Partisan
New member
Всем доброго времени суток!!! Вот и настал тот момент, когда мой двигатель с пробегом 285 тыс.км захондрил. Все началось с того, что он стал подтраивать. Заменены были свечи, провода, катушка. Не помогло. На СТО замерили компрессию в цилиндрах. Она оказалась разная (на СТО ездил не я, жена. Я был 1.5 мес. в командировке). Все указывает на то, что не работает 4 цилиндр. Вердикт сервисмэнов: либо клапана, либо кольца. Симптомы такие. Вибрация на холостых и в движении. Причем сильная вибрация на V до 70 км/ч и выше 85-90км/ч. При небольшой нагрузке обороты падают, но не глохнет.
Вопрос встал капиталить (ремонтировать) или менять на контрактый. Бюджет ремонта: з/ч 10-13 т.р+ремонт от 10 до 25 т.р. в зависимости от объёма работ. Еще сильное сомнение в качестве з/ч, даже якобы оригинальных. У нас по бюджету лучше всего Экзист, остальные дороже. Покупка контрактного двигла тоже "кот в мешке". Ещё хотелось бы узнать от каких машин 3S-FE встаёт нормально, т.к. каталожные номера у всех машин разные. Вот таперь мучаюсь в выборе действи- КАК БЫТЬ?
P.S. Прошу сильно не пинать, но интернет работает кое-как. Терпения нет ждать загрузки страниц, для просмотра форума. Спасибо.
Вопрос встал капиталить (ремонтировать) или менять на контрактый. Бюджет ремонта: з/ч 10-13 т.р+ремонт от 10 до 25 т.р. в зависимости от объёма работ. Еще сильное сомнение в качестве з/ч, даже якобы оригинальных. У нас по бюджету лучше всего Экзист, остальные дороже. Покупка контрактного двигла тоже "кот в мешке". Ещё хотелось бы узнать от каких машин 3S-FE встаёт нормально, т.к. каталожные номера у всех машин разные. Вот таперь мучаюсь в выборе действи- КАК БЫТЬ?
P.S. Прошу сильно не пинать, но интернет работает кое-как. Терпения нет ждать загрузки страниц, для просмотра форума. Спасибо.