[Без флуда] Отчёт: Изготовление "холодильника" вместо третьего ряда сидений. SXM15 (leonVRN)

Все началось с того, что надумали поставить газ на дедов Ипсум. Думали куда балон засунуть. Решили, что нужно ставить вне салона, так, на всякий случай. Куда деть запаску? Засунуть в салон, но там нет места. ДОЛОЙ третий ряд! Третья машина в семье, уж как-нибудь поместимся. Начал сооружать ящик под запаску и тут осенило, что можно разделить его на две части и в одну подвести холодный воздух от заднего кондиционера.

Родной пластиковый ящик решили не убирать, уж больно он нравился дедуле. Долго ползал по салону и вымерял все так, чтобы новый ящик не мешал раскладывать средний ряд в ровный пол, но и запаска влезла. В итоге получилось что-то типа вот этого.

Для закрепления коробка использовал родные болты и отверстия для крепления третьего ряда. Но они были коротки, чтобы притянуть фанеру 10 мм, нехватало буквально 2 мм. Пришлось расширять крепежные отверстия и прикручивать мераллические пластины с отверстием под болт. Заодно получилось потайное крепление.

Передние пластины, которые ближе ко второму ряду пришлось выгибать под небольшим углом, иначе не достать родным болтом до резьбы.

Закупил карпет, утеплитель, но времени небыло поклеить. Дедуля не выдержал и сам обклеил коробку. Для человека, который первый раз работал с такими материалами, получилось очень даже хорошо.

Для подвода холодного воздуха с правого края коробки прорезал дырку.
От штатного пластикового патрубка, отрезал примерно 4 см и проклеил термоизоляцию с напуском 5-7 мм, чтобы плотнее прилегал к коробке.

Крышку сделал из той же фанеры и приклеил к ковру от спинки третьего ряда. Открывание получилось обратное, из салона.

Просто не хотелось портить ковер. При закрытой крышке вид штатного третьего ряда. Была мысль порезать крышку на две части вдоль (хозяйственная и холодильник), но что-то опять стало жалко коврик.
 


AKart

New member
Вот что получилось.



Думаю для лета, охладить пару литров минералки хватит!
 
Отлично :) зачет! Но я пока не готов пожертвовать третьим рядом.
А запаску доставать нормально, зато она гарантированно чистая.
 
Не правильный холодильник получается, он работать будет только когда и кондиционер включен, и холода он толком тоже не даст не рассчитан он на это. А вообще задумка зачетная.
 

Lam1

New member
А полноразмерное колесо в ящик войдет? Ведь когда запаску ставишь, нужно демонтированное колесо куда-то девать...
 

Chdim

New member
Я только не понял одной детали: разве снизу третьего ряда "выход" из кондиционера? Всегда считал, что там "вход", т.е. забор воздуха, а дует только из верхних дефлекторов по бокам...
 

Fairyirisha

New member
Я только не понял одной детали: разве снизу третьего ряда "выход" из кондиционера? Всегда считал, что там "вход", т.е. забор воздуха, а дует только из верхних дефлекторов по бокам...
Да, "выход", для дефлектора который слева.
Зачёт, здорово придумал!
Я, тоже одно время хотел сделать холодильник, но как-то руки не дошли.
Но, я хотел по другому пути пойти - была мысль сделать шланг, между обычным переносным холодильником и этим "выходом". Т.е. холодильник так бы и остался переносным (естественно - закрыв дырку от шланга).

А полноразмерное колесо в ящик войдет? Ведь когда запаску ставишь, нужно демонтированное колесо куда-то девать...
Очень дельное замечание!!!
Куда пробитое колесо девать?
 

dimazan

New member
Очень дельное замечание!!!
Куда пробитое колесо девать?
+ к вышесказанному и еще один момент: грязное пробитое колесо ложить в чистый "отсек" для запаски, обшитый ковролином будет жалко ИМХО
 

koroleva

New member
+ к вышесказанному и еще один момент: грязное пробитое колесо ложить в чистый "отсек" для запаски, обшитый ковролином будет жалко ИМХО
да не войдёт туда полноразмерное колесо, у него диаметр и ширина больше
 
Очень дельное замечание!!!
Куда пробитое колесо девать?
За все время владения личным автомобилем, ниразу пробитое колесо не ложил в штатное место запаски (или докатки). Как правило на докатке до ближайшего шинмонтажа, а колесо в багажнике в тряпку завернуто, а сверху лежат перчатки, которыми колесо менял. Во всех машинах по две-три простынки старые или одеяло имеется. Иногда даже стрейч пленка широкая техническая есть. Привычка упаковывать то, что по работе приходится иногда возить (подоконники, отливы и т.д), чтобы салон не поцарапать.
Немного не по теме, но зимой на старой калдине возил и так:
 
За все время владения личным автомобилем, ниразу пробитое колесо не ложил в штатное место запаски (или докатки). Как правило на докатке до ближайшего шинмонтажа, а колесо в багажнике в тряпку завернуто, а сверху лежат перчатки, которыми колесо менял.
Вот это действительная реальность думаю большинство так и поступает.

А что касается холодильника, навеяла мне эта тема простое для ACM решение- установка холодильника (заводского изготовления), в подпол, подобранного по габариту и запитанного от прикуривателя в багажном отсеке. Почти что доп. опция получится к штатной комплектации, т.к. в конструкции авто ничего менять не придётся, ведь в подпол запросто два 10л. ведра в стоячем положении входят.
 

Smorodin

New member
Ребят, такой "холодильник" имею.
Не путайте его с морозильником, или морозильной камерой в которой температура мин -18 градусов.
В домашнем холодильнике температура +6 или 8 градусов, в моём автомобильном +10!
Данная температура годна разве что сохранить продукты в дороге на какое-то время.
Так что не заблуждайтесь, что топикастер сделал холодильник.
Имхо, максимум хороший ящик для барахлишка!:)
 
Ребят, такой "холодильник" имею.
Не путайте его с морозильником, или морозильной камерой в которой температура мин -18 градусов.
В домашнем холодильнике температура +6 или 8 градусов, в моём автомобильном +10!
Данная температура годна разве что сохранить продукты в дороге на какое-то время.
Так что не заблуждайтесь, что топикастер сделал холодильник.
Имхо, максимум хороший ящик для барахлишка!:)
Так и речь здесь не о том, как курицу прозапас заморозить или мороженое в жару по ларькам развозить. Пост посвящен изготовлению ящика, а не получению отрицательной темпиратуры заморозки продуктов в личном авто.
 

Сверху