[Без флуда] Электропривод подъема/опускания двери багажника.

Всем доброго времени суток. Как говорится "Когда коту делать нечего, то он себе...", так наверное и я. Долго думал об этом и решился. Хочу попробовать сделать себе электропривод подъема/опускания двери багажника. Немного поискал в нете информацию. Для этого нужен актуатор линейный, блок управления, кнопки в салон и багажник. По хорошему ещё чтобы с брелка сигналки открывать (но это решится с мастером который сигналку ставил). Теперь как всё это реализовать? Если есть идеи и предложения-выкладывайте.
 


alextutubalin

New member
Самое сложное найти актуатор. Скорее всего можно применить от RX или Murano.
 

Reihani

New member
задумка интересная. если не особо морочно и дорого можно и реализовать.
 

actimel2007

New member
Пока что сделал запрос в одну контору торгующую актуаторами и блоками управления. Ценник для авто люкс-класса на такие приблуды заоблочный- в пределах 50000 р оригинальными з/ч. Поэтому буду искать то, что мне по карману. На ebаy актуатор мона взять от 750-1600 р. и выше.
 

Fonoman

New member
Самое сложное найти актуатор. Скорее всего можно применить от RX или Murano.
думаю от RX можно приделать, но проблема как его спрятать. я бы покопал в сторону моторизированных стоек, как на новом RAV4
 

tester999

New member
думаю от RX можно приделать, но проблема как его спрятать. я бы покопал в сторону моторизированных стоек, как на новом RAV4
Расматривается вариант именно с механическим выдвижением на эл. тяге(не гидравлика, не пневмо). Актуатор линейный именно для этого и нужен. Впервые такое устройство применили в БМВ Х6 (нашел в инете), но стоимость....
 
сам актуатор- это даже не полдела...( ты лучше думай, к чему ты будешь его крепить, имхо, у этого элемента прочность должна быть значительно больше, нежели прочность элементов крыши ипсумов- нагрузка (учитывая рычаг) будет недетская...
 

Товарищч

New member
сам актуатор- это даже не полдела...( ты лучше думай, к чему ты будешь его крепить, имхо, у этого элемента прочность должна быть значительно больше, нежели прочность элементов крыши ипсумов- нагрузка (учитывая рычаг) будет недетская...
Уже думаю. Либо вместо газовых упоров, либо в дополнение к ним. По типу выталкивающего штока. + к этому нужно ставить актуатор для разблокирования замка багажника, т.к. он у нас механический.
 

Sheridog

New member
Это электропривод от Х5. Ценник 12500
Электропривод открытия/закрытия задней двери технологичней всех устроен на BMW X5/X6
Для плавной манипуляции двери используются следующие устройства:
1. Линейный электропривод подъема/опускания двери.
2. Электропривод-доводчик запорного механизма замка двери.
3. Контроллер управления с датчиками положения и безопасности.
В BMW X5/X6 с солидной комплектацией вместо двух газовых амортизаторов установлены два шпиндельных актуатора с датчиками положения.
Подобная схема, но упрощенная, применена на Volvo XC60. В ней используется один актуатор и нет доводчика замка. Из-за этого при закрытии двери происходит громкий хлопок самой дверью. Так как для преодоления усилия замка необходимо дверью хлопнуть.
Всего существует четыре варианта конструкций привода крышки двери/багажника:
1. Пневматический, пневмоцилиндр с питанием от электрокомпрессора. Распространен в конструкции пожилых Mercedes-Benz седанах.
2. Гидравлический, гидроцилиндр с питанием от электрогидронасоса. Распространен в конструкции VW. Audi.
3. Электрический редукторный с непосредственным воздействием на петли двери. Распространен в конструкции VW.Audi,Lexus, Mercedes-Benz GLK.ML.GL.
4. Электрический редукторный с воздействием на заднюю дверь через шарнирную штангу. Распространен в конструкции японских(Mazda CX9) и американских машин (Chevrolet/Cadillac).
5. Электрический линейный актуатор взамен газовых амортизаторов. Впервые применен на BMW X5/X6/F01/F02 и Volvo XC60.
С форума БМВ, отсюда и взялась идея с акуатором.
 

ApmeM

New member
Расматривается вариант именно с механическим выдвижением на эл. тяге(не гидравлика, не пневмо)
так а я что предлогаю
1.КОНСТРУКЦИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРИВОДА ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ RAV4

a.Автоматизированная дверь багажного отделения состоит из электродвигателя и редуктора и служит для открывания и закрывания двери багажного отделения за счет преобразования винтовым механизмом вращательного движения в линейное.


*1 Электродвигатель *2 Пружина
*3 Редуктор - -
 

Kutuzov

New member
так а я что предлогаю
1.КОНСТРУКЦИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРИВОДА ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ RAV4

a.Автоматизированная дверь багажного отделения состоит из электродвигателя и редуктора и служит для открывания и закрывания двери багажного отделения за счет преобразования винтовым механизмом вращательного движения в линейное.


*1 Электродвигатель *2 Пружина
*3 Редуктор - -
Увидеть бы это наглядно, не факт что в автосалоне будет такой рафик, на вензе тоже посмотрю.

посмотри, ценники гуманнее...
Я давно уже заглядываю туда. Но сущает только одно. Гарантия работы при отрицательных температурах. И хотелось бы всё таки более эстетичного вида, чтобы актуатор более походил внешне на газовый упор. Но если не найду подходящее, то наверное придётся в китае брать.
 

Сверху