АКПП или электрика. Подскажите, пожалуйста.

Тёма К.

New member
Уважаемые форумчане. Искал, читал, но все смешалось в голове.
Машина Тойота ПИКНИК 2002 года (1az-fe). АКПП работает в “полу - аварийном ” режиме . Т.е. машина едит не только на 3-й передаче и заднем ходе, но и в режиме “D” переключается на 4. Кнопка «OD» тоже работает.
При резком нажатие на педаль газа автомобиль сразу набирает 2000 оборотов и вяло начинает набирать скорость. До этого были такие же симптомы, но они проходили.
Диагностика показала ошибки:
1. P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
2. P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
3. P1130 Цепь лямбда-зонда, неверный сигнал (ряд цил. 1 датчик 1)
4. P1135 Неисправность цепи нагревателя лямбда-зонда (ряд цил. 1 датчик 1)
Ошибок на коробку нет.
На панели приборов «Check-Engine» и «OD» на ошибки не указывают.
В сервисе говорят нужен ремонт АКПП.
Нужна Ваша помощь. Что может быть? Что делать? Заранее всем спасибо.
 


znahar2008

New member
Сделай стояночный тест, что бы понять что плохо работает двигатель или АКПП.
 
Чем лезть в акпп или пускать туда горе-мастеров поменяй оба датчика. Коли уж ошибки на них указывают. Дешевле, чем акпп разбирать. А дальше видно будет.
 

MATE

New member
Если я не ошибаюсь датчик кислорода 2 (банк 1) и датчик кислорода 2 (банк 2) это верхние датчики обведенные красным.
 

Ксю Ха

New member
Если я не ошибаюсь датчик кислорода 2 (банк 1) и датчик кислорода 2 (банк 2) это верхние датчики обведенные красным.
Ошибаешься, это нижние датчики. АКПП у тебя ни причём, разбирайся с датчиками.
 
Датчики я заказал. Но подскажите какая может быть связь между этими датчиками и тем в какой режим ушла АКПП. А может быть это проблемы в ЭБУ.
 
Датчики я заказал. Но подскажите какая может быть связь между этими датчиками и тем в какой режим ушла АКПП. А может быть это проблемы в ЭБУ.
Ну а сам как думаешь, когда в ЭБУ столько ошибок, то что ему делать?
 

Сверху