Александра Малышева
New member
давно хотел поменять обычные форсунки омывателя
на "веерные"
заказал на "Exist" от Camry, вот номер: 85381-AA042
подождал пару дней, и вот сегодня забрал.
думал сейчас быстренько поменяю и буду радоваться, но оказалось не все так просто.
начал я с левой стороны, там оказалось все легко: сначала отсоеденяем патрубок который идет непосредственно к левой форсунке
затем берем плоский инструмент, обворачиваем его чем нибудь
и вот таким способом приподнимаем переднюю часть форсунки
далее чуть тянем на себя и она достается полностью
фото для сравнения, по размеру они одинаковые
слева обычная, справа "веерная"
а дальше все просто, берем новую и собираем в обратной последовательности.
а вот теперь самое интересное, переходим к правой (водительской) стороне, зная как все просто было с левой, я без задней мысли так же начинаю снимать и эту, и сразу же сталкиваюсь с главной проблемой(ошибкой), с этой стороны тросик очень туго снимается и я его сломал, а надо было его не снимать, а снять только форсунку и поменять.
таким образом, на левую форсунку вода не подавалась, перебинтовав лейкопластырем
я поехал в магазин и купил 5 метровый шланчик от ВАЗ и тройной переходник за 50 рублей.
и поменял его
и теперь доволен результатом =)
на "веерные"
заказал на "Exist" от Camry, вот номер: 85381-AA042
подождал пару дней, и вот сегодня забрал.
думал сейчас быстренько поменяю и буду радоваться, но оказалось не все так просто.
начал я с левой стороны, там оказалось все легко: сначала отсоеденяем патрубок который идет непосредственно к левой форсунке
затем берем плоский инструмент, обворачиваем его чем нибудь
и вот таким способом приподнимаем переднюю часть форсунки
далее чуть тянем на себя и она достается полностью
фото для сравнения, по размеру они одинаковые
слева обычная, справа "веерная"
а дальше все просто, берем новую и собираем в обратной последовательности.
а вот теперь самое интересное, переходим к правой (водительской) стороне, зная как все просто было с левой, я без задней мысли так же начинаю снимать и эту, и сразу же сталкиваюсь с главной проблемой(ошибкой), с этой стороны тросик очень туго снимается и я его сломал, а надо было его не снимать, а снять только форсунку и поменять.
таким образом, на левую форсунку вода не подавалась, перебинтовав лейкопластырем
я поехал в магазин и купил 5 метровый шланчик от ВАЗ и тройной переходник за 50 рублей.
и поменял его
и теперь доволен результатом =)