[Без флуда] Отчёт: О снятии ремней безопасности на Ipsum SXM (valen)

Начитался форум, решил постирать ремни безопасности.

Разобрал обшивку, снял катушку, принёс домой. Ремень перестал разматываться. Это сработал пирропатрон чтоли?

Если нет, тогда что делать, подскажите...
 


сработку пиропатрона ты незаметить не смог бы... ))) как минимум, услышал бы ))) это инерционный стопор не дает ремню разматываться... пробуй держать катушку в таком положении, как она стоит в машине и аккуратно, без рывков и наклонов катушки разматывать ремень...
 

runet

New member
А зачем нужно ремни стирать? Это по старой советской привычке что-ли? Он постирал и я сделаю.
 
сработку пиропатрона ты незаметить не смог бы... ))) как минимум, услышал бы ))) это инерционный стопор не дает ремню разматываться... пробуй держать катушку в таком положении, как она стоит в машине и аккуратно, без рывков и наклонов катушки разматывать ремень...
Все верно. А пиропатрон срабатывает вместе с подушками. Если ремешок пристегнут - порой резать приходится. :) или :(
 

xels

New member
А зачем нужно ремни стирать? Это по старой советской привычке что-ли? Он постирал и я сделаю.
Нет, это по старой привычке к опрятности и чистоте. Ну чиста сел в светлой ветровочке за руль и накинул чистый ремешок. Или вы ремнями не пользуетесь? Тогда мы идем к вам :) Один мой хороший товарищ и коллега как влетел на СААБе в кучу гравия, оставленную строителями на дороге, и отделался сломаным носом с тех пор пристегивается и другим советует. А СААБ тот так и не восстановили... так вот.
 
Нет, это по старой привычке к опрятности и чистоте. Ну чиста сел в светлой ветровочке за руль и накинул чистый ремешок. Или вы ремнями не пользуетесь? Тогда мы идем к вам :) Один мой хороший товарищ и коллега как влетел на СААБе в кучу гравия, оставленную строителями на дороге, и отделался сломаным носом с тех пор пристегивается и другим советует. А СААБ тот так и не восстановили... так вот.
Ну незнаю незнаю. Я то пристегиваюсь. Но ремням 12 лет и ни какой грязной полосы на белой ветровке нет
 
Ну у меня Ипсум конструктор и ремни были залапаны грязными руками, поэтому стирал. Японцы тоже разные бывают. Попадаются такие поросята, что после них весь салон уделан всякими пятнами :)
 

ziankovich

New member
А зачем нужно ремни стирать? Это по старой советской привычке что-ли? Он постирал и я сделаю.
а ты сядь в новую машину и пристегнись там, а потом в свою, и проделай тоже самое и почувствуешь разницу!!!!
 

Шаёр

New member
Действительно, ремень со временем засаливается, и перестаёт нормально скользить в направляющих проушинах..
 
сработку пиропатрона ты незаметить не смог бы... ))) как минимум, услышал бы ))) это инерционный стопор не дает ремню разматываться... пробуй держать катушку в таком положении, как она стоит в машине и аккуратно, без рывков и наклонов катушки разматывать ремень...
спасибо, мил человек. а то я уже испугался. действительно наклонил катушку вертикально, и стало сматываться!
 
А постирать на машине, не снимая разве нельзя? А то уговорили меня постирать ремни.
наверное можно, но геморно. проушины в любом случае лучше чистить - как следствие - разбирать.
на самом деле ничего сложного. я фотки наделал как чего снимать, скоро выложу сюда.
 

SergeF

New member
Сделал фотоотчёт, как снимать ремни.
Довольно подробный, может даже слишком подробный. Надеюсь, кому-нибудь понадобится.
для снятия катушки вам понадобятся - плоская отвёртка, накидной ключ на 14 желательно с удлинителем, ключ на 10. Болты на 14 крепко сидят, рожковым ключом у меня не получилось открыть, свернул даже голову маленько.

отодвигаем кресло, поддеваем отвёрткой пластик, аккуратно приподнимаем, отстёгиваем.


кресло в обратную сторону, снимаем так же пластик спереди.


опять кресло двигаем (собственно, если начинать со снятия переднего пластика, то кресло только 1 раз двигать надо :) ), поддеваем крышку за которой катушка. где-то можно руками отдёрнуть, где то отвёрткой опять подлезть.


открываем держатель ремня, откручиваем болт 14, он надёжно сидит. Запоминаем в каком порядке шайбы сидят.


снимаем крышку снизу, она полностью не снимается, двигаем её по ремню вверх. откручиваем болт. Опять нужно запомнить в каком порядке шайбы на болте сидят, чтобы потом скрутить всё так, как было. У меня ещё какие-то пластиковые ошмётки выкрутились. я их выкинул.


снимаем верхнюю панель, начиная сверху. потом приподнимаем всю панель чуть вверх, вытаскиваем.


откручиваем нижний болт. вот тут-то и пригодится удлинитель.


отворачиваем пластиковый ограничитель. подцепляем отвёрткой коннектор, отсоединяем. после этого можно окрутить верхний болт на 10.


Дальше несём домой, моем с мылом ремни, чистим проушины. Сушим. Панели тоже можно с мылом помыть, если грязные. Подпанельное пространство при желании тоже можно почистить/пропылесосить.

кстати, про ограничитель, я вот такую штуку в итоге сделал, чтобы ремень не сматывался.
Если ремень смотается, то размотать его можно поставив катушку вертикально.


При сборке плоской отвёрткой заправляем каёмку поверх панелей. Не забываем подсоединить жёлтый штекер
 
Или вы ремнями не пользуетесь? Тогда мы идем к вам :) Один мой хороший товарищ и коллега как влетел на СААБе в кучу гравия, оставленную строителями на дороге, и отделался сломаным носом с тех пор пристегивается и другим советует. А СААБ тот так и не восстановили... так вот.
Со мной однажды тоже неприятность на трассе приключилась- дедушка со второстепенной дороги решил выехать не пропуская меня по главной, так мне пришлось от него в кювет уходить. Машина куборем, круша смялась... А на мне ни царапины и шея целая, пассажир тоже не пострадал- оба были пристёгнуты ремнями безопасности! А подушки кстати не сработали- удара не было. Во и думайте после этого, нужны вам ремни или нет.

А вот кстати и жертва ДТП о которой описано чуть выше
 
...рожковым ключом у меня не получилось открыть, свернул даже голову маленько...
из личного опыта: использование рожковых ключей при ремонте лучше вообще исключить или свести к минимуму (использовать для метизов, которые уже сорваны с места накидным или головкой). очень не любит яповский крепеж этот вид инструмета... )))
 
Да ладно :) Лучше взять за правило - как собрался к системе SRS лезть - скинь клемму. Да и вообще так спокойней.
 

Сверху