ACM26. Ребят помогите. Срочно! При запуске... (Трабл с запуском)

ACM26. Ребят помогите. Срочно! При запуске... (Трабл с запуском)
Проблема началась 4-5-го числа 12.2012. на улице температура упала до -7, не знаю этом в ли причина и начало эпопеи. При повороте зажигания машина издавала звук тртррр. Как у трактора. Секунды две и запускалась. Так происходило каждый раз при запуске, не только утром! Как правило, с первого или второго раза схватывала. Загнал ее сразу на СТО возле дома, умельцы посмотрели, сняли стартер, покрутили, посмотрели венец, там четыре зубца совсем чуть- чуть сточены! Вынесли вердикт, езди пока Венец не сточишь. Епт думаю, люди с пятью зубьями ездят. Езжу день, болячка прогрессирует, решаюсь отложить до выходных. Сам на форум. Читаю за все траблы. Начинаю с малого снял аккум зарядил! Договорился с СТО посмотреть стартер.
Ставлю аккум (машина день стояла), начинаю заводить стартер трещит, двигатель не подхватывает. Крутил так раза три четыре. Появились зацепы. В итоге расшевелил, держу ключ зажигания машина работает, отпускаю, глохнет. Повторяю так раз пять с разной периодичностью во времени 2,3,5,10секунд пробую подгозовывать, отпускаю ключ зажигания машина глохнет. Думаю так и стартер спалить можно. Внимание интересно: при выкручивание зажигания стартер не издавал звука, когда обычно передерживаешь ключ зажигания. После паузы. В итоге чудом завёлся и доехал до СТО.

На СТО: что делали.
1) Поменял аккумулятор, у моего с одной стороны вздулась банка.
2) Проверили стартер: Грешили на втягивающий и бендикс. Вроде работают, смазали!
3) На форуме кто-то писал про решение УТТ, заменой реле. Попробовали, воткнули вазовское реле, проблема осталась. Машина в тепле также успешно не хотела заводиться.

!!! На машине стоит Мультитроник. Ошибок никаких не выдает.

Моя действия следующие: Завтра поеду к спецу по стартерам, он только ими занимается. Может быть, он чего скажет.

Есть еще Версии: Вычитал на форуме правда другая машина и двигатель 1ZZ
Похожие симптомы: При запуске звук как у трактора. Правда только один симптом!
*Муфта Vvt-I. почему-то в ней не сразу появляется давление масла (загажена сильно) Поэтому издает такие звуки!
Диагностика: проверяется легко снятием приводного ремня и контрольного запуска.
Решилось: Чисткой поддона, и чистка штоков в фильтре клапана vvt-i/ Вроде как шток должен ходить свободно и не заедать.

Что думаете?

И ребят, прошу поделиться предположениями. Моего боевого коня надо поставить на ноги, через два дня, Важная поездка. Спасибо!

Также думаю надо глянуть сигналку, много у кого есть эта проблема.
 


a1exalko

New member
"звук тртррр" свидетельствует о том, что недостаточное напряжение. Напряжение мерили во время запуска? Звук втягивающего при повороте ключа есть (в рабочем положении, а не в снятом в идеальных условиях)? скрепку ставили в ОБД-разъем (тест проводили)?
 
Звук "трррр"при запуске стартера бывает в двух случаях:1.Зубцы бендекса не попадают в зубцы венца.Это обычно бывает при выработке на венце,но это видно сразу при снятии стартера.2.При выходе из строя самого бендекса.Зубчатая шестерня бендекса должна в одну сторону спокойно,без заедания, прокручиваться,а в другую держать большое усилие,которое рукой проверить не возможно,то есть рукой вроде бы держит,а когда начинает крутить двигатель проскальзывает и делает "тррр",пока не закусит с нескольких попыток.Я думаю,у тебя второй слачай.По поводу того,что машина глохнет:объяснения о неисправности,от тебя, очень расплывчатые.Зажигание без пуска стартера вообще включается или нет?Тут может быть очень много причин:от неисправности самого замка зажигания до неисправности реле или более серьезных проблем,но я думаю,что это не связано с "тррр"стартера.Просто пока ты "насиловал"машину с "тррр"еще что то навернул.
 

Ledi

New member
"звук тртррр" свидетельствует о том, что недостаточное напряжение. Напряжение мерили во время запуска? Звук втягивающего при повороте ключа есть (в рабочем положении, а не в снятом в идеальных условиях)? скрепку ставили в ОБД-разъем (тест проводили)?
Напряжение мерили. Звук втгивающего есть, но сложились ощущения что он не доходит и до конца не втягивается. Про скрепку можно поподробнее?!
кто знает силу тока и напрежение на стартер, кокае должно быть? от зажигания

Звук "трррр"при запуске стартера бывает в двух случаях:1.Зубцы бендекса не попадают в зубцы венца.Это обычно бывает при выработке на венце,но это видно сразу при снятии стартера.2.При выходе из строя самого бендекса.Зубчатая шестерня бендекса должна в одну сторону спокойно,без заедания, прокручиваться,а в другую держать большое усилие,которое рукой проверить не возможно,то есть рукой вроде бы держит,а когда начинает крутить двигатель проскальзывает и делает "тррр",пока не закусит с нескольких попыток.Я думаю,у тебя второй слачай.По поводу того,что машина глохнет:объяснения о неисправности,от тебя, очень расплывчатые.Зажигание без пуска стартера вообще включается или нет?Тут может быть очень много причин:от неисправности самого замка зажигания до неисправности реле или более серьезных проблем,но я думаю,что это не связано с "тррр"стартера.Просто пока ты "насиловал"машину с "тррр"еще что то навернул.
Сейчас со стартерщиком встречаюсь. Он сказал что возможно Вал стартера, возможен бендикс. Вскрытие покажет. Машину сильно не "насиловал". С зажганием, вчера даже в теплом гараже завести не удалось.
 

severen

New member
как вариант неправильно подключенная сигналка. оба стартерных провода скручены вместе.
 

Брут

New member
Осмотрели стартер:
да крутил медлено смазки не было .засохла .щётки в норме втулки тое в редукторе шум вроде при тормажении но в нале нет таких но это не чего сташного.бендекс резво выскакивает.
да сухой редуктор как туалетная бумага :D щётки как новые почистил от угольнольной пыли срабатывает резко
магниты в норме правда в графите от щёток
смазка разашлась и шум прошёл

Поеду ставить, но сомнваюсь что в нем проблема (

Так а раньше что, все было нормально, сигу не давно что ли поставил?
Стоит давно. По сиге, обсуждается подобная проблема. У народа через два года эта проблема вылазила после установки сигнализации. Большой довольно-таки процент кому помогло. Попробуем.
 

AnjutA

New member
У меня была такая проблема правда на другом авто. Виноват оказался бендикс. Под нагрузкой его проворачивало. Заменил и все.
 

pyrel

New member
Вообщем, стартер в норме. Проверяли на стенде. там вроде бы, даже проверяятся на работу под нагрузкой. Сейчас идет треск и больше нечего. Есть предположение что не хватает тока. Как вариант куда то уходит. Завтра начнем с сигналки.

Может ли это быть контактая группа зажигания?
 

demiart

New member
"Нехватку тока" можно проверить просто:возьми толстый медный провод(типа конца для "прикуриваная") и с аккумулятора подай на прямую на стартер.Если стартер будет вести себя так же(делать"тррр"),тогда при чем здесь потери тока?Как вариант,проверь массовый провод подходящий к двигателю,бывает там плохой контакт .Поиск неисправности надо искать методом исключения от самого простого к сложному.Вообще то если сам не дружеш с тестером -найди хорошего авто электрика,который посмотрел бы всю машину,так как найти неисправность,как у тебя, можно простыми действиями и замерами тестером.
 

rossi

New member
"Нехватку тока" можно проверить просто:возьми толстый медный провод(типа конца для "прикуриваная") и с аккумулятора подай на прямую на стартер.Если стартер будет вести себя так же(делать"тррр"),тогда при чем здесь потери тока?Как вариант,проверь массовый провод подходящий к двигателю,бывает там плохой контакт .Поиск неисправности надо искать методом исключения от самого простого к сложному.Вообще то если сам не дружеш с тестером -найди хорошего авто электрика,который посмотрел бы всю машину,так как найти неисправность,как у тебя, можно простыми действиями и замерами тестером.
Подключили напрямую. Эффект тот же. Сервисмены говорят стартер, бендикс виноват. Стартерщик говарит что все в хорошем состояние, мол причина в другом. Сервисменам говорю проверьте Сигналку, два скрученых провода на стартер. А они, мы напрямую в обход всего подключали мол моя версия результата не даст. Одно и тоже проверить проверить скрученые провода на стартер разомкнуть их диодами или купить новый стартер. Одни венец приговарили, с подачи других купил аккум (проблем не было с ним но со вздувшийся банкой, сегодня работает завтра нет) и заказал стартер. проблема в итоге как мне окажется в каком нить датчике.

В итоге: Заказал новый стартер от авенсиса более мощный. если что будет два. Вообщем поездка на своей машине отменяется. Всем спасибо. Буду копать дальше.
 

lenusya32

New member
А поменять бы бендекс было бы дешевле и быстрей.А что с венцом?Я что то не понял.Если венец убитый,то установка нового стартера приведет к выходу оного из строя.
 

Miramix1

New member
А поменять бы бендекс было бы дешевле и быстрей.А что с венцом?Я что то не понял.Если венец убитый,то установка нового стартера приведет к выходу оного из строя.
Прошу прощения,не венец, бендикс. Не намного дешевле, нет 100 уверености что бендикс.
 
Если проблема в датчике-то нужна диагностика, но как говоришь стоит мультик и он ни чего не показал, то...
Втом то и дело. За несколько дней до трабла была ошибка 1349
Ошибка: vvt-i клапан системы регулирования фаз газораспределения. Решилась заменой масла.
Датчик бывает забивается, также он очень чувствителен к вязкости масла я как раз к тому времени 7т.к. накатал.
Я поэтому в начале темы немножко про клапан тему и затронул.
Думаю вседаки проблема в Итоге, в бендиксе, просто под нагрузкой прокручивает. А диагносту проверить нет возможности, токи одно, а механическая нагрузка другое.
Если сигналка, то стартер просто напросто бы не крутил, была бы блокировка. Или как в проблеме с двумя скручеными проводами на стартере, если бы в этом была проблема машина просто бы заводилась в теплом боксе.
Проблема реле тоже мимо. Так как диагностировали с Вазовским.
Проблема с электрикой и зажиганием туда же. Подключали стартер напрямую. Теже симптомы.
Итог: 100% стартер. Иначе не знаю.
 

Krieg

New member
Не смешивай две проблемы в одну кучу.То,что стартер делает"тррр"-это на 99% бендекс,а то,что двигатель глохнет после того, как перестаешь крутить стартером-это другое и со стартером не связанно.Но я думаю,проблемы надо решать поочередно.В первую очередь надо разобраться со стартером,а затем смотреть дальше.А стартер,который,ты заказал,точно подойдет по количеству зубьев на бендексе и по установочным местам?
 

Web Crawler

New member
У меня такая хрень была на аккорде.перепробовал все.в итоге.потерял ключи.пришлось вскрыть.отцепил сигналку стало нормально заводиться.купил брилок -адаптировал,подцепил сигу.Заводить таже хрень.поехал до сигнальщиков.чета сделали-отдал 800соток.и проблема исчезла.
 
Одну проблему решил, оказалось дело в стартере, купил новый от Авенсиса за 3400 руб. Позже номерок закину. Почему такая цена, сам в акуе?! Дешевле 7 тыров нет, и то Маде In China за эти деньги. А этот оригинал, встал как родненький. Ремонт бендикса выходил не дешевый по з/ч 2000 т.р. и 1200. Оригинал и Китай соответственно. + работа сверху. Так что пробег состоялся. Проехал 2500 км, был в Нижнем, Чебах, Казани. Только Вот в чебах о себе дала знать вторая болячка, немного я её описывал ранее, в начале темы.

Выручайте. Может кто встречался , при запуске двигатель заводится и тут же глохнет, на холодную. На горячую с пол пинка, со взрывом. А вот на холодную крутишь стартер, как бы заводится с пол пинка, но нет взрыва. Отпускаешь ключ, машина глохнет. Что-то непонятное. Если хорошо газануть до 2000 тыс. машина заведется на холодную, но это очень плохо. Обороты держала ровно. На разгон и в процессе езды без нареканий.

Можно подумать, что не хватает какого-то импульса. И машина работает на оборотах стартера. (они вроде ниже ДВС)
 

Delivery

New member
Выручайте. Может кто встречался , при запуске двигатель заводится и тут же глохнет, на холодную. На горячую с пол пинка, со взрывом. А вот на холодную крутишь стартер, как бы заводится с пол пинка, но нет взрыва. Отпускаешь ключ, машина глохнет. Что-то непонятное. Если хорошо газануть до 2000 тыс. машина заведется на холодную, но это очень плохо. Обороты держала ровно. На разгон и в процессе езды без нареканий.
Я встречался. Зачистил контакты в реле зажигания, потом все какие под капотом есть релюшки повыдергивал почистил как смог, сильно не заморачиваясь, все что вытаскивалось вытащил и воткнул обратно. Пока стала заводится нормально. Три раза тьфу. Похоже контакт где-то отходил.
Говорят, чаще всего дело в сигналке, неправильно подключеной. Там же в теме про УТТ все написано.

Ты кстати из н-ска! Напиши Сереге Кугас в личку. Он тебе даст адрес электрика, который ему сигналку переделывал. У него тоже была такая же фигня.
 

Сверху