[Без флуда] Капиталка или замена 3S-FE

Partisan

New member
Всем доброго времени суток!!! Вот и настал тот момент, когда мой двигатель с пробегом 285 тыс.км захондрил. Все началось с того, что он стал подтраивать. Заменены были свечи, провода, катушка. Не помогло. На СТО замерили компрессию в цилиндрах. Она оказалась разная (на СТО ездил не я, жена. Я был 1.5 мес. в командировке). Все указывает на то, что не работает 4 цилиндр. Вердикт сервисмэнов: либо клапана, либо кольца. Симптомы такие. Вибрация на холостых и в движении. Причем сильная вибрация на V до 70 км/ч и выше 85-90км/ч. При небольшой нагрузке обороты падают, но не глохнет.
Вопрос встал капиталить (ремонтировать) или менять на контрактый. Бюджет ремонта: з/ч 10-13 т.р+ремонт от 10 до 25 т.р. в зависимости от объёма работ. Еще сильное сомнение в качестве з/ч, даже якобы оригинальных. У нас по бюджету лучше всего Экзист, остальные дороже. Покупка контрактного двигла тоже "кот в мешке". Ещё хотелось бы узнать от каких машин 3S-FE встаёт нормально, т.к. каталожные номера у всех машин разные. Вот таперь мучаюсь в выборе действи- КАК БЫТЬ?
P.S. Прошу сильно не пинать, но интернет работает кое-как. Терпения нет ждать загрузки страниц, для просмотра форума. Спасибо.
 


kladov

New member
за 23-25 можно контракт заказать с Владика+тыр 5 доставка
недавно себе заказывал-отличный двиг пришел
 
Я бы менял на другой двигатель без пробега по рф. Ремонт примерно во столько же обойдётся как и замена, только в первом случае проблем в дальнейшем можно схлопотать ещё в довесок к этим. А ещё контрактный двигатель может быть с навесным наверное, будет приятным бонусом, удачи! ;)

И кстати насчёт кота в мешке, читая форумы гораздо чаще натыкаюсь на проблемы после капитального ремонта чем проблемы после установки контрактного двига
 

len4ikku

New member
там реально ремонта то)))замена маслосъемных с притиркой клапанов,замена колец+прокладка ГБЦ+прокладка КК,
кольца 2500,прокладка ГБЦ1200,прокладка КК 300,маслосъемные 300,ремень,помпа,ролики,сальники-это и на контракте лучше поменять
ремонт обычно 5-6 руб в сервисе берут(если не зажрались)


замена контракта
ролики, ремень ГРМ,помпа,сальники,двигатель 23 тыра,пересыл 5-6 тыров,установка 6 тыров
сами думайте)))я свой контракт продал за номинал,себе мотор сам переберу
подумал-в гараже не так много места и куда мне снятый двиг девать? нах-нах

кстати-забыл к ремонту добавить новые болты щатунов-одноразовые-не стоит испытывать судьбу-стоят в районе 560 руб комплект
 

Дикарка

New member
И кстати насчёт кота в мешке, читая форумы гораздо чаще натыкаюсь на проблемы после капитального ремонта чем проблемы после установки контрактного двига
кстати-обычно проблемы то все после ремонта-кто шестерню не взвел,кто метки не поймал.....
 

DinamIK

New member
А я за ремонт своими руками)) Совсем скоро забудем как гайки крутить. Преобретённый опыт будет стоить большего.
 
Да тут мож делов на день - клапана притереть и не лезть в блок.
Контракт с доставкой через полстраны должен быть гарантированным, а не таким
 

Lestat

New member
ежли чо понадобится - у меня валяется 3с-ка моя в гараже, осталась после замены на контрактник...

что касается контрактника - наивно думать, что 3с-ка контрактная будет шибко свежей... Мой контрактник тоже пришлось капиталить.
 

Irina Kim

New member
Спасибо тем кто отозвался. Я и сам бы перебрал двигатель (опыт был), тока вот времени и места нет.
 
Алексей, я бы на твоем месте разобрал, посмотрел. Может там делов на три копейки, а разговоров на 25 тыс...
 

mikesk

New member
как вариант-арендовать гараж для этого или подъемник на сервисе. а проще на сервисе заплатить 6 тыров и запчасти-и получить через пару дней обновленное авто
 

matsimon

New member
Да бы не создавать новой темы- спрошу здесь. Масло ест. Примерно 1 л на 1000 км. Это норм.? Просто никогда не заморачивался этим вопросом.Ну доливаю иногда. Повторюсь - двиг. 3S знаю.- Жрет масло.-(Нет кушает.) Пробег 167 судя по спидометру.
 
Алексей, я бы на твоем месте разобрал, посмотрел. Может там делов на три копейки, а разговоров на 25 тыс...
При пробеге в 285 т.км. вероятность "делов на три копейки" минимальна, если учесть, что за 5 лет я там тока Грм менял и помпу. Хоть и движок надёжен, а износ колец и клапанов никто не отменял. Вот думаю может туда 3S-GE с головой от YAMAHA воткнуть, как на Селике у сестры. Тока вот совместимость по креплениям и АКПП узнать надо.
 
При пробеге в 285 т.км. вероятность "делов на три копейки" минимальна, если учесть, что за 5 лет я там тока Грм менял и помпу. Хоть и движок надёжен, а износ колец и клапанов никто не отменял. Вот думаю может туда 3S-GE с головой от YAMAHA воткнуть, как на Селике у сестры. Тока вот совместимость по креплениям и АКПП узнать надо.
Есть тема такая. Про 3S-GTE
 

Сверху