А что это за емкость???

Тут недавно стал уже почти полностью счастливым обладателем Ипсума (4WD, FT) - после 5 лет хорошей эксплуатации продал свою верную 41-ю Камрюшку.
После доработки увиденных косяков стал изучать его внутренности и понял что для полного счастья нехватает информации по двум вопросам:

1. Где энтот расходной бачок омывателя для метлы. Или он все-таки общий с передними дворниками?
2. И что это за емкость в левом углу бампера - стоит за пластиковой защитой (грязевой) , какого-либо заливного отверстия в ней не нашел.
Теперь не могу спать спокойно - мучаюсь чего бы туда набулькать и как.

Точно знаю - Брат с севера не может этого не знать, судя по активности.
+++++++++++++++++
Ipsum в 15 кузове, 3S-FE, 4WD.
 


А вообще, зайди через , это, в принципе, то же самое, только удобнее искать. Вбиваешь в поле frame SXM15 (или SXM10 если не вэдовый) и номер кузова. УзнАешь о машине всё :), даже цвет и код комплектации
 
С бачком этим просто праздник какой-то.
Просто попадались под руки минивэны с дополнительным бачком в салоне отдельно для метлы. Основная емкость уже давно оттаяла, я туда залил поливалку-незамерзайку.
Блин нафиг, когда же в такую погоду оттает вся трубочка к этой писалке?
Она же где-то по салону должна проходить.

А кто все таки скажет чево умного про бачок в бампере?
 
Не могу так сразу сказать про какой бачок ты спрашиваешь, машина в гараже. Гляну сам, скажу. А задний омыватель питается от переднего бачка. Ты загляни все-же на , там даже схема показана, как трубка по кузову идет :))
 

BaltikaN3

New member
Наверно японец в этом бачке возил контрабандно саке - нет его на катологе, по крайней мере не увидел.
++++++++++++++++++
А если это было саке - то при какой температуре она замерзает?
 

vinic

New member
А по трубкам от "емкости" нельзя вычислить, к какой системем она принадлежит?
 

ftasylim

New member
К едрене фене сейчас раскидывать всю машину сложно - Владивосток не Хабаровск, но где-то 20-24 уже было по ночам.
Эдак все пластиковые крепления можно отправить в другую жизнь.
Все гады джапанцы виноваты - приделали что-то к чему -то, мучайся теперь для чего???
Ведь все что может быть в том районе работает нормально, рабочие жидкости никуда не исчезают.

+++++++++++++++++
Склоняюсь к радикальному методу - резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита.
 

MegaLamer

New member
Точно знаю - Брат с севера не может этого не знать, судя по активности.
+++++++++++++++++
Ipsum в 15 кузове, 3S-FE, 4WD.
вы, любезнейший, преувеличиваете мои скромные заслуги :))))
все намного сложнее, я вот к примеру на днях залил свечки просто вхлам, потом купил новые, зарядил акум, подогрел впускной коллектор, продул тапкой в пол горшки, вобщем совершил все необходимые ритуалы вокруг машины - эффект нулевой... танцы с бубном кроме короткого схватывания двига ни к чему не привели.... жду оттепели. А вы говорите - активность... (;-)
 
Ну офигеть ваабще!!!
Ну если у вас там без свечей и аккумулятора..... Остается только посоветовать (где-то в инете видел) - когда подходишь к замороженной машине и пытаешся ее завеести обязательно нужно представить, что сейчас тещу на возкал повезешь. И тогда точно будет счастье.
Из личной многолетней практики общения с серией 4S-3S - в самый крутой мороз (где-то до -25-28) они заводились при свежей батарейке со 2-3 раза.

+++++++++++++++++++
Вчерась просто поставил новые бошевские свечки (4-х электр.) и мне сразу наступило счастье. При свежей батарейке появилось ощущение что добавили, как минимум еще два горшка. У нас так холодно уже и не будет наверно - только что вернулись из города, уже все потекло по дороге (правда на южных склонах).
 

Lesia Lesia.

New member
кстати, может кто подскажет. По каталогу у меня должны стоять свечки BKR EKB (NGK), в наличии не было и я купил BKR EKB - это калильное число вроде как ниже у них.
Подскажите, плиз, эти свечки лучше для зимы или наоборот для лета? а то терзают меня какие-то смутные сомнения, что я не то купил, хотя девушка в магазине как раз втирала мне, что "5" в маркировке свечек для зимы лучше чем "6".... и поверил я ей, а теперь вот в сомнениях.... и завестись не смог...
 
кстати, может кто подскажет. По каталогу у меня должны стоять свечки BKR EKB (NGK), в наличии не было и я купил BKR EKB - это калильное число вроде как ниже у них.
Подскажите, плиз, эти свечки лучше для зимы или наоборот для лета? а то терзают меня какие-то смутные сомнения, что я не то купил, хотя девушка в магазине как раз втирала мне, что "5" в маркировке свечек для зимы лучше чем "6".... и поверил я ей, а теперь вот в сомнениях.... и завестись не смог...
Цифра - это тепловой номинал, оно же калильное число, но объяснение какое-то размытое.

А вот еще нарыл:

Так как в камере сгорания различных двигателей температура повышается по-разному, необходимы свечи зажигания с разным тепловым эквивалентом. Этот тепловой эквивалент выражает в виде так называемого калильного числа. В старых свечах зажигания с узким диапазоном калильных чисел раньше использовались двухзначные или трехзначные комбинации чисел, чтобы указать различные тепловые эквиваленты.

Эти тепловые эквиваленты, выраженные с помощью калильного числа, представляют собой измеренные на электродах и изоляторе средние температуры, соответствующие нагрузке двигателя. На юбке изолятора рабочая температура должна быть в интервале от 400°С до 850°С. При этом температуры свыше 400°С требуются потому, что при таких температурах удаляются осаждающиеся сажа и масляный нагар и таким образом происходит самоочищение свечи зажигания.

Однако выше 850°С температура на изоляторе подниматься также не должна, так как при температуре свыше 900°С может появляться калильное зажигание. Кроме того, при очень высоких температурах электроды дополнительно подвергаются воздействию химически агрессивных соединений или разрушаются. Все это привело не только к тому, что путь технического развития отошел от старых свечей зажигания с узким диапазоном калильных чисел к новым свечам зажигания с широким диапазоном калильных чисел, но еще и к следующему: именно разработка новых материалов, в частности для изоляторов, или применение высококачественных медных сердечников в боковых электродах позволяет удовлетворить сегодняшние требования к стандартам качества для таких широких диапазонов калильных чисел.



Эти технические достоинства привели к изменению системы обозначения свечей зажигания. Таким образом, сегодня свечи зажигания с широким диапазоном калильных чисел от современных изготовителей, как фирма NGK, различаются не только однозначными или двузначными числами. Они вообще не дают больше никакого указания на "старое" калильное число. Одновременно в продажной документации на каждый двигатель дополнительно указывается соответствующая подходящая свеча зажигания с широким диапазоном калильных чисел.

Для свечей зажигания фирмы NGK применимо простое практическое правило:
Низкое калильное число (например BP4ES) - "горячая свеча зажигания",
высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора
Высокое калильное число (например BP8ES) - "холодная свеча зажигания",
малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора

Информация с сайта
 
спасибо за ссылку!
прочитал и успокоился, подумаешь, 600 рублей..., "5" ближе к горячему типу свечей, поэтому мне грозит всего лишь:
" Когда выбран слишком низкий тепловой номинал,
Температура свечи зажигания поднимается быстро, что вызывает ненормальное зажигание (преждевременное воспламенение); это приводит к плавлению электродов свечи, а также к заеданию и разрушению поршня."
 
Не за что :) . Всё просто - Яндекс, поиск по слову NGK, и все необходимые ссылки имеем на 1 странице :)).

Но мы отвлеклись! Мы ищем назначение "черного ящика" у . Автору сообщаю, что до машины доберусь в субботу (специфика работы, блин!) тогда посмотрю и отпишусь. Книжка от Легион-Автодата тоже есть, но она в машине :(
 
А свечки то были такие - Bosch super4 FR78X.

Судя по аннотации они идут на очень широкий ряд тавотовских двигателей - от авалона с камри до кукурузера с терцелом.

Я на таких езжу уже второй год (сразу говорю по каталогу не искал) и пока отрицательных эмоций не было. Наши морозы и влажность они отрабатывают без нареканий. Судя по исходным данным их тащут из Москвы. Есть даже на упаковке какой-то адрес, видимо представительство московское.

Если кто с такими свечками работал - дайте коментарии.
Стоимость во Владивостоке за 1 штуку - около 195 руб.
 
И в догонку еще вопрос (из-за природной вредности спрашиваю) - а реально ли заменить "голову" на торпеде со всей начинкой с Ипсума в 15 кузове на другую, более свежую.

Визуально даже в 1999 году стояла такая же как в 1996-97 годах.

Кто нибудь пытался это делать???

++++++++++++++++++++

Просто страсть как люблю все новое поломать, просто руки чешутся..
 

Chat Noir

New member
Тогда купи вторую машину - новый таз. Он сам будет ломаться, тебе радость доставлять :)
 

bego

New member
Ниииии, на тазике тазоводы и тазолюбы пусть ездят.

Я на тазике когда-то на права учился, упаси меня от дальнейщего общения с этим автомобилем.

А вопрос был немного не смыле поломать, а в смысле можно ли по штатным разъемам воткнуть в 15 кузов блок TV,CD, NAVI от нового Ипсума, или там "мозги" не стыкуются.
 

MATE

New member
Всем привет...
Для Антипода - по емкости... Не парся, это совсем не бачок ни какой, просто так выглядит... Типа какой-то проставки между крылом и моторным отсеком...
Сам езжу на Наде 99 года, по опыту знаю, очень похожи с Ипсумом, даже я бы сказал - Ипсум папа Надин... Движки, ходовка, и все такое, кроме салона и приборов очень похожи... То же зС-ФЕ, метла питается с переднего бачка (я ставил метлу сам, поэтому у меня отдельный, стот в багажнике, под полом, что совсем не хуже - алгоритм включения простой и трубку не надо прогревать)
 
Вот и умерла мечта - где теперь что-нибудь новое в машине найдешь???

Чуть у нас потеплело - я тоже доковырялся до этого пузыря японческого. Ну так и не понял - какого лешего он там вообще нужен, если никакой механической или конструкционной нагрузки на него нет.

Про писалку на метле - не оттаивает зараза.
Меня твсе еще терзают сомнения - если вся подающая трубка идет по салону, передние писалки ну очень давно работают, задняя при этом даже не капает. Или уж до лета просто терпеть и с тряпочкой ходить к заднему стеклу.
По картинке в каталоге непонятно где проходит подающая трубка. Тогда для проверки чтобы добратся почти до писалки в каком месте нужно вскрывать обшивку???
Движка 3S-FE была основным критерием при подборе новой машины, уж больно хорошие от нее жизненные впечатления.

++++++++++++++++++++++
А про родственников - просто праздник жизни какой-то.
Ну и кто будет тогда дедушкой????
 

Сверху