[Без флуда] Как прочистить сливные отверстия (канальцы)?

И снова здравствуйте, уважаемые форумчане, не сочтите за труд, просветите "бестолочь" меня как самостоятельно прочитсть сливные отверстия-канальцы-трубочки?
 


chiwaha

New member
наверное трубочки у люков...
Кстати, нужно периодически прочищать сливные отверстия в дверях и порогах - иначе прямой путь к ржавчине
 
Вряд ли трубочки люков... Потолок снимать с обшивкой не предусмотрено никаким ТО... Может беспокоит забитый слив конденсата кондиционера?
 

Userscunc

New member
смысл в чем: пошел дождь и вода идет в багажник или по стойке у двери стекает с салон...я посмотрела и заделала весь багажный отсек герметиком-вроде пока держит, но надо же как-то эти трубочки-канальца прочищать, куда надо пролезть, продуть-залить и тд, вообще как это делается? Вода сначала шла с люка, люк загерметизировала от греха подальше, но можно открыть-если надо...куда лезть с прочищалками вообще и как?
 
вода в багажник попадает через крепления бампера, там не нужно много герметика... а дренажи люка, думаю, без снятия обшивки обревизовать сложно будет...
 
на люке он вообще не нужен (если уплотнение целое и дренаж нормально функционирует...
 
а в каких местах вы нанесли герметик - вокруг проема, под уплотнитель, что ли?
Через крепления бампера вода попадает при мойке, при дожде никак не попадет. Думаю стоит проверить уплотнитель пятой двери с помощью полоски бумаги
 

Vladimir Mikhee

New member
Миша, именно при дожде (при мойке тоже) она и попадает через крепления... я загерметизировал эти места- и все, воды нет...
 
Вообщем так.... Пришлось мне на своем снимать обивки и потолок... Так вот! Люки вовсе не герметичны!!! Как их не замазывай... А вот вода через дренажную систему отводится в задних арках на улицу. А там соединение хлипкое, типа через резиновую трубочку большего диаметра. Она от старости иссыхается и может выскочить, откуда и вода (вошедшая через даже закрытый люк) остается в багажнике. Ревизия дренажей (причем начиная с выхода в районе задних арок) спасет ситуацию...

Почему потеет Ипс - решение
 
Такс, что я сделала: засела в багажник и меня упорно поливали из шланга при накрытом люке (пленочкой затянули), воды ни капли, далее залепила люк, поливали-вода пошла в багажник между сварных швов (предполагаю что именно со шпилек крепления бампера), бампер был откручен, кузов весь промазан герметиком, оцинкован, промазан мовилем, просушен, прикручен обратно, уплотнитель оторван, места крепления зачищены, промазаны герметиком, простучены резиновым молотком, уплотнитель присажен заново, что еще, маааленькие зазорчики в самих стыковочных швах в самом багажнике (как я понимаю это штука называется усилитель бампера)1,5 мм замазаны холодной сваркой и герметиком, сверху цинк и супер-мовиль....так вот теперь чтоб вода мне там не пакостила, надо чтоб она как-то сливалась же? для этого надо прочистить все дренажи, значит раскручивать салон? А можно крышу снять-не снимая всю обшивку, я вот сижу курю матчасть и что-то не вижу таких вариантов((( Просто я сама боюсь не сниму все( с бамперами-то ладно-фигня....а вот с салоном...кхм (кстати, я кажись бампер задний не так как-то нацепила, не плотно прилегает к кузову, как его присадить плотненько?)

Почему потеет Ипс - решение
ООО, какая чудная тема!!!! А в факе я что-то не нашла! Очень пользительно!
 
Насчет потолка... У меня Ипс в 10 кузове (хотя оч хочу 21...) Так вот потолок держится на пяти потолочных ручках и трех плафонах салонных... Те места, где его чуть прикрывают пластиковые облицовки стоек, не мешают снятию оного... А сколько там всего интересного!!!!!
 

YanaI

New member
Насчет потолка... У меня Ипс в 10 кузове (хотя оч хочу 21...) Так вот потолок держится на пяти потолочных ручках и трех плафонах салонных... Те места, где его чуть прикрывают пластиковые облицовки стоек, не мешают снятию оного... А сколько там всего интересного!!!!!
практически то же самое и в 20-х кузовах... )))
 
1. Плафоны... Удаляешь нежно стекла с них и откручиваешь! Снимаешь...
2. По заглушками (у меня аккуратно отверточкой снизу) ручки потолочные крепятся к кузову. Вот их тоже открутить и снять.
3. Пластик на стойках я снимал! Нежно... Он на защелках.
Далее потолок сам падает. Под ним от каждого люка по два дренажа. Трубки прозрачные и видно где и как забились. Но это во вторую очередь, после проверки выходных на улицу сливов. А они под боковым пластиком в багажном отсеке. Как в теме про то, почему потеет Ипс.

Ах да... Забыл вовсе... Зеркало заднего вида! Тоже на время удалить...
 
еще солнечные козырьки и вент. решетки заднего кондиционера (их подцеплять спереди). потом, когда вся крыша будет свободна, с нее нужно снять проводку. все.
 
Я всегда говорил - люк это зло.
Да, и еще какое, ладно бы только передний был, но течет-то с того, который с электроприводом((
Эх, вчера был дождь, хороший такой, с ураганом и грозами-ипс испытание выдержал...не прошли зря мои потуги...правда я еще и теперь передний бампер на соплях держится...поплавали мы по забитой ливневке, и оторвались нафиг крепления (даже номер выгнуло)...на экзисте бампер стоит как крыло от самолета, а где искать авторазборки в Челябинске? В общем сейчас просохнет все, дожди закончатся, и я попробую все разобрать и сфотографировать процесс лечения машины от протечек и прочищение сливов в целом, как скоро сие будет-не знаю
 

Сверху