stervoz
New member
Всем кто желает иметь на своем сумчатом в кузове SXM дисковые ступицы.....посвящается.
Как-то озадачился возможностью замены задних ступиц своего аффто с барабанов на диски.
Благо Тойота выпустила подходящее авто-донор. Это IPSUM в кузове ACM 21/26.
Поближе ознакомившись со ступицами оного пришел к выводу, что все идеально подходит для моей Гаечки.
Для реализации проекта потребовалось:
задняя Балка подвески от IPSUM ACM 21 со ступицами, датчиками АВS, тросиками стояночного тормоза (3400 руб. с доставкой из Владика! Спасибо КАРБОНУС.РУ)
схемы трубок тормозной системы SXM/ACM
свободное время и гараж.
Начнем...
Гараж, яма, машина, домкрат. Отделяем прибывшую ступицу от балки....соответственно и старый свой барабан от того же места.
снимаем родные тросики - их придется чуть доработать.
Из барабана выковыриваем саму его сущность - ступицу со шпильками и датчиком ABS - её мы поставим на место, дабы не ломать голову по поводу датчика. Все встанет на свои места.
Барем "новую ступицу" откручиваем суппорт, снимаем диск, откручиваем 4 гайки и выковыриваем из нее аналогичный элемент и получаем "бублик" - защиту диска, барабанную составляющую которую будем внедрять в авто, но сначала.....
снимаем (если есть) тросик ACM, берем родной, обтачиваем на наждаке головку которая пойдет в барабан
растачиваем напильником посадочное место для совмещения одного крепежного отверстия. (второе придется просверлить заново).
Вставляем трос, фиксируем.
Берем полученный агрегат одеваем на родные шпильки балки, сверху новую "старую" ступицу и все фиксируем.
Одеваем диск, прикручиваем суппорт. ВСЕ с механикой.
Теперь момент соединения трубки тормозной системы со шлангом суппорта. Все делается очень аккуратно, медленно и за 1 раз, иначе повторные манипуляции закончатся поломкой трубки. Таким образом, взяв родную тормозную трубку в руки медленно разгибаем ее и приводим в горизонтальное обращенное назад положение.
Соединяем..... проверяем целостность системы путем прокачки тормозов. (одновремено прокачивается старая тормозуха из поршня суппорта.
Все супер. Теперь осталось разобраться с тросиками.....все собираем и идем в салон. Там разбираем столик между сидениями и максимально натягиваем трос ручника. (придется подбирать проставку).
Вот собственно и все. ставим колеса и наслаждаемся досковыми ступицами на задней балке!!!!
P.S. С ручным тормозом придется что-то додумать...плохо держит из-за чуть большей необходимой длинны в барабанной части....как разберусь отпишу.
Фото будут позже, т.к. в процессе было некогда - чужой гараж, торопился.
Как-то озадачился возможностью замены задних ступиц своего аффто с барабанов на диски.
Благо Тойота выпустила подходящее авто-донор. Это IPSUM в кузове ACM 21/26.
Поближе ознакомившись со ступицами оного пришел к выводу, что все идеально подходит для моей Гаечки.
Для реализации проекта потребовалось:
задняя Балка подвески от IPSUM ACM 21 со ступицами, датчиками АВS, тросиками стояночного тормоза (3400 руб. с доставкой из Владика! Спасибо КАРБОНУС.РУ)
схемы трубок тормозной системы SXM/ACM
свободное время и гараж.
Начнем...
Гараж, яма, машина, домкрат. Отделяем прибывшую ступицу от балки....соответственно и старый свой барабан от того же места.
снимаем родные тросики - их придется чуть доработать.
Из барабана выковыриваем саму его сущность - ступицу со шпильками и датчиком ABS - её мы поставим на место, дабы не ломать голову по поводу датчика. Все встанет на свои места.
Барем "новую ступицу" откручиваем суппорт, снимаем диск, откручиваем 4 гайки и выковыриваем из нее аналогичный элемент и получаем "бублик" - защиту диска, барабанную составляющую которую будем внедрять в авто, но сначала.....
снимаем (если есть) тросик ACM, берем родной, обтачиваем на наждаке головку которая пойдет в барабан
растачиваем напильником посадочное место для совмещения одного крепежного отверстия. (второе придется просверлить заново).
Вставляем трос, фиксируем.
Берем полученный агрегат одеваем на родные шпильки балки, сверху новую "старую" ступицу и все фиксируем.
Одеваем диск, прикручиваем суппорт. ВСЕ с механикой.
Теперь момент соединения трубки тормозной системы со шлангом суппорта. Все делается очень аккуратно, медленно и за 1 раз, иначе повторные манипуляции закончатся поломкой трубки. Таким образом, взяв родную тормозную трубку в руки медленно разгибаем ее и приводим в горизонтальное обращенное назад положение.
Соединяем..... проверяем целостность системы путем прокачки тормозов. (одновремено прокачивается старая тормозуха из поршня суппорта.
Все супер. Теперь осталось разобраться с тросиками.....все собираем и идем в салон. Там разбираем столик между сидениями и максимально натягиваем трос ручника. (придется подбирать проставку).
Вот собственно и все. ставим колеса и наслаждаемся досковыми ступицами на задней балке!!!!
P.S. С ручным тормозом придется что-то додумать...плохо держит из-за чуть большей необходимой длинны в барабанной части....как разберусь отпишу.
Фото будут позже, т.к. в процессе было некогда - чужой гараж, торопился.