[Без флуда] Отчёт: О замене фильтра грубой очистки на Ipsum SXM, 3S-FE (Борисыч)

Данный отчёт не является последней инстанцией и постулатом, это всего лишь мой опыт в ремонте авто.

Посмотрел, почитал как делают другие.
Снимают два ряда сидений, обшивку, показалось "жуть"...:(

Но всё по порядку.

В одном из отчётов по теплозвукоизоляции салона-



Заранее купил Фильтр топливный грубой очистки










Боковые поверхности встороны по стрелкам.












Направляющие находятся в пазах, сиденье тяжёлое и одному никак не поднять,
только применив вот такую хитрость...
 


Serl

New member
Может кому такой метод и не понравится, ваше право.
Я думал о перспективе дальнейших разборов и ремонтных работ...



















Почему-то побоялся, что может резиновый шланг "нырнуть" внутрь, поэтому за хомутик подвязал.
Гайки откручивал простыми рожковыми ключами на 19 и 14!












В принципе так и предполагал, но после замены фильтра тонкой очистки почему-то мучила совесть, а всё ли я сделал...
Решил, что поменяю, независимо от состояния!





Никогда бы не подумал... :)





Даже рукой "побарабал"!:)



Просто оттягиваешь бензонасос, он и вытащится.





Стопор маленький и "прыткий" смотрите, чтобы не "ускакал".:)










Кусок фанеры подкладываю под шов обивки.
 

rossi

New member
Молодец!

Только обшивку портить не рекомендовал бы. Снявши второй ряд можно просто открутить той же головкой на 14 передние болты третьего ряда и вытянуть ковёр из-под него. Он потом спокойненько встаёт к спинкам передних сидений. Из-под пластика он спокойненько выходит и заходит так же быстро.
После снятия крышки в полу и обнаружении лючка рекомендую лючок очистить от грязи (т.к. доступ грязи между днищем и баком всё же есть) щёточкой.

И ещё (у меня было такое) при вытаскивании второго ряда надо хорошенько застопорить полозья, которые под действием пружин могут резко вылететь и подпортить элементы кузова (свой снимал в одну харю... в гараже).
Ах, да! При откручивании кранов топливопровода не проверните трубки!!!
p.s. шланги и трубки под днище не убегают, если убегают, то недалеко )))

В целом, спасибо за отчёт и пусть он будет руководством для тех, кто ещё будет менять )))
 
Я сделал проще-вместо фанеры и степлера купил липучку 5-ти см шириной,наложил на швы и все держится отлично,Разумеется использовал только часть ,которая с крючками,Это не Америка,кто-то уже предлагал такой способ, Считаю его отличным,
 

dmitry86

New member
Спасибо за советы!
По фанерке, идея появилась спонтанно, я её даже не пилил, а отломил от крышки старого почтового ящика в створке гаражных ворот.:)
 
Какая гайка крутится? большая или малая, а то боюсь сорвать-уже попробовал-не пошло.Сворачивается вместе с трубкой. Всё заржавело.Попрыскал растворителем ржавчины wurth и оставил пока.
 

st_falcon

New member
Я крутил обе, двумя рожковыми ключами!
А когда ослабли, открутил, тогда вращал маленькую.
 

Userscunc

New member
А я разводными ключами. Привычка от кондиционерской работы, там тоже краны такие. Двумя ключами лучше ощущается проворот, нежелательно прокрутить трубки.
 

Depths

New member
Всем привет! Мужики, нужен совет.
Имею Ипсума10 2000г. Так вот, заправляю 95-ым бензом. Но, когда стрелка топлива на спидометре доходит до последнего деления и вдруг резко падает ниже отметки!!! Но потом обратно встает. И так каждый раз.
В чем может быть причина? Поплавок или сетка?
 
Всем привет! Мужики, нужен совет.
Имею Ипсума10 2000г. Так вот, заправляю 95-ым бензом. Но, когда стрелка топлива на спидометре доходит до последнего деления и вдруг резко падает ниже отметки!!! Но потом обратно встает. И так каждый раз.
В чем может быть причина? Поплавок или сетка?
Почисти бегунок поплавка.
 

Сверху