Porshe
New member
Для установки понадобится:
- Два модуля
- Бленды (маски) готовые либо самодельные
- Шпилька М3, М4, гайки 64шт, шайбы. (лучше взять М3, они лучше гнутся, но в продаже не нашёл)
- Защитные чехлы для задней крышки
- стрейч пленка, малярный скотч 3М, термоустадка.
- Маленькие гаечные ключи 6,7,8.
- Мультиметр с термопарой.
- Набор инструментов (ножовка по металлу, дрель, дремель..)
Снятие фар производил на стоянке, фара крепится сверху тремя болтами и одним сбоку под бампером, для того что бы добраться до него требуется частично снять бампер. Снимаем пистоны которые крепят подкрылки к бамперу 2шт, отгибаем подкрылки появляется доступ к винту который крепит бампер, откручиваем его. Далее необходимо снять 2 пистона на которых находятся резиновые упоры решётки радиатора. Далее отгибаем край бампера с одной стороны и головкой на 10 откручиваем последний болт. Теперь можно снять фару при этом необходимо немного отогнуть бампер около фары вперёд, когда фара выйдет немного нужно снять все разъёмы, все фара снята.
Далее обе фары унёс домой, отмыл в ванной, начал разбирать, снял все лампы заглушку, блок розжига оставил на месте, откручиваем три самореза крепящих стекло. Для разбора фары необходимо разогреть фару чтобы герметик на котором сидит стекло размягчился. Есть несколько способов разогреть фару:
- в духовке, помещаем фару в духовку и со стороны ТЭНнов снизу и сверху прокладываем картонки, чтобы избежать прямого воздействия инфракрасного излучения, которое может расплавить фару.
- берем большую картонную коробку кладем в неё фару, в коробке делаем отверстие для строительно фена, внутри коробки около отверстия для горячего воздуха ставим картонку, чтобы струя горячего воздуха не оплавила фару, а равномерно прогрела все пространство коробки с фарой.
- также в картонной коробке, но вместо строительного фена можно использовать обычный для сушки волос, его надо вместе с фарой положить в коробку закрыть и включить собственно так я и сделал, фара грелась около 15-20 минут, фен был включён на первую скорость.
- можно ещё разогреть фару струей горячей воды, так делал на фарах ED, но тут нежелательно так делать так как внутри фары остался блок розжига который можно легко залить водой.
После того как фара прогрелась, аккуратно снимаем стекло начиная с острой стороны фары, попутно отстёгивая защёлки плоской отвёрткой. После того как стекло снято, откручиваем отражатель указателя поворота, закутываем в стрейч плёнку и убираем подальше, заклеиваем отражатель дальнего молярным скотчем 3М (не желательно использовать обычный, есть вероятность что весь отражающий слой останется на нем при отклеивании).
Далее выкручиваем полностью регулировочные болты отражателя ближнего ключом на 8, чтобы отражатель повис на фиксированном крепеже, затем наживляем регулировочные болты на пару оборотов, вставляем лампу ближнего света, фиксируем фару, затем включаем, отмечаем на стене галку.
Далее снимаем отражатель
Выкручиваем держатель лампы и отражатель
Заклеиваем отражатель малярным скотчем, желательно не сильно придавливать, так как при снятии есть вероятность что отражающий слой останется на скотче, у меня так и вышло немного отклеилось, благо все закрылось блендой.
Далее коронкой выпиливаем отверстие под модуль, использовал коронку по дереву на 70мм вроде, которая используется для установки подрозетников, желательно взять немного побольше так как модуль встал впритык.
Далее режем шпильку, около 40-50мм, правим резьбу напильником, наживляем на модуль шпильки, и примеряем модуль к отражателю, отмечаем отверстия, сверлим. Тут очень важно попасть в горизонт отражателя, на отражателе есть линия горизонта ориентировался по ней. Если горизонт линзы не совпадет с горизонтом отражателя, то свет будет кривой.
- Два модуля
- Бленды (маски) готовые либо самодельные
- Шпилька М3, М4, гайки 64шт, шайбы. (лучше взять М3, они лучше гнутся, но в продаже не нашёл)
- Защитные чехлы для задней крышки
- стрейч пленка, малярный скотч 3М, термоустадка.
- Маленькие гаечные ключи 6,7,8.
- Мультиметр с термопарой.
- Набор инструментов (ножовка по металлу, дрель, дремель..)
Снятие фар производил на стоянке, фара крепится сверху тремя болтами и одним сбоку под бампером, для того что бы добраться до него требуется частично снять бампер. Снимаем пистоны которые крепят подкрылки к бамперу 2шт, отгибаем подкрылки появляется доступ к винту который крепит бампер, откручиваем его. Далее необходимо снять 2 пистона на которых находятся резиновые упоры решётки радиатора. Далее отгибаем край бампера с одной стороны и головкой на 10 откручиваем последний болт. Теперь можно снять фару при этом необходимо немного отогнуть бампер около фары вперёд, когда фара выйдет немного нужно снять все разъёмы, все фара снята.
Далее обе фары унёс домой, отмыл в ванной, начал разбирать, снял все лампы заглушку, блок розжига оставил на месте, откручиваем три самореза крепящих стекло. Для разбора фары необходимо разогреть фару чтобы герметик на котором сидит стекло размягчился. Есть несколько способов разогреть фару:
- в духовке, помещаем фару в духовку и со стороны ТЭНнов снизу и сверху прокладываем картонки, чтобы избежать прямого воздействия инфракрасного излучения, которое может расплавить фару.
- берем большую картонную коробку кладем в неё фару, в коробке делаем отверстие для строительно фена, внутри коробки около отверстия для горячего воздуха ставим картонку, чтобы струя горячего воздуха не оплавила фару, а равномерно прогрела все пространство коробки с фарой.
- также в картонной коробке, но вместо строительного фена можно использовать обычный для сушки волос, его надо вместе с фарой положить в коробку закрыть и включить собственно так я и сделал, фара грелась около 15-20 минут, фен был включён на первую скорость.
- можно ещё разогреть фару струей горячей воды, так делал на фарах ED, но тут нежелательно так делать так как внутри фары остался блок розжига который можно легко залить водой.
После того как фара прогрелась, аккуратно снимаем стекло начиная с острой стороны фары, попутно отстёгивая защёлки плоской отвёрткой. После того как стекло снято, откручиваем отражатель указателя поворота, закутываем в стрейч плёнку и убираем подальше, заклеиваем отражатель дальнего молярным скотчем 3М (не желательно использовать обычный, есть вероятность что весь отражающий слой останется на нем при отклеивании).
Далее выкручиваем полностью регулировочные болты отражателя ближнего ключом на 8, чтобы отражатель повис на фиксированном крепеже, затем наживляем регулировочные болты на пару оборотов, вставляем лампу ближнего света, фиксируем фару, затем включаем, отмечаем на стене галку.
Далее снимаем отражатель
Выкручиваем держатель лампы и отражатель
Заклеиваем отражатель малярным скотчем, желательно не сильно придавливать, так как при снятии есть вероятность что отражающий слой останется на скотче, у меня так и вышло немного отклеилось, благо все закрылось блендой.
Далее коронкой выпиливаем отверстие под модуль, использовал коронку по дереву на 70мм вроде, которая используется для установки подрозетников, желательно взять немного побольше так как модуль встал впритык.
Далее режем шпильку, около 40-50мм, правим резьбу напильником, наживляем на модуль шпильки, и примеряем модуль к отражателю, отмечаем отверстия, сверлим. Тут очень важно попасть в горизонт отражателя, на отражателе есть линия горизонта ориентировался по ней. Если горизонт линзы не совпадет с горизонтом отражателя, то свет будет кривой.