Алина Скороходова
New member
Вот и пришло время заменить внешний пыльник ШРУСА с водительской стороны.
Работали мы вместе с корешем (он у нас в тачках рассекает, как сам движку от Крауна капиталил дома, а блок в ванне мыл). Работы были выполнены за 1 час. (без пива и т.п.)
иначе смазка в пыльнике потечет на руки и лицо. Имеем снятый привод. Старую смазку в коробке удаляем туалетной бумагой и тряпочкой.
Следующие этапы не претендуют на самые правильные. Как говориться замена пыльника, через задний проход.
Снимаем стопорное кольцо (двумя плоскими отвертками и тремя руками), если есть спец-инструмент, будет проще (фото№5). Снимаем крестовину (фото№6). Далее снимаем внутренний пыльник. На правом приводе необходимо снять еще и ограничитель (резиновый), на левом его нет (фото№7). И в конце снимаем внешний пыльник с гранаты и привода (фото№8). Туалетной бумагой вытираем всю старую смазку и промываем детали соляркой (фото№9), и протираем насухо (фото№10).
Наносим на шарнир новую смазку и надеваем новый внешний пыльник (фото№11). Далее все в обратном порядке, на место ограничитель, и внутренний пыльник, крестовина и стопорное кольцо (фото№12). Наносим смазку на крестовину и часть во внутренний пыльник. Аккуратно возвращаем привод на место, сначала в коробку, затем в ступицу. Затягиваем хомут на внутреннем пыльнике. Закручиваем все гайки и болты, возвращаем стойку и колесо на место.
Тест драйв.
P . S . Смазку добавляли на «глаз», много смазки, не есть хорошо и использовали старые хомутики, они намного проще в работе, чем те, что в комплекте с пыльником.
Работали мы вместе с корешем (он у нас в тачках рассекает, как сам движку от Крауна капиталил дома, а блок в ванне мыл). Работы были выполнены за 1 час. (без пива и т.п.)
иначе смазка в пыльнике потечет на руки и лицо. Имеем снятый привод. Старую смазку в коробке удаляем туалетной бумагой и тряпочкой.
Следующие этапы не претендуют на самые правильные. Как говориться замена пыльника, через задний проход.
Снимаем стопорное кольцо (двумя плоскими отвертками и тремя руками), если есть спец-инструмент, будет проще (фото№5). Снимаем крестовину (фото№6). Далее снимаем внутренний пыльник. На правом приводе необходимо снять еще и ограничитель (резиновый), на левом его нет (фото№7). И в конце снимаем внешний пыльник с гранаты и привода (фото№8). Туалетной бумагой вытираем всю старую смазку и промываем детали соляркой (фото№9), и протираем насухо (фото№10).
Наносим на шарнир новую смазку и надеваем новый внешний пыльник (фото№11). Далее все в обратном порядке, на место ограничитель, и внутренний пыльник, крестовина и стопорное кольцо (фото№12). Наносим смазку на крестовину и часть во внутренний пыльник. Аккуратно возвращаем привод на место, сначала в коробку, затем в ступицу. Затягиваем хомут на внутреннем пыльнике. Закручиваем все гайки и болты, возвращаем стойку и колесо на место.
Тест драйв.
P . S . Смазку добавляли на «глаз», много смазки, не есть хорошо и использовали старые хомутики, они намного проще в работе, чем те, что в комплекте с пыльником.