[Без флуда] Отчёт: Об утеплении капота Toyota Ipsum SXM10 (Борисыч)

Disco-Punk

New member
Данный отчёт не является последней инстанцией и постулатом, это всего лишь мой опыт в обслуживании авто.



Все другие материалы продают в рулонах, резать не дают...
Брать с "фольгированной" поверхностью не стал,
т.к. со временем она осыпается и вид поверхности будет не красивый.
Размер под капотом примерно надо 500 на 1200 мм.
Взял 1,5 метра, хватит на 2 слоя, т.к. ширина рулона 1 метр.






























Обрезал маленьким обойным ножом.
 


Chat Noir

New member
Борисыч... "посвящается- кому-то/чему-то", а не "для"... ) но это так, лирика... ))

Брать с "фольгированной" поверхностью не стал,
т.к. со временем она осыпается и вид поверхности будет не красивый.
зря не взял фольгированный- у меня под капотом он живет уже три года и нифига не "осыпалось". хотя, может речь о разных изолонах- у меня не фольга, а металлизированный слой сверху... единственное, над выпускным коллектором фольгированный слой отошел от изолона, но на термоизоляцию не влияет (а может, даже лучше так...). с "эстетической" стороны тоже лучше- тряпкой протер и чистый он, а белый к концу зимы выглядеть будет не очень... снег на капоте не тает, соответственно, зимой не намерзают "торосы"... крепил так же- на пистоны... по цене примерно так же...
 
При сибирских морозах метод Борисыча не прокатит. У нас войлок сантиметровый "рулит". Если плотнее утеплишь движку то можешь даже минут на двадцать заглушить мотор (когда температура к полтиннику подбирается)
 

IvanSiD

New member
О, Олег, как у меня сделал, и под замок и отбойники также в войлоке дырки прорезал... :)
А на капот в дополнение к войлоку себе фольгированный изолон прилепил на клипсы, как у Борисыч. Одного изолона мало конечно - теплоизоляционные свойства у него не ахти какие, особенно без фольги.
 
При сибирских морозах метод Борисыча не прокатит. У нас войлок сантиметровый "рулит". Если плотнее утеплишь движку то можешь даже минут на двадцать заглушить мотор (когда температура к полтиннику подбирается)
Расскажи подробней как сделал?
Виду там крепления какие-то, на дальнем плане ещё кусок...
 

Bonus

New member
Войлок положил на двигатель и обрезал по размеру, чтоб вплотную по крыльям и фарам шел до бампера. Вырезал отверстия под отбойники возле крыльев и замок, а те отбойники, которые на капоте, немного завинчиваешь, чтоб капот закрывался до конца и не выпирал над фарами. А под войлок еще перекладину металлическую прикручиваю над выпускным коллектором.
 

myrusjob

New member
То что в кружке - это отбойник капота, через дырку в войлоке торчит. А стрелкой, коллектор впускной накрыт отдельным куском наверное. У меня просто целым куском все подкапотное пространство закрыто.
 

Mju

New member
При сибирских морозах метод Борисыча не прокатит. У нас войлок сантиметровый "рулит". Если плотнее утеплишь движку то можешь даже минут на двадцать заглушить мотор (когда температура к полтиннику подбирается)
я когда в Братске жил, ниже -30 машину даже не брал со стоянки, а это варик!
 

bure

New member
Войлок положил на двигатель и обрезал по размеру, чтоб вплотную по крыльям и фарам шел до бампера. Вырезал отверстия под отбойники возле крыльев и замок, а те отбойники, которые на капоте, немного завинчиваешь, чтоб капот закрывался до конца и не выпирал над фарами.
Все правильно ответил (пока я спал...бгг))))
А под войлок еще перекладину металлическую прикручиваю над выпускным коллектором.
Я от инжектора до "телевизора"(крепления радиатора) над выпускным коллектором натягиваю одну резинку от такого эспандера



А стрелкой, коллектор впускной накрыт отдельным куском наверное.
У меня там обрезки от этого куска войлока.

Где можно найти такой войлок в продаже и сколько стоит?
Сейчас уже не помню сколько стоит, а брал в зоомагазине (подстилка для собак) Очень часто можно увидеть войлок в магазинах где торгуют запчастями для грузовиков, так как до сих пор популярен войлок среди водителей безкапотных тягачей... и двигатель утепляется и шумоизоляция хорошая. Но там как правило он много толще (2см) Да и стоит не дешево - раз популярен)
 
Да у меня также как у Олега было сделано, да и плюсом изолон фольгированный.
Только был как описывал Олег толстый и так не укладывался. Вернее укладывался, но капот не закрывался. Поэтом загибался перед "телевизором", Но тепло все равно где то уходило ибо снег при теплой погоде подтаивал. Ну при морозах ничего не таяло.
Ну и ездил постоянно при -40 ...-56...
 

kinenya

New member
...Только был как описывал Олег толстый и так не укладывался. Вернее укладывался, но капот не закрывался. Поэтом загибался перед "телевизором", Но тепло все равно где то уходило...
Ратмир, как только умудрился положить утеплитель как у Олега, до бампера, сразу почувствовал разницу - машина медленнее остывать стала. Видимо тепло поднимаясь на верх дольше задерживается, так как не уходит по бокам и через радиатор вперед.
 

kinenya

New member
укрывайте-укрывайте,бошки на азэтах и зимой в мороз поднимает
 

Сверху