Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
[Без флуда] Отчёт: О снятии и чистке блока дроссельной заслонки на Ipsum SXM, 3S-FE (Борисыч)
А если стоит криво...
Настройка заключается в правильности установки деталей на "свои" места.
Главное, без фанатизма.
Если ось клапана установлена неправильно, то после запуска холодного двигателя при прогреве обороты от 1800 поползут вверх. Поэтому при расборке обратить внимание, каким образом открывается окно ротором клапана. Если повернуть ось на 180 град, картина в окне изменится. При сборке поставить правильно - заработает сразу "как надо".
Если, всё-же, нюанс был упущен, то при сборке можно крышку на клапана сразу посадить на герметик, одеть шланги на место, а сам БДЗ не затягивать. Завести, если всё в порядке, то заглушить и дать герметику хотя бы час.
Если обороты растут, то заглушив, на месте, не снимая шлангов, но сняв с впускного коллектора, снять крышку КХХ, повернуть ротор клапана и посадить на место крышку (тут кому как удобно). Завести, проверить.
Первый раз сам делал дрожащими руками. Часа 3 ушло. Нынешней зимой неспешно сделано за 40 минут.
P.S.:Давеча на кариновском 7А-FE была проведена "операция" под моим чутким руководством - всё ОК.
всем доброго времени! снял бдз для чистки и обнаружил что вакуумная трубка на нём почемуто заглушена !! поясните теперь куда она идёт и для каких целей собственно она? если также оставлю сон пропадёт.
помыл бдз и кхх стали обороты 1500 и не падают,теперь в раздумье или подождать пока комп привыкнет к чистоте (докучи и форсунки помыл,фильтр поменял) или чтото делать?Сколь долго комп обучается? и картинка не помогла кстате,не нашол куда соеденить.пока вот так и заглушено.