[Без флуда] Не работает охлаждение и кондишн. Моя грустная история (((

Добрый день всем. Я владелец Т-Надя 98 3С. Перечитал все что нашел по моей проблеме - и увы, не все стало ясно.
Купил машинку у перекупов. Это моя первая беда. Подсунули "авто немножко с сюрпризом" Что бы не было сюрпризов ездил со мной выбирать
"спец" (сам работает в мелком автосервисе, красит, движки чинит и дд) Вроде нормальный чел для таких дел. НО и он пролетел.

Суть проблемы. При перегреве не включатся вентилятор охлаждения. Я уже к одному электрику подходил. Он обнаружил что блок предохранителей радиатора
тупо не подключен (это часть сюрприза). Концы были упрятаны в жгут и все. Нашли спрятаный провод (клемма). Никуда не подключена. Но электрик сказал что она и должна идти на датчик температуры на радиаторе. И все будет в порядке, но на радиаторе ее подцепить не некуда, поэтому вывод он сделал такой что радиатор не родной, а от какого иного а м, родственного. Я у товарища смотрел радиатор на Наде 98 Д4 - нет у него тоже клеммы в радиаторе, но вроде в движке он стоит. Немного под углом. Смотрел купить новый радиатор - так они тож разные.


Мне который с датчиком (верхний) надо?

Кондишн тож не работает А/С мигает, обороты высокие, толку 0. Газ есть. ХЗ.
Езжу мало, пока вывел вентилятор напрямую, частенько включаю. Как только лампочка красная мигнула - тормозил, глушил.

ПОСТСКРИПТУМ. Если дельного сказать нечего, не надо писать "как вы лоханулись". Сам знаю..... Добрым советом подмогните если что ...
 


Не стоит так расстраиваться, конечно неприятно, но это мелочи. Надо купить или качнуть мануал. По наде не знаю, есть или нет, но и ипсумовский пойдет, движки одинаковые. Найти хорошего электрика и пусть по схемам разбирается. Для грамотного опытного автоэлектрика это пустячок-с.
 

blowoffexchanger

New member
для начала- вообще не факт, что датчик включения вентилятора обязательно должен быть в радиаторе... он в любом месте системы охлаждения может стоять, даже в патрубке радиатора. еще- этот датчик работает на размыкание, т. е. при его отсутствии карлсон должен молотить постоянно... и еще один вопрос- термостат исправен?

з.ы. такие вещи, как
..."как вы лоханулись"...
здесь происходят крайне редко...
 

webrude

New member
Если мотор 3S простой то датчика в радиаторе нет он стоит на входе антифриза с в голову,а то что лампочка температуры уже начинала мигать это уже как показывает практика это же легкий подогрев мотора и как следствие первое что происходит подзадубевание колпачков....смотрите за уровнем масла...а то что не работают вентиляторы написали верно для нормально электрика это как в толчок сходить и как вариант если заработают вентиляторы может и кондер заработает,так как это все взаимосвязано....
 

globalmoney

New member
который идёт сразу на ЭБУ двигателя, а на радиаторе стоит не датчик, а который идёт на управление релюхами включения вентилятора при перегреве ОЖ. Вобщем у тебя должен быть радиатор, который на фото сверху.
 

akast

New member
...Да нижний вроде вообще не грелся...
если так, то твоя проблема не вентилятор и его датчик, а термостат, заклинивший в закрытом положении...) проверяй: при начале прогрева движка должен начать нагреваться только один патрубок, второй должен оставаться холодным. на прогретом движке (когда термостат должен открыться) они оба должны стать горячими...
 

rubik

New member
Саша, а они не одинаковые? на нижнем просто заглушка вкручена...)
 

nalivommoms

New member
было что-то такое по форуму... делался переходник для датчика вентилятора (выключателя) в патрубок радиатора. патрубок разрезался, в разрез вставлялся кусок трубы с приваренной муфтой под датчик.
 
Я чёт не понял,что за мотор?Бензин?дизель?3С или 3S?А то мы ща насоветуем.На фото радиаторы одинаковые,посто на нижнем блок релюшек и предохранителя от АВС висит.Два вентилятора запитаны по разным схемам.Один крутит при работе кондея,другой при перегреве.Датчики в разных местах,смотри мурзилку.Но скорее всего требуется замена термостата.Сейчас лето,можешь просто снять старый,и ездить без него.Так за одно и проверишь ОН это, или нет.По опыту знаю,перегреть без термостата 3S_FE,надо суметь.
 

Delivery

New member
Я чёт не понял,что за мотор?Бензин?дизель?3С или 3S?
Какой мотор мы чиним?)Тебе не интересно?))оооооо
Дизель 3C на Надях не ставился, только бензиновые 3S-FE, 3S-FSE и 1AZ-FSE.


Я у товарища смотрел радиатор на Наде 98 Д4 - нет у него тоже клеммы в радиаторе,
Датчик в радиаторе на Наде Д4 (3S-FSE) ставился до 06.1999, поэтому на Д4 98 года он тоже должен присутствовать.
А на Наде с обычным 3S-FE этот датчик ставился в течение всего периода производства, и включение вентилятора радиатора при перегреве ОЖ управлялось А управление вентилятором с помощью ЭБУ двигателя и датчика на блоке было только на 1AZ-FSE и на 3S-FSE начиная с 06.1999.


Он обнаружил что блок предохранителей радиатора тупо не подключен (это часть сюрприза). Концы были упрятаны в жгут и все. Нашли спрятаный провод (клемма). Никуда не подключена. Но электрик сказал что она и должна идти на датчик температуры на радиаторе. И все будет в порядке, но на радиаторе ее подцепить не некуда, поэтому вывод он сделал такой что радиатор не родной, а от какого иного а м, родственного.
Вывод такой: если хочешь чтобы вентиляторы включались, то ставь родной радиатор с датчиком и восстанавливай проводку до блока реле и предохранителей.
 

Сверху