АКПП A247E разбор мозгов

АКПП A247E разбор мозгов, чистка:

1. Снял поддон, на поддоне 2 магнита.


2. Вид коробки снизу, без поддона. Справа болтается кабель для соленоидов.


3. Вид на соленоиды


4. Вид на коробку со снятыми мозгами. Будьте осторожны, когда будете снимать мозги, т.к. там бочонок слева в углу, выйдет вместе с мозгами, а в нём 2 пружинки(фото ниже). Эти пружины будут хорошо давить. вниз мозги.
Также не потеряйте биток с пружинкой(фото ниже).


5. Вид на коробку со снятыми мозгами.


6. Слева - биток с пружинкой. Справа бочонок с двумя пружинками, большая вставляется тоже в бочонок.


7. Фото мозгов снизу. На фото видно, что край прокладки у меня погнуло, из-за этого давление было неправильное и вторая передача у меня включалась только на 4000 оборотах.


8. Фото мозгов сверху.


9. Снял верхнюю крышку, болты все на 8


10. Верхняя крышка с длинной болтов.


Позже вставлю фото мозгов где установлены шарики(2 больших и 7 маленьких, все не металичесские).
Также в мозгах есть 2 клапана без пружинок, там стоят 2 металлических шарика.
Пружинки у меня все были целые.
 


Как же теперь ТС в этих джинсах ходить будет?
По теме очень интересный трабл, я не додумался бы вынимать мозги из коробаса и разглядывать целостность прокладки. Поучительно.
 

olgerdviz

New member
Молоток!Спасибо.Давай теперь за корзину с фрикционами берись.Изучим досканально.

А чё загнуло то прокладыч?Или это при разборе?
 
Как же теперь ТС в этих джинсах ходить будет?
По теме очень интересный трабл, я не додумался бы вынимать мозги из коробаса и разглядывать целостность прокладки. Поучительно.
На самом деле прокладка играет очень важную роль в гидроблоке. Она изолирует одни полости и каналы от других. Особенно на старых коробках (ну, скажем, годов 80-х) прокладка трескается и начинает перепускать жидкость куда не надо. Управляющее давление падает, гидромуфты включаются плохо, ленточные тормоза плохо тормозят и так далее. На микробе были примеры.
 
прокладку найти наверное будет проблема. при желании можно вырубить, в качестве альтернативы я использовал электрокартон (делалось на акпп Митсубиши Галант, вырубал все прокладки). итог третий год ездит.
 
В ремкомплекте прокладки и резинки есть.
Toyota 04351-16090 Комплект прокладок акпп, например, 4700 рэ.
Не будет же он обратно ставить старые резинки. Думаю на эту коробку можно найти какой-нибудь америкосовский ремкомплект. Будет дешевле.
 
В ремкомплекте прокладки и резинки есть.
Toyota 04351-16090 Комплект прокладок акпп, например, 4700 рэ.
Не будет же он обратно ставить старые резинки. Думаю на эту коробку можно найти какой-нибудь америкосовский ремкомплект. Будет дешевле.
Может подскажешь где заказать? Машина у меня Ипсум 2000года. Передний привод. Чет у меня передачи переключаются с 1-ой на 2-ю на 3500 оборотов, а со 2-ой на 3-ю почти на 4000 оборотов.
Или в другом причина? Дикстрон 3 заменил три дня назад. Но не нравится мне это переключение на таких оборотов.
 

NerVe

New member
Может подскажешь где заказать? Машина у меня Ипсум 2000года. Передний привод. Чет у меня передачи переключаются с 1-ой на 2-ю на 3500 оборотов, а со 2-ой на 3-ю почти на 4000 оборотов.
Или в другом причина? Дикстрон 3 заменил три дня назад. Но не нравится мне это переключение на таких оборотов.
Имеется в виду, что переключения передач в указанном диапазоне происходят при плавном нажатии на педаль газа?
Так-то у мну постоянно они так переключаются, т.е. когда стрелка тахометра находится в диапазоне 3500-6000.
 
Имеется в виду, что переключения передач в указанном диапазоне происходят при плавном нажатии на педаль газа?
Так-то у мну постоянно они так переключаются, т.е. когда стрелка тахометра находится в диапазоне 3500-6000.
У меня переключаются при 2000-2500 если плавный разгон. При более интенсивном 3000-3500. При педальку в пол 4000.
 

technoid15

New member
У меня переключаются при 2000-2500 если плавный разгон. При более интенсивном 3000-3500. При педальку в пол 4000.
Что тут сказать, кто как разгоняется, так и переключаются передачи.
 

aksakal

New member
Я покупал ремкомплект, у нас стоит он 2000 руб. Там прокладки, шарики пара гаек, ещё что-то...


Это второй разбор, при первом разборе её и загнуло. Там тяжело заметить, т.к. она в углу находится, вот я её и загнул когда ставил.


Так там коробку снимать надо, нет, мне кажется очень сложно. )


Да, и кстати по поводу старых прокладок - от высоких температур и старости, они стали очень хрупкие и практические сразу ломаются.
Да, есть несколько видов ремкомплектов.
 

bogdan_2005

New member
Имеется в виду, что переключения передач в указанном диапазоне происходят при плавном нажатии на педаль газа?
Так-то у мну постоянно они так переключаются, т.е. когда стрелка тахометра находится в диапазоне 3500-6000.
Именно плавно с 1-ой на 2-ю 3000-3500 оборотов. А если педаль в пол с 1-ой на 2-ю то стрелка доходит до 4000 оборотов. Во как.
 

Сверху