Дина Мутаева
New member
здравствуйте . помогите распознать одиночный стук справа под ногой при торможении гая 99г .3s
Два раза сталкивался - вот какие были проблемы:помогите . в дождь бряканья нестало .
Втулка в сайленте из тонкого металла, служит только как направляющая, чтобы сайлент занял стоковое место относительно отверстий под болт и всего-то, в "жизни" узла значение имеет только при установке сайлента, обычно при установке снизу в узел сминается .Причина "болтания" сайлента - не затянутый болт.Возможно самопальная втулка будет болтаться внутри, создавая дополнительный стук.вынимал рычаги смотрел сайлентблоки .они целые можно сказать новые при сборке на сто сплюшили втулки и сайлент в верху болтался . выточил втулки собрал думаю может зубцы на сайлентах сьело пока болталось .нозатянул с трубой .
тормозные диски надо менять вместе с супортами .
А ролики навесного оборудования живые?здравствуйте . помогите распознать одиночный стук справа под ногой при торможении гая 99г .3s
Ты уж определись брякает на каждой кочке и одиночный стук при торможении это так то вообще могут быть абсолютно разные вещи.serti . да сниму колеса все протресу соберу километров на 100 хватает потом все сново
друзья . помогите теперь брякает на каждой кочке .
Я тебе про роль заводских втулок выше написал, с самопальными втулками возможна следующая ситуация - если она короче центральной втулки самого сайлентблока, то она будет клацать внутри его, если длиннее, то есть возможность её зажать болтом, а сайлент будет незажатым на ней елозить, не нужно самопала в этом узле, ещё и самоточка-втулка наверное мощная ...Я бы переделал всё , заказал бы втулки в Ехисте- стоят ведь копейки... и вычеркнул из списка этот узел.1 втулки вставил и с лева и с права . с лева полная тишина . 2 в смысле ролики . ген и гидрач тянутся сами 3 определяюсь началось с одиночного стука перетекло в постоянный бряк .линки поменял 200 км назад сам в шоке от японца неожидал .
они-то каким боком к данной теме???А ролики навесного оборудования живые?
Был как-то подобный стук при торможении - разбило направляющую втулку на суппорте. После замены стук пропал. Посмотри направляющие на суппортах, промой и смажь, возможно стук уйдет. Тем более сам пишешь, что тормозные диски надо менять вместе с супортами.вынимал рычаги смотрел сайлентблоки .они целые можно сказать новые при сборке на сто сплюшили втулки и сайлент в верху болтался . выточил втулки собрал думаю может зубцы на сайлентах сьело пока болталось .нозатянул с трубой .
тормозные диски надо менять вместе с супортами .