3s вкладыши шатунов

Katty Nikolaeva

New member
Добрый день.
Реально ли заменить вкадыши шатунов сняв только масляный подон и выпуск.
 


DenisMa

New member
Еще надо лыжу и крышку маховика отвинтить. А причина замены? Сиптомы? А то вдруг пригодится.
Лязгает на холодную двиг. На горяч все ок. Грм и сопуствующий узел проверен.

Как определить по шейке коленвала какой комплект вкладышей брать
 
Если выработка на валу как вы хотите вкладыши подгонять без шлифовки? Вал имеет свойство терять свою округлость)) Замена вкладышей в этом случае ничего не даст.
 

H-Specter

New member
Если выработка на валу как вы хотите вкладыши подгонять без шлифовки? Вал имеет свойство терять свою округлость)) Замена вкладышей в этом случае ничего не даст.
для этого и делаются замеры и предварительный осмотр, кстати где написанно про выработку на валу?.

на холодную он может брякать лет 50 , ну а вот после вашего вмешательства может и подсуропить.
х.з
 

Negative

New member
для этого и делаются замеры и предварительный осмотр, кстати где написанно про выработку на валу?.
Везде написано. А как с давлением масла на холодную? Лампа давления горит после старта или сразу тухнет?
 

BaltikaN3

New member
с давление масла все хорошо, гаснет штатно уровень масла в норме, подтеков нет сальник менян недавно. перчитал все свои посты нигде вроде про выработку валов не писал.

на выхах запишу видеоролик заводки.
 

netnovichok

New member
Я имел ввиду то,что шейка вала со временем принимает овальную форму. Так же и вкладыши изнашиваются не равномерно. Вставив новые вкладыши большего размера получите зазор в одном месте и затирание в другом.
 

proktornoob

New member
Я имел ввиду то,что шейка вала со временем принимает овальную форму. Так же и вкладыши изнашиваются не равномерно. Вставив новые вкладыши большего размера получите зазор в одном месте и затирание в другом.
поэтому шейку надо промерить и далее два пути 1. замена вкладышей из подходящего ремкомплекта.
2. шлифовка коленвала (если он устал) до ближ размера вкладышей

что такое "подсуропить" ?
ненароком сделать неприятность
 
с давление масла все хорошо, гаснет штатно уровень масла в норме, подтеков нет сальник менян недавно. перчитал все свои посты нигде вроде про выработку валов не писал.

на выхах запишу видеоролик заводки.
По давлению масла можно косвенно судить о состоянии коленвала с вкладышами. Если давление в норме, зачем туда нырять? У меня двиг на холодную тоже шумный, но прогретый шепчет.
 

NickPolo

New member
Вкладыши идут стандарт 3 размера,это без шлифовки,и ремонтные.Если с валом всё ОК,то обычно ставят средний размер.Я ХЗ,кто их там высчитывает,они отличаются микронами...У Димасфена спроси как он их ставит.Коренные,там вроде пять стандартных размеров,ставь 3й и всё будет пучком.Я когда менял, с дури купил самые большие.Лампа давления тухнет через 2-3 сек.
 
По давлению масла можно косвенно судить о состоянии коленвала с вкладышами. Если давление в норме, зачем туда нырять? У меня двиг на холодную тоже шумный, но прогретый шепчет.
Видео запишу что бы общественность понимала об чем речь.

Вкладыши идут стандарт 3 размера,это без шлифовки,и ремонтные.Если с валом всё ОК,то обычно ставят средний размер.Я ХЗ,кто их там высчитывает,они отличаются микронами...У Димасфена спроси как он их ставит.Коренные,там вроде пять стандартных размеров,ставь 3й и всё будет пучком.Я когда менял, с дури купил самые большие.Лампа давления тухнет через 2-3 сек.
Да он в теме отметился, толком ничего не посоветовал
 

Сверху