Аккумулятор

Sashurik2004

New member
Добрый день.
Буквально завтра стану RAVоводом. Но там дохленький аккум, зиму не переживет.
Какой посоветуете?

Спасибо.
 


tamdi

New member
Из российских - тюменские неплохие, года 4 работают.
 

webrude

New member
Если первый.... SXA-1*, то родной с завода стоял 34B19R, где 19 - диаметр клемы, а R - прямая полярность... Но для наших условий (зимних) допустим и 44B19R...
 
19мм это очень тонкие клемы, европейских и российских аналогов нет... плюс типоразмерность и метод крепления у них и у азиатских разные...
Какой руль?
Если левый, то варта или бош... Если правый, то супернова или унистар...
Ещё один косяк это Ваше местоположение и логистика... Вообще необслуживаямая АКБ с момента залива электролитом до установки на авто должна пройти путь не больше 3-х месяцев... Более, чем уверен, что у Вас в Питере япончиские в лучшем случае годовалые.... Есть у варты и боша редкая линейка Asia, вот на ней Вам и следует акцентировать внимание, а имено на произведённых в Испании (G) (немецкие не поставляются, Чехию и РФ не берите(!))....
 

SvetlanaR

New member
Непонятно, кузов и аккумулятор - какая взаимосвязь...?

Батарею можно подобрать под размеры гнезда аккумулятора, исходя из марок и цен в регионе.
 

metroccmetross

New member
А также солит, дэлкер, мастер и другие корейцы... гуамно...
АКБ сам по себе девайс не особо высокотехнологичный, вся разница между подольским селениусом и панасоником в проценте брака... Корейцы посередине....
 
Непонятно, кузов и аккумулятор - какая взаимосвязь...?

Батарею можно подобрать под размеры гнезда аккумулятора, исходя из марок и цен в регионе.
Это Вы так думаете.... А как же пусковой ток - не боитесь сильверовскими 650А раскрошить маховик или сжечь провода стартера, где раньше стояла родная батарейка на 210А... Или как быстро по Вашему сточатся щётки генератора расщитанного на 45Ач, но пытающегося забить 80Ач... Это всё риторические вопросы, можите не отвечать...
 
Это Вы так думаете.... А как же пусковой ток - не боитесь сильверовскими 650А где раньше стояла родная батарейка на 210А... Или как быстро по Вашему но пытающегося забить 80Ач... Это всё риторические вопросы, можите не отвечать...
О как!
Это кто же такому научил?
Страсти господни. Бойтесь на здоровье, только зачем молодёжь пугать тем чего нет ...
Для начала ответьте на вопрос - генератор какой мощности стоит у вас? Затем сходите к друзьям у кого дизельная машинка с штатным аккумулятором хотя бы на 75 Ач. и посмотрите на их генератор ...
 
Смысла смотреть на японскую батарею нет, всё равно я там ничего про Ач не найду... Мне производитель в мануале рекомендует ставить акб не больше 80D23L, то бишь 68Ач, так и делаю от греха подальше....
 
Это Вы так думаете.... А как же пусковой ток - не боитесь сильверовскими 650А раскрошить маховик или сжечь провода стартера, где раньше стояла родная батарейка на 210А... Или как быстро по Вашему сточатся щётки генератора расщитанного на 45Ач, но пытающегося забить 80Ач... Это всё риторические вопросы, можите не отвечать...
сижу, чешу репу... а как же мы ездили на 75-х, 90-х, 132-х, а порой и на 190-х батареях, когда был тотальный дефицит?

так и не понял, как соотносятся кузов и аккумулятор... ))
 

Arhitrade

New member
сижу, чешу репу... а как же мы ездили на 75-х, 90-х, 132-х, а порой и на 190-х батареях, когда был тотальный дефицит?
Было время, что и на 76-ом ездили.... А в атомат в лучшем случае заливали ТАД.... Волговское ферадо... Вода в радиаторе... Стиранный воздушный фильтр (когда пылесос уже не помогал)...
 
подскажите плиз размеры аккума., который влезет в разъем. 238Дx129Шx227В влезет? Просто не дожил мой аккум до субботы, сегодня сдох с утра, а замерить было нечем. Хочу через инет закать поэтому и спрашиваю.
 

Сверху