[Без флуда] Отчёт: О замене свечей зажигания и проверке компрессии на 3S-FE (Борисыч)

В продолжении тем:
Программа для диагностики SXM10(15) CARTESTER 8000

Да и провалы, затуп при движении на не прогретом двигателе...
Проделал это:
Отчёт: О снятии и чистке блока дроссельной заслонки на Ipsum SXM, 3S-FE (Борисыч)
 


Nikopol

New member
<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/FUyhG_PquI0?rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>



Обрезать его по высоте бесполезно, будет короток.

Что и проделал:
Отчёт: О снятии подкапотной панели на Nadia SXN10/Ipsum SXM10 (Борисыч)
 

WaLW

New member
Выточили лет 10 назад, с тех пор и пользуюсь.











Чёт не сфотал... :(




Чему очень рад!:)))
 
Toyota Свеча зажигания


Почему-то в каталоге данных свечей нет, а в букваре есть.










Т.к. обжимное кольцо новое, то при закручивании оно будет сминаться,
это нормально!










Посмотрим сегодня как оно будет на ходу?!:)
 

Delivery

New member
Удлинитель для компрессометра какого размера(длинны)?
Какова длина всего компрессометра с удлинителем и с прибором?
 

reverso

New member
Борисыч, пора тебе однако книгу писать)))
по теме - чтобы не скидывать лишний раз дворники - купи два коротких удлинителя для головки. Они на 110 по-моему. По очереди вставляешь и всё выкручивается и вкручивается на ура. на все свечи 10-15 минут...
 
Борисыч, пора тебе однако книгу писать)))
по теме - чтобы не скидывать лишний раз дворники - купи два коротких удлинителя для головки. Они на 110 по-моему. По очереди вставляешь и всё выкручивается и вкручивается на ура. на все свечи 10-15 минут...
Уважаемые, неужели вы считаете меня дураком, которому нехрен делать, ка разбирать панели...
 
да))жесть)))так то компрессометры есть на гибкой ноге)))
я себе свечной ключ искал нормальный-не нашел
в итоге,
купив с длинным карданом-обрезал по месту да ручку загнул))нормуль тепеерь
по свечам с двумя электродами
купил дэнсо рекомендуемые и заметил,что обычные бриски (под 16 клапанные ВАЗы) лучше запускают двиг в мороз-на них всегда с первого раза
на дэнсо-и стартер подольше крутить приходиться,а автозапуск тока со второго раза заводит
и переход на газ незаметнее проходит именно на Бриске
 
да))жесть)))так то компрессометры есть на гибкой ноге)))
Что поделаешь, у меня нет...

А ещё можно в сервис съездить, бабки отдал и нет забот!
Не важно, что такая тема может появиться...

Выкладывай номера свеч, может и сгодиться кому?!
 

Irina Kim

New member
посмотрю в гараже-напишу))так навскидку не могу назвать

читал эту тему)))так то всегда сам свой пепелац ремонтирую))нах эти сервисмены
 

Mr-aristotel

New member
Ладно, я сегодня добрый, покажу вам ещё пару "безделушек".


Сегодня использовали если что.:)







Наверно в курсе, надеваешь на свечу и выкручиваешь!
 

Nikopol

New member
Борисыч, у тебя старые свечи стояли с маркировкой не "фэн-шую". Стандартные- двухэлектродные K20TR11 (или NGK, которые ты показал на фото), а у тебя там были обычные для А-моторов :)
 
Уважаемые, неужели вы считаете меня дураком, которому нехрен делать, ка разбирать панели...
Да эти ключи неудобные, я таким и пробывать не стал. Даже не знаю влезет он в шахту или нет. Ну и качество у них - я на прошлых машинах два сломал. Руками. Я про вот такие удлинители говорю:

это не мой, что-то наподобие.
Алгоритм простой. Опускаешь в шахту свечную головку, затем для вышенарисованных удлинителя один за другим и спокойно трещеткой откручиваешь и вытаскиваешь. По мере вытаскивания отсоединяешь удлинители. Собирать в обратном порядке.

Длина удлинителя 110 мм. Есть еще на 125, не пробовал, но вроде тоже должны влезать.
 
Ключи эти удобные!

Который у меня выпал в колодец и вытащить его я не смог!
Не пинцетами, не выдуванием...
Были бы они с магнитным кольцом, больше ничего и не надо.:)
 
тема о свечном ключе и применяемых головках и удлинителях с размерами есть в факе. Именно по тому примеру и получается универсальный свечной ключ :)
 

Сверху