внутрь пыль попадать не будет? Есть модные китайские резинки вот такие



рекомендую.
А где такие штуки можно заказать? В каком-таком интернете? :)
 
Это та тема, которая мне была нужна.. Теперь понял что и как я буду делать себе весной)

а то в теме "Технология адаптации..." уже столько всего понаписано, что вычленить необходимую инфу по своей машине я не смог.
 

oleoleole

New member
фотки света можно? как гаризонт выставлял? как регулировал? вопросов кучка :) би-ксенон то?
 
да..насчет би.. как подключено?
как будут светить фары при моргании дальним в дороге?
при включении дальнего света как будут светить линзы?
 

Violetta

New member
если все правильно подключено- то при включении дальнего (галоген, как я понимаю?) шторка на линзах будет подниматься. ксеноновая лампа как горела, так и будет гореть. таким образом, на машине получается две фары ближнего света и четыре- дальнего...
 
Это та тема, которая мне была нужна.. Теперь понял что и как я буду делать себе весной)

а то в теме "Технология адаптации..." уже столько всего понаписано, что вычленить необходимую инфу по своей машине я не смог.
Пожалуйста, Михаил!!! Рад буду, если кому будет полезна моя информация. А в "Адаптации..." там вроде как больше о Хелловских модулях речь шла от Кулибина. А тут кЕтай)))) ...от "лукавого")))))

фотки света можно? как гаризонт выставлял? как регулировал? вопросов кучка :) би-ксенон то?
Женечка, будут фотки! Вчера лампы поставил - оказалось, что левый модуль завален таки вниз... буду вскрывать фару - исправлять)))

да..насчет би.. как подключено?
как будут светить фары при моргании дальним в дороге?
при включении дальнего света как будут светить линзы?
Вот ответ от Эл`Дизеля...

если все правильно подключено- то при включении дальнего (галоген, как я понимаю?) шторка на линзах будет подниматься. ксеноновая лампа как горела, так и будет гореть. таким образом, на машине получается две фары ближнего света и четыре- дальнего...
Да, совершенно верно) Питание на соленоид (электромагнит) шторки подается с дальнего света методом врезания в его цепь питания (у меня через фишки российские, чтобы потом можно было снимать фару).
А светить приборы будут по следующей схеме:
1. ВКЛ БлижСВЕТ - светит ближний свет модулей
2. ВКЛ ДальСВЕТ - светят дальний свет модулей + дальний свет штатный галоген. Весело и задорно. в соотв. с ТехРегламентом
3. всеми четырьмя !!!
 

junker

New member
Вопрос, как изначально придать пучку примерно нужное направление???
Валентин, видимо только опытным путем (в случае, если нужно высверливать посадочное место), т.е. вставляем модуль - ставим фару (без стекла) на машинку - выравниваем направление на средних регулировках положения отражателя, чтобы потом штатными регуляторами точнее выставить.

Я же этого не делал по причине отсутствия теплого бокса и, видимо, при стачивании штатного посадочного места на отражателе "завалил" плоскость... Завтра вечером будем править)
 
на самом отражателе есть что-то типа "реперных точек", т.е. плоскости, которые перпендикулярны к горизонтали нормального положения этого отражателя... (во объяснил... сам в шоке ))) ) плясать нужно было от них...
 

Сверху