[Без флуда] одиночный стук



xealon

New member
Ну что тебе сказать - колотунбабай завелся, ищи его и дави ))))
 

H-Specter

New member
Попробуй затяжку болта крепления вертикального сайлендблока , он как раз под ногой.
 
У меня был подобный "бумс" на левом колесе при резком торможении.Исследовал всё, что можно и выяснил, вроде невозможную вещь, что стук даёт люфт тормозного диска. При снятом колесе , тормозной диск свободно болтается на шпильках, отверстия диска под шпильки больше диаметра самих шпилек и в этом месте возникает люфт даже при затянутых намертво гайках.Я выбрал этот зазор втулками на каждую шпильку - и " бумс" ушёл.Кто-то скажет, что слабо закручены гайки колеса, ан нет - порой закручивал сильнее чем нужно,приходилось трубой гайки срывать.Но видимо, со временем привалочные плоскости колёсный диск-тормозной диск-ступица шлифуются и происходит смещение диска .Парадоксально, но была такая история.
 
serti . да сниму колеса все протресу соберу километров на 100 хватает потом все сново

друзья . помогите теперь брякает на каждой кочке .
 

Инесса 2008

New member
помогите . в дождь бряканья нестало .
Два раза сталкивался - вот какие были проблемы:
1. Потряси еще раз вертикальный сайлентблок. Рулем на месте от упора до упора крутишь звуков нет? У меня дело было именно в изношенном сайленте, проявлялась только в жару. Дождик, мороз -тишина.
2. Колодка тормозная может прыгать в посадочном гнезде суппорта, может фиксирующую пружину потерял или размер колодки маловат (у неоригинала бывает). Там даже нескольких миллиметров люфта достаточно для звонкого бряка.
 
вынимал рычаги смотрел сайлентблоки .они целые можно сказать новые при сборке на сто сплюшили втулки и сайлент в верху болтался . выточил втулки собрал думаю может зубцы на сайлентах сьело пока болталось .нозатянул с трубой .
тормозные диски надо менять вместе с супортами .
 

Autoreg

New member
вынимал рычаги смотрел сайлентблоки .они целые можно сказать новые при сборке на сто сплюшили втулки и сайлент в верху болтался . выточил втулки собрал думаю может зубцы на сайлентах сьело пока болталось .нозатянул с трубой .
тормозные диски надо менять вместе с супортами .
Втулка в сайленте из тонкого металла, служит только как направляющая, чтобы сайлент занял стоковое место относительно отверстий под болт и всего-то, в "жизни" узла значение имеет только при установке сайлента, обычно при установке снизу в узел сминается .Причина "болтания" сайлента - не затянутый болт.Возможно самопальная втулка будет болтаться внутри, создавая дополнительный стук.
 

Товарищч

New member
serti . да сниму колеса все протресу соберу километров на 100 хватает потом все сново

друзья . помогите теперь брякает на каждой кочке .
Ты уж определись брякает на каждой кочке и одиночный стук при торможении это так то вообще могут быть абсолютно разные вещи.
Потому как брякают на каждой кочке линки в 99% случаев.
 

rossi

New member
1 втулки вставил и с лева и с права . с лева полная тишина . 2 в смысле ролики . ген и гидрач тянутся сами 3 определяюсь началось с одиночного стука перетекло в постоянный бряк .линки поменял 200 км назад сам в шоке от японца неожидал .
 
1 втулки вставил и с лева и с права . с лева полная тишина . 2 в смысле ролики . ген и гидрач тянутся сами 3 определяюсь началось с одиночного стука перетекло в постоянный бряк .линки поменял 200 км назад сам в шоке от японца неожидал .
Я тебе про роль заводских втулок выше написал, с самопальными втулками возможна следующая ситуация - если она короче центральной втулки самого сайлентблока, то она будет клацать внутри его, если длиннее, то есть возможность её зажать болтом, а сайлент будет незажатым на ней елозить, не нужно самопала в этом узле, ещё и самоточка-втулка наверное мощная ...Я бы переделал всё , заказал бы втулки в Ехисте- стоят ведь копейки... и вычеркнул из списка этот узел.
 

Alexey Zoom

New member
вынимал рычаги смотрел сайлентблоки .они целые можно сказать новые при сборке на сто сплюшили втулки и сайлент в верху болтался . выточил втулки собрал думаю может зубцы на сайлентах сьело пока болталось .нозатянул с трубой .
тормозные диски надо менять вместе с супортами .
Был как-то подобный стук при торможении - разбило направляющую втулку на суппорте. После замены стук пропал. Посмотри направляющие на суппортах, промой и смажь, возможно стук уйдет. Тем более сам пишешь, что тормозные диски надо менять вместе с супортами.
 
спасибо . какая минимальная толшина дисков . буртик милиметра по3 - 4 . снаружи и снутри . скоба люфтит . хочу взять контракт
 

Сверху