Думаю все в курсе, что труба сильно торчит снизу и первая собирает на себя все неровности и даже металлическая защита имеет под нее вырез и не решает этой проблемы.. Поднимать машину выше разумных пределов (в ущерб управляемости) желания нет да и опасно. В общем вопрос в следующем, как решить вопрос со сминанием этой трубы и затрудненной работой двигателя по этой причине. В голове вертятся пару вариантов, первый увеличить диаметр
(в случае замятия, останется достаточное сечение для адекватной работы двигателя), второй колхозить гофру, которая будет возвращаться более менее в исходное положение, можно сделать полураму для этой гофры, чтобы она всегда была на определенном расстоянии от картеров, например из трубы, заранее загнутой в необходимую форму и порезанной пополам по оси.. В общем может кто-то уже решал эту проблему, интересно ваше мнение.
(в случае замятия, останется достаточное сечение для адекватной работы двигателя), второй колхозить гофру, которая будет возвращаться более менее в исходное положение, можно сделать полураму для этой гофры, чтобы она всегда была на определенном расстоянии от картеров, например из трубы, заранее загнутой в необходимую форму и порезанной пополам по оси.. В общем может кто-то уже решал эту проблему, интересно ваше мнение.