[Без флуда] Отчёт: О проверке температуры воздуха из печки на Toyota Ipsum SXM10 (Борисыч)

Что-то все переживают, что из воздуховодов дует холодный воздух зимой, а у некоторых температура такая, что рука не терпит!
Вот и я у себя решил проверить какая температура выдуваемого воздуха из моей печки.
Показать вам, может кто тоже промеряет, вместе и разберёмся, где он "Ташкент"?! :)

Температура "за бортом" была -10 градусов.
Замеры проводил после поездки, пока жена по магазинам бегала...






















<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/hDnvShY_sWY?rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>
 


gunit

New member
Если Борисыч сломает руку...
И вторая откажет тоже ,(тьфу-тьфу-тьфу )
То Борисыч погибнет от скуки,
Потому что ФОТАТЬ не сможет...

:)

За бортом -10 в салоне нагрел до 24С,включил внутренний забор,так?После этого стал мерить темру?
 
не, забор воздуха у него с улицы. вопрос в другом- о чем говорит эта "лабораторная работа"? имхо, только о наличии у Борисыча тестера с выносным датчиком температуры...))) кЕтай? наличие фотоаппарата очевидно...)))
 
За бортом -10 в салоне нагрел до 24С,включил внутренний забор,так?После этого стал мерить темру?
В салоне я не нагревал.
Просто ездил по городу, подъехали к магазину, жена за товаром, я мерить!:)
Забор воздуха с улицы.
 

Boriss

New member
Понятно,спасибо.Но насколько можно доверять датчику выносному ? Засунь его в стакан с кипятком.Что покажет ?
 
Может я не правильно объясняю... :)
Авто прогретое до рабочей температуры, салон тоже!

не, забор воздуха у него с улицы. вопрос в другом- о чем говорит эта "лабораторная работа"? имхо, только о наличии у Борисыча тестера с выносным датчиком температуры...))) кЕтай? наличие фотоаппарата очевидно...)))
Спасибо, что напомнил,
Вот ей я и мерял температуру!
 
Насколько прогрет неважно.Забор же снаружи.
Важно - поскольку воздух внутри печки проходит по уже прогретым воздуховодам и в свою очередь наружные стенки корпуса воздуховодов, отдают меньше тепла окружающему их воздуху.

Что-то все переживают, что из воздуховодов дует холодный воздух зимой, а у некоторых температура такая, что рука не терпит
Так эти показания относятся к "Ташкенту" или к "Сибири", по твоим ощущениям на сколько тепло у тебя в авто?
 

d0lfin

New member
Так эти показания относятся к "Ташкенту" или к "Сибири", по твоим ощущениям на сколько тепло у тебя в авто?
Как тут заметили, по видео, в салоне температура была в районе 24 градусов, думаю, что ближе к "Ташкенту"!:)
Смысл в замерах что дует из печки?!
Будет дуть 30 градусов, то и в салоне будет "дубак"!
Соответственно можно сделать вывод о неисправности печки...
 
Борисыч,есть просьба,не у всех есть тестер с датчиком температуры,а желающих проверит должно быть много судя по количеству веток и морозам этой еще не законченой зимы Можешь ли замерить температуру градусником ,есть для саун,так как начнутся сомнения в правильности показания китайской электроники
 
Так меряйте термометрами, у кого что есть!
Я проверял термопару в квартире, температура с "градусниками" совпадала!

Уже где-то писал, что тестер стоит 190 рублей, не думаю, что термометр для саун будет дешевле...
А тестер вещь нужная, можно и купить!
 

Sofia Kustova

New member
О.К. как тока буду ездить то замер сделаю у себя градусником,фото не обещаю.
 
этот опыт показал
1. У Борисыча в Вокинске -10, а у меня -35
2. У Борисыча дует горячий воздух, а у меня холодный.

Извиняй ,Борисыч, но твой пост (в первый раз) ниочем.
 

Kutuzov

New member
какая разница- стрелочный, цифра или аналоговый )) (ртутный, спиртовой, биметаллический- х.з. еще какой)... температура воздуха из дефлектора зависит от массы факторов, и не в последнюю очередь от температуры наружного воздуха. для того, чтобы сравнивать характеристики систем обогрева разных машин, замеры нужно проводить в одинаковых условиях, иначе это "абсурд и коррупция" (с) ДМБ )))... и даже при выполнении этого условия- все равно фигня полная: состояние радиатора (внутри и снаружи), работа помпы, работа термостата, работа заслонки забора воздуха- все эти системы внесут свои коррективы...
 
При несущественной разнице в цене разница в их применимости существует всё же (сказано не конкретно к замеру температуры). "Цэшки" же берутся нами ещё и для проверки датчиков в авто. А по температуре конкретно- да , я согласен: натурные опыты надо привести к единым условиям.
 

ftasylim

New member
это уже оффтоп... ) смотря что измерять мультиметром- цифра, в основном, удобнее. но изменение напряжения на той же лямбде- ей уже не измерить...
 

Сверху