[Без флуда] Ипс не едет!

Steeng

New member
Здравствуйте уважаемые форумчане! На днях наш Ипсум 97 года перестал ехать...Не ну ехать ехал, но до 60 км в час:( Высветился значок перегрева катализатора. Дома выдолбили керамику-значок погас, но проблема не ушла. Заехали на диагностику - показала неисправен какой то датчик детонации, которого в магазе даж нет.
2 проблема заключается в том что машина ни в какую не заводится с первого раза, зато со 2ого -моментально! ну никогда с 1ого:(
3 проблема-вибрация на холостом ходу и при заднем ходе.
В общем как на педаль не дави-машина не едет а бенз жрёт!:(Скажите что делать. Мне кажется что пробег в 360 тысяч км с чем то во всём виноват, но масло двиг практически не кушает а коробка не пинается.Расходники вовремя менялись а такие движки и по 500 000 км ходить могут. В общем- подскажите плиз, что предпринять.
 


у меня вылазила такая ошибка..но при этом двиг заводился с 1 раза(как и всегда). до скорости км 40-50 не загорался,если тошнить-потом какой то чих-пых- и чек загорался и тяга падала, но не намного, Вибрации при этом у меня не было
замена помогла. он стоит сзади двигателя, в районе 3-4 цилиндров. я взял контракт и ок
 
у меня вылазила такая ошибка..но при этом двиг заводился с 1 раза(как и всегда). до скорости км 40-50 не загорался,если тошнить-потом какой то чих-пых- и чек загорался и тяга падала, но не намного, Вибрации при этом у меня не было
замена помогла. он стоит сзади двигателя, в районе 3-4 цилиндров. я взял контракт и ок
А за сколько ,если не секрет, брал контрактный датчик?А то на новый цена кусается:(
 
Проблема в скорости или в разгоне?
У меня на ниссане была проблема что на оборотах свыше 2000 тяги нет вообще, хоть в пол топи педаль, проблема исчезла после прочистки датчика ДМРВ (MAF - датчик массового расхода воздуха).
Неисправность была установлена после отключения датчика (при выключеном зажигании) так конечно двигатель работает в ненормальном режиме, но динамика сразу себя проявила, и было решено чистить датчик.
Надеюсь эта информация вам поможет
 
А за сколько ,если не секрет, брал контрактный датчик?А то на новый цена кусается:(
на них разная цена. мне с доставкой обошелся в 800 руб

Проблема в скорости или в разгоне?
У меня на ниссане была проблема что на оборотах свыше 2000 тяги нет вообще, хоть в пол топи педаль, проблема исчезла после прочистки датчика ДМРВ (MAF - датчик массового расхода воздуха).
Неисправность была установлена после отключения датчика (при выключеном зажигании) так конечно двигатель работает в ненормальном режиме, но динамика сразу себя проявила, и было решено чистить датчик.
Надеюсь эта информация вам поможет
на SXM его нет
 

awm

New member
Проблема в скорости или в разгоне?
У меня на ниссане была проблема что на оборотах свыше 2000 тяги нет вообще, хоть в пол топи педаль, проблема исчезла после прочистки датчика ДМРВ (MAF - датчик массового расхода воздуха).
Неисправность была установлена после отключения датчика (при выключеном зажигании) так конечно двигатель работает в ненормальном режиме, но динамика сразу себя проявила, и было решено чистить датчик.
Надеюсь эта информация вам поможет
Спасибо за инфу, будем проверять
 

Polosatoff

New member
попробуй на время (минут 10) отключить аккумулятор. мало вероятно, но вдруг.....
 

Yegor Larchenko

New member
Здравствуйте уважаемые форумчане! Проблема наша решилась достаточно просто: каким то образом отошёл шланчик от бензонасоса.Заводиться стала с пол пинка, тяга появилась а вот вибрации на хх и заднем не исчезла.
 

aksakal

New member
Здравствуйте уважаемые форумчане! Проблема наша решилась достаточно просто: каким то образом отошёл шланчик от бензонасоса.Заводиться стала с пол пинка, тяга появилась а вот вибрации на хх и заднем не исчезла.
Движок какой?
 

Сверху