Алена Зеленкова
New member
Давно хотел установить амортизаторы на капот, чтоб как в "лучших домах лАндона и парижа было".
Для этого взял на разборке 2 амортизатора задней двери от suzuki swift zc11, так как они лучше всего подходили по длине, диаметру и креплениям по краям.
А дальше все просто снял щетки, декоративную решетку воздухозаборника и мотор щеток. Открутил по одному болту с каждой стороны из решетки воздухозаборника и ими прикрутил нижнюю часть амортизатора. Затем болгаркой подрезал декоративную решетку воздухозаборника в аккурат по борту водостока, чтобы амортизаторы могли подниматься, а вода не попадала туда, куда ей не надо.
Дальше разметил отверстия на ребре жесткости капота и засверлился. Для того чтобы зафиксировать болт, с обратной стороны коронкой просверлил отверстие 20мм, чтобы и гайка пролезла и сатовская головка. Получилось очень даже эстетично, как-будто так и было.
Конечный результат порадовал, чуть стоит приподнять капот, как он сам занимает свое место. Закрывать тоже не очень сложно: в самом верху чуть тяжелее, а ближе к низу резким движением захлопывается.
Но не сразу так хорошо получилось. До этого несколько часов убил на установку амортизаторов от своей задней двери по внешней кромке ребра жесткости капота. Но они сильно жесткие, капот даже на одном аморте держался, да и не только держался, он даже на нем поднимался. Но не долго. На второй попытке амортизаторы по одной стороне вырвали крепление из ребра жесткости, а по другой вытянули металл вокруг отверстий. Поэтому решил подбирать от других машин, да так, чтобы крепление основания располагалось как можно ближе к петлям, а верхнее крепление - размещалось на боковой стороне ребра жесткости. Вот такие красивые отверстия остались от опытов, но думаю, они не долго будут украшать мой капот, т.к. планирую зашумить капот, а там дополнительные отверстия пригодятся Да и отрицательный опыт поможет другим избежать ошибок.
Для этого взял на разборке 2 амортизатора задней двери от suzuki swift zc11, так как они лучше всего подходили по длине, диаметру и креплениям по краям.
А дальше все просто снял щетки, декоративную решетку воздухозаборника и мотор щеток. Открутил по одному болту с каждой стороны из решетки воздухозаборника и ими прикрутил нижнюю часть амортизатора. Затем болгаркой подрезал декоративную решетку воздухозаборника в аккурат по борту водостока, чтобы амортизаторы могли подниматься, а вода не попадала туда, куда ей не надо.
Дальше разметил отверстия на ребре жесткости капота и засверлился. Для того чтобы зафиксировать болт, с обратной стороны коронкой просверлил отверстие 20мм, чтобы и гайка пролезла и сатовская головка. Получилось очень даже эстетично, как-будто так и было.
Конечный результат порадовал, чуть стоит приподнять капот, как он сам занимает свое место. Закрывать тоже не очень сложно: в самом верху чуть тяжелее, а ближе к низу резким движением захлопывается.
Но не сразу так хорошо получилось. До этого несколько часов убил на установку амортизаторов от своей задней двери по внешней кромке ребра жесткости капота. Но они сильно жесткие, капот даже на одном аморте держался, да и не только держался, он даже на нем поднимался. Но не долго. На второй попытке амортизаторы по одной стороне вырвали крепление из ребра жесткости, а по другой вытянули металл вокруг отверстий. Поэтому решил подбирать от других машин, да так, чтобы крепление основания располагалось как можно ближе к петлям, а верхнее крепление - размещалось на боковой стороне ребра жесткости. Вот такие красивые отверстия остались от опытов, но думаю, они не долго будут украшать мой капот, т.к. планирую зашумить капот, а там дополнительные отверстия пригодятся Да и отрицательный опыт поможет другим избежать ошибок.