Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
По размерам на Ипсум встает любой Ак.(но не танковый и.тп.) и емкости все зависит от потребляемой мощности электрооборудования а/м доп.фар.,музыки,подогрев сидений и т.п.,я поставил Варту на 60А ч и вполне достаточно с учетом холодых пусков и вышесказанного.Но при всем этом не надо забывать что при большой емкости нужен и другой ток заряда поэтому переусердствовать не надо,а то может возникнуть подбие так называемого эффекта памяти которым страдали ni-mh акум.на телефонах
"Варту на 60А" (от anddom), не жалей денег, купи серебренный и не обслуживаемый, у меня такой ходил с 2000г. в прошлом году продал, ходит до сих пор. До него мучился со всякой хренью совковой, год-два и в магазин. Варту поставил и забыл про эту беду, посчитай сам: 2 совка = 1 Варта + счастье и оргазма полные штаны. )))))))
1. Вообщето в штатное место не встанет больше 55А*ч.
2. при умелых ручках встает 85 (если не изменяет память), дорабатыватся прижимная планка + клемы штатные в утиль.
Вопрос на засыпку для северных людей - при ваших морозах сколько вы теряете на соединениях при испоьзовании переходников?
Переделка имеет смысл если только отрезать нафиг старую клемму и без переходника закатать новую. Когда я занимался отправкой машин из Владивостока даже в наших уловиях фокус клеммами закончился на второй машине.
А про емкость более 55 - сможет ли генератор на 3S-FE забить его до нормальной зарядки?
Сразу же после покупки приехал к ребятам в маг. "Аккомуляторы"
Подобрали по размеру корейский на 75А.
Езжу вторую зиму,машина на стоянке,масло Esso ultra 10W40.
Машина не разу не подводила.
Генератор забивает акк. без проблем.
Если представить нагрузку на него зимой и ночью при езде в течении 7-8 часов(при штатной батарейке) то можно понять его мощность.
Это наверно джапанец на радостях, что машину сбросил, поставил новую батарейку.
Разница скорее в изготовителе, а не в размере - мне регулярно попадались хорошие корейские батарейки. Правда на Камри и Ипик больше чем 45 не ставил, для нас этого вполне хватает.
В эту зиму ездил каждый день, живу в Сургуте ХМАО, минимальная температура была - 54* автомобиль заводился каждый день с помощью автозапуска сигнахи StarLyin 8 без проблем, акк. 45, с которым приехала из Японии, не менял, проблем небыло
DizEL, обрати внимание на Tomahawk начиная с модели Lr950Le и старше.
Старлайн хорошая сигналка но уж больно распространенная. И если все-таки решишся на StarLyin то на 8-ой.Как все новое 9-ка еще не обкатана.А аккамулятор встает гораздо больше чем 55,доработав площадку можно воткнуть и дизельный 90-й.Хотя для генератора наверное тяжеловат будет.
Max707 а я тебя видел? Ты меня точно видел.
фоток нет, но там все просто. Я купил комплкт клемм. Минус на машине отрезал полностью, вставил провод в клемму и зажал 2 болтами. Плюс на машине отрезал, там была какая-то шайба, я просто болтом все зажал.
Сначала ставил Тюдор 55 ам. Сейчас Варта 55 ампер. Родной быстро здох