[Без флуда] На капот в отсеке двигателя Ipsum SXM, 3S-FE летит грязь?!



Vicky Glushkova

New member
Такая-же "хрень". Только у меня еще откуда-то вода капает на ноги, если в лужу "влететь".
 

sZend

New member
А еще из под колес грязь летит, машинка такая грязная-грязная становится, как дальше жить....
Проблема решается просто-ставишь машину на прикол и смахиваешь с нее пыль.
А если серьезно, вообще-то у всех так, Вам это мешает?
А вот если содержимое лужи в салон попадает, это не есть хорошо, надо смотреть. Снимать колесо, защиту колесной арки. С салона посмотреть, откуда "дует", герметизировать.
 

tester999

New member
Это походу болезнь. На калде такае же фигня была. Сильно не заморачиваюсь. Когда машину мою и там протираю.
 

matsimon

New member
Какая болезнь? Меньше по лужам гонзать нужно :) Ремень разбразывает грязь которая на него попадает.
Борисыч, у тебя под капотом стерильно. Приезжай зимой в Питер - будешь в ужасе через недельку езды. У меня песком забиты все ребра на отливке головки и блока.
 

Дина

New member
Какая болезнь? Меньше по лужам гонзать нужно :) Ремень разбразывает грязь которая на него попадает.
Борисыч, у тебя под капотом стерильно. Приезжай зимой в Питер - будешь в ужасе через недельку езды. У меня песком забиты все ребра на отливке головки и блока.
Как же меньше по лужам, если осень на дворе!:)


Не хочу я "забивать"... :)
 

madtop

New member
При замене крестовины рассмотрел защиту двигателя внизу.
Там по периметру есть отверстия (красные стрелки), для чего они?
 
Закрывать надо сверху, чтобы на капот грязь не летела :)
Закрывал себе сверху куском оцинковки. Гнул по месту, а закрепил в двух местах. вверху к бочку ГУРа, внизу к генератору. К сожалению не успел сфоткать, т.к. заменил движок на 3S-GTE, а ту железку выкинул. Вообще идея сделать козырек над ремнем из пластикового крыла от велосипеда. Уже забыл про эту тему, придется вернуться.
 
Такая-же "хрень". Только у меня еще откуда-то вода капает на ноги, если в лужу "влететь".
Летит из отверстия для рулевого управления. У меня тоже также. Надо кожух заказать новый, старый после одной из замен крестовины куда-то пропал)))
 

BaltikaN3

New member
При замене крестовины рассмотрел защиту двигателя внизу.
Там по периметру есть отверстия (красные стрелки), для чего они?
брезентом обычно на северах утепляются снизу, ткань обычная сгорит или намокнет, замерзнет и будет балласт:)
только нужно чтобы не текло из сальников или еще откуда.
 

st_falcon

New member
Это походу болезнь. На калде такае же фигня была. Сильно не заморачиваюсь. Когда машину мою и там протираю.
Ни какой болезни нет.
Так сделано на всех машинах и это нормально. Двигатель-то как будет охлаждаться если снизу все закрыть?
У меня знакомый на "Стриме" решил, что не красиво с грязным капотом(изнутри) ездить и поставил защиту снизу. Итог: капот чистый, а темпер двигла начал зашкаливать после 20-ти мин. работы... в результате снял он эту защиту нах..
А вот с козырьком над ремнем идея интересная
 

AllesN

New member
Ни какой болезни нет.
Так сделано на всех машинах и это нормально. Двигатель-то как будет охлаждаться если снизу все закрыть?
У меня знакомый на "Стриме" решил, что не красиво с грязным капотом(изнутри) ездить и поставил защиту снизу. Итог: капот чистый, а темпер двигла начал зашкаливать после 20-ти мин. работы... в результате снял он эту защиту нах..
А вот с козырьком над ремнем идея интересная
Да на счет болезни я просто ответил. А с тобой полностью согласен. И про козырек идея интересная
 

Сверху