Katty Nikolaeva
New member
Привет всем уважаемым форумчанинам, как и многие здесь, столкнулся с проблемой отопления салона, этой зимой стало еще хуже, затягивает стекла, холодно и т.п. Решил вскрыть))) (спасибо людям, создавшим отчеты на форуме, все просто, красочно и понятно). На удивление, на испарителе кондея особой "забитости" не обнаружил, а печка оказалась закоксованной наполовину, промывка всяческой химией помогла решить проблему, но, на мой взгляд недостаточно. Кондиционером не пользовался с момента покупки авто (2009), т.к. он тупо не работал, что вообщем-то особо и не напрягало, поэтому сейчас возникла мысль переделки его в печку, тем более на днях на разборке удалось почти задаром сторговать испаритель в отличном состоянии. Вот он:
Как переделать и возможно ли технически? В поиске нашел только про задний, довольно емкая процедура, да и пассажиров сзади практически не бывает т.е. жаловаться некому, поэтому рискнул провести сие мероприятие со старым испарителем самостоятельно, на свой страх и риск))) Как разобрать-вытащить-вычистить-собрать, как я уже говорил, все представлено ранее. Переходим к основному: старая деталь
Что-то колхозить с переходниками дабы приделать сюда шланги, желания не было, поэтому, включив болгарку, делаем трубки одинаковыми:
Ну и так чуть-чуть:
Напильником в конце:
Результат:
Готовим остальные запчасти:
Дальше все просто, мажем герметиком, накидываем шланги, стягиваем хомутами:
Как переделать и возможно ли технически? В поиске нашел только про задний, довольно емкая процедура, да и пассажиров сзади практически не бывает т.е. жаловаться некому, поэтому рискнул провести сие мероприятие со старым испарителем самостоятельно, на свой страх и риск))) Как разобрать-вытащить-вычистить-собрать, как я уже говорил, все представлено ранее. Переходим к основному: старая деталь
Что-то колхозить с переходниками дабы приделать сюда шланги, желания не было, поэтому, включив болгарку, делаем трубки одинаковыми:
Ну и так чуть-чуть:
Напильником в конце:
Результат:
Готовим остальные запчасти:
Дальше все просто, мажем герметиком, накидываем шланги, стягиваем хомутами: