Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а вот интересно замок открывания капота кто ломал?
Я так в первые две недели, вырвал все с "мясом". Потом плоскогубацами открывал, потом усовершенствовал, обмотал виток к витку медной проволокой и зажал зажимом для троса. Теперь просто вставляю этот зажим между пальцев и дергаю.
Но неэстетично однако.
Стараюсь, когда появилась первая машина (2101-1979 г.) в первые дни закручивая колесо сорвал резьбу на суппорте.
ПОтом купил динамометрический ключ, о как!
я попадал в такую ситуацию, только с замком всё было в порядке, тросик выпал из своего места и дёргание ручкой из салона ничего не принесло.
А дело случилось за 1500 тысячи км от дома, да собственно и до места следования ещё 2500.
Просто выломал немного декоративную решётку, отогнул и открыл руками. После этого надо было закрепить сам трос, чтобы больше не выпадал и радиаторную решётку, чтобы не дребезжала.
Проволки с собой не брал, решил найти рядом в депо города Уфы.
Вот эта была проблема, всю проволку поздавали в цветмет, нашёл старый ящик, там связка была из стальной проволки, видать до неё не добрались. Всё закрепил и поехал дальше.