А где коврики можно купить на Марк 2 110?



QOQ

New member
положил поверх родных силиконовые - доволен, только в -25 дубеет собака и на педаль газа приходится без чувства ее давить в 2 раза сильней.
 
что за архивариус... положи какие хочешь, оригинальных резиновых я не видел. я купил обычные вроде резиновые, поменял водительский с пассажирским, чтоб коврик как можно меньше педаль газа закрывал, т.к. на ковриках вырез, сверху.
 
А я педаль газа снял, чтоб коврик не резать (какой смысл в ванночке, если она прорезанная и туда вся вода с грязью утекает). "кочерга" которая осталось в место педали и торчит с верху, в полне меня устраивает, ни разу нога с нее не слетела, короче вообще ни каких неудобств не испытываю.
 
О_о Ахренеть...
Снимать педаль ради коврика??? Совсем ничего не понимаю
А по чему бы и нет. Я же не педаль тормаза снял или не переделал полностью всю схему управления дросселем . Я всего лишь снял пластмассовую накладку педали газа, а сам рычаг на который она одевается остался на месте и в полне ее заменяет, при этом не достает до пола и не мешает коврику. В "просвет" между педалью тормоза и стенкой, нога входит так, что в любом случае попадает на "остатки" педали газа (она как перевернутая буква "Г") и не как не проскакивает мимо. Куда опаснее когда коврик лажится на педаль газа, при этом, даже после не продолжительной стоянки на морозе, с заглушенным двигателем, при начале движения, когда двигатель уже прогрелся, а коврик нет, может повлечь за собой весьма не приятные моменты, такие как "не сбрасывание" газа, когда замерзший коврик не дает педали газа возвращатся в "исходное" положение. Ну а если все же коврик "вырезать" под педаль газа, то он теряет основную свою функцию, защита от грязи. В таком случае все рано не исключенно попадание грязи и скапливание ее под педалью газа или смещение коврика и при этом закусывание педали. А в моем случае, "остатки" педали газа не достают до коврика. Так что ты это зря.
 

YanaI

New member
как-то Андрей-Битл барыжил коврики от G салона, т.к. себе от IR почти весь салон поставил. спроси мож остались ещё. на разборках поищи. у меня на зиму и на грязь обычные воговко-жыгулёвские, нормально ложатся уже в 5-ю мою япошку)
 

oleoleole

New member
В Руси покупал за 700 рублей универсальные вырезал сам по форме какие надо и всё!)
 

red3

New member
Соглашусь с тобой. Просто коллеги не сталкивались с данной проблемой. Как то не совсем приятно зимой тормозить, а задние колеса при это вращаются что есть силы, из-за того что под педаль натекла талая вода и замерзла там, препятствуя нормальному движению педальки.

Я кстати на прошлых выходных неожиданно решил для себя эту проблему. В багажнике еще с прошлого года валялись резиновый коврики с премки, которые японец там положил поверх родных тканевых. Так вот взял я этот коврик (а он настолько мягкий в мороз, не то что мои силиконовые, которые х ер вытащишь) и положил поверх силиконового который под педаль вырезан и короче он тупо поверх педали лежит, можно сказать облегает, и нисколько не мешает чувствовать педаль.
 
короче он тупо поверх педали лежит, можно сказать облегает, и нисколько не мешает чувствовать педаль.
У меня тоже так, коврик резиновый ( из резины не дубеющей) поверх педали газа лежит зимой, только одна педаль тормоза над ним выступает. Нажимаю на педаль газа через коврик, так как он не дубеет, соответственно педаль акселератора четко ощущается. И ничего не затекает под нее и штатные ковры девственные. Использую штатные ковры только летом.
 

prepvisa

New member
думаю снять накладку пластмассовую и наварить нормальную педаль красивую купить
 

severen

New member
если достала педаль снизу, то просто поменяй ее на верхнюю. Они эдентичны по креплениям.
 

Сверху